Ситиритм 12 ELF
Стилизовать название модели?:
Да
Пассажировместимость:
90 или 75
Сидячих мест:
27, 28, 30, 32
Количество дверей:
3
Описание:
Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).
За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1. Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.
Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен.
Главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде (zero emission).
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок, отдельное место в середине салона.
Технические характеристики:
Тип кузова
|
Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки
|
Колесная формула / ведущие колеса
|
4х2 / задние
|
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В
|
11990 / 2500 / 3250 (с кондиционером )
|
Масса снаряженная / полная, кг
|
12900 / 18000 или 19000
|
Рулевое управление
|
С электроусилителем
|
Тип батареи
|
LFP
|
Время полного заряда
|
5
|
Двигатель
|
КРА - 200М4Н, мощность 115 кВт
|
Тормозной путь от скорости 60 км/ч
|
Не более 36,7 при торможении рабочей тормозной системой
|
с полной нагрузкой, м
|
Не более 64,4 при торможении запасной тормозной системой
|
Запас хода без подзарядки, км
|
Более 200 при полезной нагрузке и включенной системе климат контроля. Более 300 в снаряженном состоянии при неработающей системе климат контроля
|
Шины
|
Бескамерные 275/70 R22,5
|
Галерея:
Загрузить /
Загрузить /
Загрузить /
Загрузить /
Загрузить /
Загрузить