Экологически чистый и современный пассажирский транспорт создан, чтобы посмотреть на городскую мобильность по-новому. Низкопольный салон, комфортабельные сиденья, малый уровень шума, мультимедийная система, мощный климатический комплекс: в новом троллейбусе «Пересвет» предусмотрено всё, чтобы сде¬лать поездку лёгкой и приятной.
Машина полностью адаптирована для людей с огра¬ниченными возможностями: оборудована аппарелью для заезда колясок, накопительной площадкой, световой и звуковой сигнализацией для вызова водителя.
Троллейбус с автономным ходом «Пересвет» разрабо¬тан в партнёрстве с российскими научно-производствен¬ными предприятиями, которые поставляют комплекты тягового и вспомогательного электрооборудования, ак¬кумуляторные системы и другие компоненты.
Аккумуляторный блок для троллейбуса полностью создан в Российской Федерации. Главное преимущество нового решения — рекордная гравиметрическая плотность энергии, показатель которой значительно выше, чем у других современных российских батарей. Он составляет свыше 150 Вт*ч/кг. Ёмкость установки — 102 А*ч, энергоёмкость — 62 кВт*ч, что позволяет троллейбусу автономно проехать до 30 км независимо от погодных условий.
Габаритные размеры, мм |
12500/2550/3600 |
Масса в снаряжённом состоянии, кг |
13 200 |
Полная масса, кг |
18 000 |
Двигатель |
Электрический асинхронный трёхфазного переменного тока КРА200М4Н |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
115–180 |
Подвеска |
Зависимая, пневматическая, с функцией книлинга, гидравлическими телескопическими амортизаторами, регуляторами положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBS), функциями антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной системы (ASR) |
Тормозные механизмы |
Дисковые |
Шины |
275/70 R 22,5 |
Устройства накопления энергии |
Литий-никель-марганец-кобальтовые аккумуляторные батареи с суммарным запасом энергии на борту 62 кВт*ч |
Пассажировместимость, чел. |
90 |
в т. ч. сидячих мест |
26–30 |