Новости

17 Января 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Поздравляем с Новым годом!
29 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Цеховой оркестр.

Концерт оркестра в цехе? Почему бы нет. В дни 25-летия основания волжского завода группы компаний «Volgabus» для коллектива организовали удивительный праздник с новогодним концертом знаменитого волжского русского народного оркестра им. Н. Калинина и солистов театра «Царицынская опера».


В начале мероприятия основатель завода Анатолий Бакулин наградил лучших работников и ветеранов предприятия. В своем выступлении он особо отметил роль коллектива в том, что завод на протяжении столь долгого срока успешно развивается и наращивает объемы производства. В планах предприятия на 2019-й год выпуск не менее 1000 автобусов.


В новом цехе, открытом ровно год назад, отличные условия не только для работы, но и для живых концертов. Как выяснилось, здесь прекрасная акустика, что в полной мере оценили музыканты волжского русского народного оркестра им. Н. Калинина под руководством заслуженной артистки РФ Галины Иванковой. Музыканты исполнили классические новогодние произведения Штрауса и популярные эстрадные хиты в сопровождении вокалистки театра «Царицынская опера» Юлии Почкаловой. Работники завода искупали музыкантов в заслуженных овациях. Новогоднего настроения, оставленного виртуозами оркестра наверняка хватит не только на новогодние каникулы, но и на весь 2019-й. 

 

                   

Цеховые концерты стали своеобразной традицией завода «Волгабас-Волжский». В наступающем году она обязательно будет продолжена.

27 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первый электробус прибыл в Липецк
Первый из пяти электробусов производства ООО «Волгабас» прибыл в Липецк. Контракт на поставку машин был заключен 11 сентября текущего года. Все они оснащены кондиционерами, уровень пола занижен для обеспечения доступности транспорта маломобильным группам населения. 

На одной полной зарядке VOLGABUS 5270E может преодолеть не менее 220 км., развивая при этом скорость до 85 км/ч, поэтому из города Волжский в Липецк машина добиралась своим ходом. В пути ее сопровождал спецавтомобиль с зарядной станцией (затем он вернулся на завод для сопровождения второго электробуса). 

Время, необходимое для полной «заправки» нового для Липецка вида транспорта электроэнергией, не превышает 5 часов. В настоящее время сотрудниками МУП «Городской электротранспорт» производится монтаж 5 постов зарядной станции на территории предприятия. 

Наряду с моделями других производителей, VOLGABUS 5270E проходил тестовую эксплуатацию на муниципальных маршрутах города в летний и осенне-зимний период. По словам специалистов профильного департамента администрации, техника получила положительные отзывы как водителей, так и пассажиров. 

Электробусы закупают в рамках программы обновления городского пассажирского транспорта, реализация которой началась в минувшем году. Предполагается, что со временем современный экологичный транспорт займет весомое место в инфраструктуре промышленного Липецка. Всего на покупку пяти электробусов направят 82,5 млн рублей. Средства выделены на условиях софинансирования из регионального и городского бюджетов.
24 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Главная премьера 90-х. «Красная стрела»

На этот раз смотрим на первый междугородный автобус «Волжанин 5256 - Красная стрела» глазами репортеров журнала «Автомобильная промышленность».  


«Волжское автобусное производство» выделяется особо. Здесь не только выпускают автобусы, но и обкатывают каждый из них (300 км по дорогам Волгоградской области), чего, кстати, не делает ни один из отечественных заводов.


Интересен и другой факт: всего за 6 месяцев в г. Волжском был создан действительно новый автобус – «высокопалубный туристический «Волжанин», который экспонировался на «Автосалоне-95». Надо сказать, «Волжанин» - первый российский автобус этого класса. Реальным конкурентом ему на внутреннем рынке мог бы быть лишь голицинский «Мерседес». Но учитывая достаточно высокий уровень комфорта, хорошие эксплуатационные характеристики и невысокую цену, «Волжанину» можно предсказать большое будущее. Заказы, как показал «Автосалон-95», будут поскольку интерес к этому недорогому, но современному автобусу есть, и немалый.

21 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
5270. Рождение легенды.

Сегодня в центре внимания «горожанин» 5270 – первый городской автобус собственной конструкции с передовым кузовом и впечатляющей надежностью. Вспоминаем вместе с журналом Авторевю и Федором Лапшиным.

 

Кто мог предположить, что основанное в 1993 году предприятие не только превратится в серьезного производителя, но и начнет выпуск автобусов собственной конструкции?

Начнем с кузова: он выполнен из нержавеющей и оцинкованной стали; подножки – алюминиевые; антикоррозийная обработка и окраска – германские. Каркас пол и двери усилены, листы обшивки – цельнотянутые, стекла вклеены. Интерьер и внешний облик стали более современными.

Автобус получил новые тормоза, венгерский рулевой механизм Csepel, пневмосистему Абс/ПБС Wabco, шины увеличенного размера. Передняя подвеска усилена. В придачу к обновлённым кузову и шасси Волжанин добротный силовой агрегат MAN DO826 мощностью 230 л.с. и автоматическую коробку передач ZF.

 

По замыслу создателей новый «Волжанин» будет работать 5-6 лет без каких-либо проблем. Два таких автобуса уже получил Волгоградский аэропорт, на очереди контракт еще на 50 машин.

 

А вот что писали о том же автобусе спустя 15 лет. Юбилей первого автобуса собственной конструкции отмечали на Дмитровском полигоне параллельно с презентацией новых моделей.


Леонид Малютин, журнал «Основные средства»:


Юбиляр хорошо выглядит снаружи и почти цел внутри, что удивительно для его возраста и образа жизни. Первый год  «Волжанин-5270» на шасси MAN провел в Филёвском авто­бусном парке Москвы, пробежав 80 тыс. км и при этом ни разу не поломавшись, чем не уста­вал удивлять столичных транс­портников. Результатом дея­тельности автобуса стала ре­комендация для эксплуатации на регулярных маршрутах Мосгортранса. Из столицы «Волжа­нин-5270» вернулся на роди­ну, в парк волжской АК-1732, где и работает до сих пор, намо­тав на спидометр более миллио­на километров и не утратив спо­собности резво бегать. Конеч­но, не обходилось без рихтовки и покраски, но миллион автобус прошел без капремонта. Завод «Волжанин» хочет вернуть автобус, чтобы превратить его в пе­редвижной музей, но работники автоколонны возражают - авто­бус им нужен на линии.
13 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В ритме города

Обозреватель журнала «Грузовик Пресс» Максим Шелепенков (2006).

 

Автобусы Волжанин стремительно ворвались в нашу жизнь. Еще каких-то десять лет назад о такой марке мало кто знал, а сегодня эти автобусы можно встретить в самых крупных городах страны. Но на заводе «Волжанин» не просто изготовляют новые автобусы, а стремятся делать их современными, красивыми и запоминающимися. Без преувеличения можно сказать, что автобусный завод «Волжанин» сегодня идет в авангарде отечественного автобусостроения. И представленный новый городской низкопольный автобус Волжанин 527006 Сити Ритм с алюминиевым кузовом наглядное этому подтверждение.

 

Автобусный завод «Волжанин» стал первой отечественной компанией, создавшей собственный автобус из алюминия. Сборка осуществляется без применения сварочных аппаратов. Масса такого кузова уменьшается как минимум на 500 кг, что позволяет автобусу брать «на борт» почти десяток дополнительных пассажиров. Кроме того, меньшая собственная масса автобуса Волжанин благоприятно отражается на расходе топлива, ресурсе подвески и трансмиссии.

 

Низкопольный автобус насколько удобен для пассажиров, настолько и сложен в конструкции. Такой автобус требует более тщательной технической проработки, поэтому выбор и компоновка агрегатов для него особенно ответственны. Компания «Волжанин» разработала не только новый кузов для своего автобуса, но и новое собственное автобусное шасси под него.

 

Выбор импортных агрегатов для собственного автобусного шасси Волжанина не случаен. Автобусный завод «Волжанин» берется сопровождать сервисным обслуживанием во время гарантийного срока каждый проданный автобус, а после него решать сервисные вопросы клиента с помощью региональных сервисных станций. Это значит, что надежность и срок службы применяемых агрегатов и для завода приобретает не меньшее значение, чем для потребителя. А пока только импортные агрегаты способны сократить временные затраты на ремонт и обслуживание автобусов Волжанин. Судите сами: например, плановая замена масла в заднем мосту ZF должна наступить не ранее, чем после 120 000 км пробега, а замена амортизаторов на автобусе Волжанин потребуется только после 100 000 км.

 

Автобус Волжанин лицом к людям


Главное в любом автобусе – чтобы он был удобный для пассажиров и водителя. Пассажиры низкопольного автобуса «Волжанин-527006» скорее всего останутся довольны. На первой и второй площадках одна ступенька расположена минимально низко от уровня дороги (350 мм), а полностью стеклянные двери автобуса открываются на 90° и не мешают посадке и высадке пассажиров. В автобусе Волжанин очень удачно спланирован салон. Сиденья установлены свободно, не зажато, и у каждого предусмотрена широкая площадка для ног пассажиров. Напольное покрытие салона противоскользящее, с тщательно заделанными стыками. Ярко-желтая окраска поручней способствует безопасности пассажиров – всегда знаешь, за что держаться в таком автобусе. В базовом варианте автобуса Волжанин в салоне предусмотрена только естественная вентиляция, но при необходимости в салоне городского автобуса можно установить кондиционер. Отопление салона жидкостное с радиатором вдоль левого борта и калориферное с воздушными отопительными установками под сиденьями.

 

Водители «Волжанина 527006» с удовольствием отметят легкое управление автобусом. Этому способствует автоматическая коробка передач Allison с кнопочным управлением на приборной панели, рулевое управление марки ZF и надежная тормозная система фирмы Wabco с АBS и антипробуксовочной системой. Для водителя автобуса Волжанин предусмотрено регулируемое подрессоренное сиденье и регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка.

 

Новое семейство алюминиевых городских автобусов Волжанин, по задумке их создателей, должно развеять миф о том, что низкопольные автобусы – это обязательно дорогие автобусы. Чтобы этот автобус был более доступен потребителю, заводская лизинговая компания «Волжанин» предлагает приобретать эти автобусы в лизинг. При такой схеме все расчетные выплаты по лизингу не должны превышать 2500...3000 рублей в день. Исходя из этой цифры, несложно рассчитать конкурентоспособность данного предложения по лизингу для любого автотранспортного предприятия.
07 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«ВОЛЖАНИН-5285» - «ЗАВТРА» ТУРИСТА.

В честь 25-летия со дня основания автобусного завода в городе Волжском, мы продолжаем серию материалов о главных событиях российской автобусной индустрии, автором которых становился «Volgabus». Очередной очерк посвящен знаковой модели – туристическому автобусу «5285», который в 2003 году получил звание «Лучший отечественный автобус года». Посмотри на него глазами журналиста «За Рулем» Александра Будкина (2004 г.).

 

Путешествуя по стране, нетрудно заметить, что основной междугородный автобус — «бэушный», импортного производства, как минимум 5–7 лет от роду. Он еще имеет неплохой остаточный ресурс, предлагает почти современный уровень комфорта, но главное — относительно недорог. В каком-то смысле это отправная точка для перевозчиков.

 

«Волжанин-5285» заполняет брешь между старыми «иностранцами» и новыми европейскими машинами. Его покупатели — крупные российские компании, в том числе транспортные. Но маркетологи рассчитывают, что заводу удастся привлечь внимание и мелких перевозчиков. Для этого припасен еще один козырь.

 

Кажется, свершилось невозможное: автобус российского производства будет обслуживаться не только на собственном сервисе, но и на фирменных станциях «Скания».

 

При подготовке к производству новой версии «Волжанина» инженеры «слегка» поколдовали над кузовом, заменили шасси вместе с силовым агрегатом, создали новый дизайн приборной панели, переработали систему вентиляции, улучшили отделку салона, увеличили емкость багажных отсеков.

 

Конкурентоспособная машина, завоевавшая титул лучшего автобуса 2003 года в России, потребовала нескольких лет кропотливой работы конструкторского коллектива. Его богатый опыт в создании оригинальных кузовов позволил построить каркас, обладающий необходимой жесткостью и при такой же массе, как у современных европейских аналогов. Он изготовлен из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью.

 

Особое внимание — комфорту. По желанию заказчика на «Волжанин-5285.01» установят туалет, холодильник, бойлер, видеосистему, оборудуют спальное место водителя. Ну а индивидуальные климатические блоки над сиденьями, откидные столики и аудиосистема входят в стандартное оснащение.

 

Справка:

Туристический автобус «Волжанин-5285» дебютировал в 2001 году, к началу серийного выпуска в 2003-м он был модернизирован.

С 2003 года выпускался на шасси Scania K94 с 6-цилиндровым рядным дизелем (300 л.с.) и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

 

Сегодня в модельном ряду «Volgabus» есть достойный преемник знаменитого «5285» - туристический лайнер Delta, вобравший в себя новейшие технологические разработки, передовой дизайн и традиционно высокое качество сборки.
04 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«6270». Большая заявка на лидерство.

Сказать, что к началу 2000-х модель пятнадцатиметрового автобуса «особо большой вместимости» была ожидаема – значит не сказать ничего. Идея давно витала в воздухе. Желтые «Икарусы» - гармошки отслужили свой срок, и в условиях интенсивного движения больших городов уже не давали необходимой маневренности. Были и другие факторы, говорящие не в пользу «сочлененных» машин.


Управлять ими могли только водители с категорией «Е», в то время как для пятнадцатиметровых автобусов хватало более распространенной категории «D». К тому же узлы для «гармошек» были недешевы и капризны, дороже обходилась и эксплуатация. Пассажиропоток, тем временем, рос, и требовал новых технологических решений.


«Волжанин 6270» стал эффектной и выгодной альтернативой «сочлененным» автобусам. По вместимости он уступал им совсем незначительно, а по маневренности и экономии на эксплуатации превосходил. К тому же для страны это была новинка: среди соседей с подобным «форматом» начинал экспериментировать белорусский «МАЗ», а в России строители автобусов из Волжского взялись за него первыми. Машина была построена в 2001-м, а уже в следующем году начался её серийный выпуск.


Производился «Волжанин 6270» на шасси шведской компании «Scania» - одного из мировых лидеров рынка, что выгодно отличало эту машину от продукции конкурентов. Для модели был разработан кузов новой конструкции (на него предприятие давало гарантию 10 лет), основой которого стал каркас из низколегированной стали. Дизайнерское бюро во главе с Вячеславом Маховым создало неповторимый облик «улыбающегося» автобуса с дружелюбным «прищуром» - эта идея будет взята предприятием за основу на несколько лет.


Пятнадцатиметровый гигант из Волжского успешно зарекомендовал себя на дорогах многих городов России, большая часть собранных машин 1 и 2 поколения были поставлены в Москву и Санкт-Петербург.


Работает автобус и сегодня, но главное, что он стал в своем классе первопроходцем. Он положил начало новым поискам, которые уже вскоре привели предприятие из Волжского к созданию полностью «низкопольной» машины, и дало повод конкурентам двигаться в том же направлении.


Если до этого «Волжанин» была известна в профессиональном сообществе передовыми разработками междугородных и туристических моделей, то теперь она сделала заявку на лидерство в главном сегменте рынка – в городских перевозках. Так началась новая эпоха развития автобусного холдинга из Волжского. 
30 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Украшение города

Концерн Volgabus представил альтернативную версию электробуса Ситиритм-12ELF, собираемую во Владимире.

Основная концепция данной модели — никаких зарядных станций в пути и так называемой «быстрой зарядки». Электробус способен отработать полноценную смену (до 300 км в день) и заряжается ночь в парке.  Герметичные аккумуляторы обеспечивают работу всех систем электробуса, в том числе кондиционирования и отопления (теплового насоса).

www.metromost.com

 

Увы, зарядные станции стоят недешево, а потому многим российских городам, у которых нет московских бюджетов, но есть желание обзавестись электробусами, нужны машины, которые на одной зарядке проработают весь рабочий день. «СитиРитм-12Е» – именно для них: он снабжен литий-ионными батареями повышенной плотности, благодаря чему запас хода при аналогичной с конкурентами пассажировместимости удалось довести до 300 км. И это при том, что система отопления салона здесь – не от дизельного обогревателя, а от электрического, что позволяет перевозчику вообще не иметь дело с соляркой!

Журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт»

www.st-kt.ru


Волгабас показал эффектный электробус СитиРитм-12Е с заявленным запасом хода в 300 км. В отличие от предыдущей модели тут поставили два электродвигателя по 120 кВт вместо одного.

От трехфазной промышленной сети в 380 Вольт электробус заряжается 5 часов. А по дизайну этому СитиРитму равных на выставке не было! Если дело дойдет до серийного производства, такие электробусы станут украшением любого города.

www.drom.ru
27 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Частные перевозчики Перми выбирают «Volgabus».

Большое автотранспортное предприятие обладает серьезными экономическими, финансовыми и сервисными возможностями. Частным перевозчикам, в парке которых небольшое число машин, чтобы конкурировать на равных необходимо быть максимально эффективными.

Группа компаний «Volgabus» предлагает предпринимателям в сфере общественного транспорта большой выбор моделей и комплектаций, а также выгодные финансовые условия покупки с помощью партнерских программ от ведущих лизинговых компаний.

Транспортная система Перми и Пермского края обслуживается как муниципальными, так и частными перевозчиками, многие из которых обновляют парк автобусов. В поисках оптимальных экономических решений, предприниматели края все чаще выбирают газомоторные автобусы «Volgabus».

В 2017-18 гг. на маршруты Перми вышли 35 газомоторных городских автобусов «Ситиритм». Этой осенью в городе появились 3 междугородные машины. Газомоторные автобусы «Серпантин» помогают перевозчикам не только экономить на топливе, но и привлекать пассажиров, которым гораздо приятнее передвигаться на новой комфортабельной машине. Несмотря на небольшое время эксплуатации, автобусы продемонстрировали хорошие показатели. В настоящее время готовятся контракты на 2019 год.

20 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Осенью в Подмосковье будет +38.

Сотрудничество с одной из крупнейших частных транспортных компаний началось в 2018 году. На маршрутах Москвы и Подмосковья уже работают 233 новых городских и пригородных автобуса «Volgabus».

Новая поставка – 38 городских 10-метровых автобусов позволит компании запустить экономичные и вместительные машины в периоды снижения пассажиропотоков и на маршрутах, где число пассажиров не требует эксплуатации 12-метровых автобусов.

Первая партия автобусов уже отправилась в парк компании «Ранд Транс» и готовится к выходу на линию. Также достигнута договоренность о новом контракте.
13 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Хабаровск встречает новые газомоторные автобусы «Волгабас»

Группа компаний «Волгабас» в рамках контракта с управлением транспорта Администрации города Хабаровск отправила 15 современных машин, адаптированных к эксплуатации в северном климате. Они оборудованы мощными отопителями и будут курсировать по маршрутам в центре города.

Салоны оснащены аппарелями для перевозки маломобильных пассажиров и специальными местами для этих категорий горожан. Благодаря функции книлинга, водитель может накренить кузов машины так, чтобы инвалидам-колясочникам было удобнее попадать в салон.

«После того как автобусы будут доставлены в Хабаровск, специалисты поставят их на учет, обкатают на наших дорогах, а потом они выйдут на линию», - рассказала заместитель начальника управления транспорта администрации Хабаровска Ольга Симакова.

Это вторая поставка газомоторных моделей «Volgabus» в Хабаровск. В прошлом году парки муниципального предприятия попоплнили 8 12-метровых газомоторных автобусов, которые успешно «прижились» в непростых климатических условиях региона. В ближайшее время «Volgabus» планирует открытие в Хабаровске авторизованного сервисного центра.  

07 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» в Оренбурге.

Власти Оренбурга активно модернизируют городскую систему общественного транспорта. В рамках городской программы муниципальный перевозчик МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» получит 50 новых 10-метровых автобусов «Volgabus».  

Газомоторные машины с большой накопительной площадкой оптимизированы для всех групп пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями.

Двигатель, работающий на компримированном природном газе, практически не загрязняет атмосферу, что позволит значительно снизить нагрузку на экологию областного центра.

Автобусы в привлекательной желтой окраске появятся на улицах Оренбурга уже в ноябре. 


06 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
50 автобусов для Владимира.

Один из ведущих перевозчиков региона – компания «АДМ» успешно эксплуатируют автобусы «Volgabus» на протяжении 4-х лет. Современные газомоторные машины помогли существенно снизить вредные выбросы в атмосферу и модернизировать автобусный парк Владимира.

Расширение маршрутной сети и обновление подвижного состава стали основой для нового серьезного контракта. В ближайшее время на маршруты Владимира выйдут еще 50 автобусов – 22 ед. 12-метровых, и 28 10-метровых. Таким образом, Владимир, неподалеку от которого работает научно-промышленный комплекс «Volgabus», станет одним из городов, где практически весь парк автобусов большого класса представлен машинами «Volgabus». 
01 Ноября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Второй день выставки Busworld Russia 2018.
Стенд Volgabus посетил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Он познакомился с электробусом, представленным недавно на крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в немецком Ганновере. В Москве используют электробусы с быстрой зарядкой, поэтому концепция с глубокой ночной зарядкой могла бы стать альтернативой развития экологически-чистого транспорта в Москве.
24 Октября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
10 электробусов «Volgabus» отправятся в Санкт-Петербург.

Компания «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus») поставит в Петербург 10 электробусов. Согласно условиям закупки, электробусы должны располагать запасом хода протяженностью не менее 240 км при полной загрузке и использовании системы отопления салона. Зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Общая вместимость салона составит 75 пассажиров, а количество сидячих мест – 27. Прокатиться на новом электрическом транспорте можно будет по маршруту № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной.

В «Пассажиравтотрансе» предположили отметили, что электробусы обязательно должны быть белого цвета.

В парке предприятия эти машины станут первыми в своем роде. Похожую технику использовал Горэлектротранс (ГЭТ), но все же разница есть: ГЭТ использует троллейбусы с динамической подзарядкой, которые в течение некоторого времени могут ездить без подключения к сети, в то время как «Пассажиравтотранс» заказал полноценные электробусы.

По материалам сайта fontanka.ru
24 Октября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первый день выставки "Busworld Russia 2018"
"Volgabus" - единственный производитель, который представил автобус с глубокой ночной зарядкой, не требующей строительства дорогостоящей инфраструктуры на маршруте. Именно эта концепция становится все популярнее в Европе и России. 12 регионов, в которых электробус работал на тестовых испытаниях, по достоинству оценили инженерные решения "Volgabus". На очереди первые контракты - 5 электробусов для Липецка и 10 для Санкт-Петербурга. О поставках техники и перспективах экологически-чистого транспорта в России журналистам автомобильных изданий и порталов рассказал на пресс-конференции CEO "Бакулин Моторс Групп" (развивает проект Volgabus) Алексей Бакулин. Представители СМИ познакомились с основными преимуществами электробуса, инновационными решениями в области энергоэффективности и планами по развитию модельного ряда. Глава "БМГ" ответил на вопросы прессы и обрисовал свое видение трендов российского и мирового рынка автобусной техники. Выставка "Busworld Russia" продолжается, следите за новостями.
23 Октября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
18 Октября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Современные российские автобусы "Volgabus"

МУП «Пермгорэлектротранс» уже работает с техникой «Volgabus». Пять автобусов были приобретены предприятием для участия в планируемых конкурсных процедурах. Автобусы оснащены современной системой кондиционирования, отопления и видеонаблюдения. Электробус уже курсирует по городу по троллейбусным маршрутам. Принцип работы электробуса заключается в том, что он после специальной подзарядки работает на автономном ходу. Компания-производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях города.


- Мы очень рады, что жителям Перми пришелся по душе наш электробус. Это уникальная машина, способная изменить транспортную систему. Автобус практически бесшумен, абсолютно экологически безопасен, способен полный день работать на маршруте, а заряжаться ночью в период низкой нагрузки на сети. Кроме того, в отличие от электробусов с быстрой зарядкой нет необходимости строить дорогостоящую инфраструктуру, - рассказал Валерий Курилин, первый заместитель генерального директора по продажам и сервису в Российской Федерации «Бакулин Моторс Групп».

 

Тестирование подвижных составов производится в рамках разработки новой транспортной модели города Перми. Концепция направлена на повышение качества обслуживания, уровня безопасности общественного транспорта, а также транспортной доступности для маломобильного населения. Одним из ключевых этапов преобразования транспортной системы является обновление подвижного состава. В частности, планируется, что «возраст» действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет.

По материалам сайта gorodperm.ru

Фото: Виталий Кокшаров

16 Октября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях