Новости

22 Марта 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Электробусы вышли на маршрут.

Презентация состоялась на Прибалтийской площади Васильевского острова. Именно отсюда электробусы отправились на маршрут 128 «Наличная улица - Аптекарская набережная», где и будут курсировать в дальнейшем.


В мероприятии приняли участие генеральный директор ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и пассажиры, которые с большим интересом ожидали возможность прокатиться на новом экологичном транспорте.


По словам Александра Беглова, город будет и в дальнейшем уделять большое значение экологии. Он также отметил, что у электробусов есть неоспоримое преимущество - самый большой пробег и ночная зарядка в парке.


Алексей Бакулин выразил уверенность в том, что электробусы от «Volgabus» докажут свою эффективность: - Новые машины не только экологически чистые, но и практически бесшумны, что имеет большое значение для мегаполиса. Санкт-Петербург всегда идет в авангарде развития системы городских перевозок и «Volgabus» поддерживает стремление властей и жителей северной столицы пользоваться комфортабельным, безопасным и экологичным транспортом.


Санкт-Петербург станет одним из первых городов в России, где электробусы с большим запасом хода и глубокой ночной зарядкой будут эксплуатироваться не в тестовом, а в рабочем режиме.


Зарядка транспорта осуществляется в ночное время в автопарке предприятия, расположенном в Приморском районе, и не потребует дополнительных затрат на создание инфраструктуры. Мощность станции для подзарядки составляет 2 мВт. Электробусы с глубокой ночной зарядкой полностью независимы от контактной сети. Их внедрение не требует создания дорогостоящей инфраструктуры на маршруте. Среди других их преимуществ – бесшумность и простота конструкции, что упрощает техническое обслуживание.


По материалам tass.ru и fontanka.ru

19 Марта 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
До 100 км/ч за 12 cекунд.

Электробус «Volgabus», в котором мы стали первыми пассажирами, с точки зрения интерьера мало чем отличается от традиционного автобуса с ДВС. И все же, когда машина трогается, понимаешь, что дизельными даже газовым аналогам электробус если и «родственник», то весьма дальний. Дело в том, что в салоне удивительно тихо. Водитель по просьбе корреспондента «Фонтанки» несколько раз завел и заглушил электробус – не было ни единого звука, который бы выдал готовность тронуться с места. Кстати, разгоняется машина, по наблюдениям водителя Юрия, до 100 км/час всего за 12 секунд – неплохой показатель даже для «легковушек».


Впрочем, погонять на низкопольном электробусе не получится. Скорость машины ограничена электронными помощниками по желанию ГУП «Пассажиравтотранс». Представитель автобусного парка №2 Алексей Попов, также присутствовавший на обкатке, отметил, что средняя скорость движения по городским маршрутам не превышает 20 км/час, поэтому предельный показатель не имеет особого значения.


Электробус все же нельзя назвать абсолютно бесшумным. Звук в движении напоминает троллейбус, но значительно более тихий. Кроме того, в салоне могут периодически включаться тепловентиляторы - здесь действует система климат-контроля, которая сама включает отопление, чтобы поддерживать заданную температуру. В нашем случае водитель выставил +20 по Цельсию.


Из того, что пока еще не во всяком общественном транспорте увидишь, – USB-розетки и выделенная площадка для людей с ограниченными возможностями.


На экране постоянно отображается, сколько еще километров сможет проехать электробус. Впрочем, если, цифра, например, 120 километров, не факт, что электробус «сядет» именно после преодоления этого расстояния. Как объяснил Попов, цифра постоянно меняется в зависимости от стиля вождения. Стоило водителю резко ускориться, как показатель снизился до 90 км. Однако едва началось плавное торможение, на экране появилась цифра 189 км.


«Запас хода у них 240 км, а средняя ежедневная протяженность маршрута – порядка 170-180 км. То есть, в принципе, есть даже резерв в 60 км. Чтобы полностью зарядить аккумуляторы с нуля нужно 308-310 кВт, но после зарядки он, естественно, сможет выдать больше. Все благодаря системе рекуперации энергии. Например, водитель тормозит, и энергия трения передается в АКБ», – объясняет представитель автобусного парка №2 Алексей Попов.


Такое энерговосстанавливающее торможение раньше применялось на современном электротранспорте, но возвращенная энергия передавалась через контактную сеть либо другим транспортным средствам в той же системе, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции. В электробусе Volgabus все излишки возвращаются обратно в аккумуляторы. Их в электробусе аж 1239, и они сбалансировано распределены по всей ходовой зоне электробуса. Внешне такая «батарейка» похожа на большую видеокассету.


День работы электробуса с точки зрения затрат на топливо обойдется предприятию не дороже 1200 рублей, при том, что электричество для ГУП «Пассажиравтотранс» стоит 4 рубля за киловатт. Даже в условиях максимального расхода, чего на практике не должно случиться, это значительно дешевле, чем техника на дизеле, которую за день нужно заправить примерно на 4 тысячи рублей.


Первое, что приходит на ум, когда речь идет об аккумуляторах – быстрая разрядка на морозе – всем нам знаком этот эффект в смартфонах. Но разработчики все продумали. В электробусе есть сразу две системы климат-контроля: одна для пассажиров в салоне, вторая – для технических зон. Поддержание нужного температурного режима не позволяет батареям преждевременно разряжаться на холоде.


В ГУП «Пассажиравтотранс» рассказали, что с 2016 года тестировали и модели других производителей: «КамАЗа» и минского «Белкоммунмаша». Электробусы этих производителей проигрывают «Бакулин Моторс Групп» в запасе хода: 70 км у российского транспортного средства, всего 12 у белорусского. С такими транспортными средствами «Пассажиравтотрансу» пришлось бы серьезно вкладываться в инфраструктуру, устанавливая станции подзарядки. А их нужно не только согласовать, но и обеспечить охрану: не столько для предупреждения краж, сколько для безопасности граждан.


Еще одно преимущество «Volgabus» перед конкурентами – полная электрификация модели, в то время, как и КамАЗ, и «Белкоммунмаш» сделали отопление на базе дизельного генератора, который отнюдь не экологичен.


Кстати, машина практически полностью состоит из отечественных комплектующих. Единственное исключение – мосты со встроенными электродвигателями – они немецкого производства.


Водитель Юрий, за которым на предприятии уже закрепился статус главного испытателя – обратил внимание на еще одно отличие электробуса от других видов транспорта: машина по-другому реагирует на нажатие педали газа. Чтобы плавно вести электробус, водитель должен попрактиковаться, привыкнуть. Однако за месяц обкатки все уже приноровились.

 

Представитель автобусного парка №2 Алексей Попов сообщил, что электробус от «Volgabus» стоит 30 млн рублей, но благодаря государственному субсидированию «Пассажиравтотранс» может закупать их по 22 млн рублей за штуку. Это вполне сопоставимо с ценами конкурентов, особенно если учитывать расходы на инфраструктуру. Предварительные расчеты действительно дают очень приятную картину, но она должна подтвердиться на практике.


Электрификация общественного транспорта и использование автобусов с большим автономным ходом – мировая тенденция. Лидером в этом направлении пока является Китай, где количество электробусов уже измеряется десятками тысяч. За ним тянутся и другие передовые страны. Уже сегодня автобусы на электричестве можно увидеть в Лондоне, Мадриде, Вене и других крупных городах.


Если до конца года техника от «Бакулин Моторс Групп» на практике продемонстрирует свою высокую эффективность, вероятно, количество электробусов с лейблом «Volgabus», в Санкт-Петербурге увеличится.


 Автор: Михаил Грачев, "Фонтанка.ру"

14 Марта 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
13 Марта 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Модельный ряд электробусов «Volgabus» будет развиваться.

28 февраля завод «Бакулин Моторс Групп» посетили представители зарубежных и российских технологических партнеров, которые участвуют или готовы присоединиться к проекту производства первых российских электробусов с глубокой ночной зарядкой.


Сегодня эти машины работают уже в 3-х регионах и доказали свою энергетическую и экономическую эффективность в различных климатических условиях. В 2019-м году география распространения электробусов, способных проезжать до 300 км. без подзарядки, пополнится сразу несколькими городами как в России, так и за рубежом.


Основной темой мероприятия стало обсуждение и синхронизация работ по развитию модельного ряда электробусов. Модернизация будет проходить поэтапно. Электробусы «Volgabus» будут подготовлены к экспортным продажам и адаптированы к международным сертификационным стандартам.


Для развития модельного ряда электробусов на заводе «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области откроется новый центр инжиниринга, где планируют разрабатывать и тестировать все перспективные конструкторские, технологичеcкие и IT-решения.


В целях ускорения сервисного обслуживания специалисты «Volgabus» в ближайшее время внедрят протоколы удаленной диагностики электробусов.


В рамках техсовета Российские и зарубежные партнеры «Volgabus» представили свои предложения по формированию агрегатной базы и IT-решений для развития проекта, в том числе с учетом зарубежной сертификации.


«Мы хотим не просто следовать мировым трендам, но и в значительной степени их определять. Поэтому «Volgabus» ставит перед своими инженерами и технологическими партнерами серьезные задачи, которые позволяют вместе находить передовые решения»,- отметил генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин.
04 Марта 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Новенькие «Волгабасы», вышедшие на маршруты в Оренбурге, уже высоко оценили пассажиры. И если неприхотливый студент будет рад любому свободному углу в салоне, то молодой маме важен комфорт. «Когда ты с сумкой и с ребёнком в маленьком автобусе, это крайне неудобно. А здесь и место есть, и мы никого не пинаем, не толкаем. Автобус — большой, чистый, аккуратный!», - радуется оренбурженка Юлия.

 

Аккуратный, экологичный, экономичный - преимущества новых автобусов оценили и водители. В автобусе есть оборудование для маломобильных групп граждан: при необходимости он может подстроиться под любого пассажира. И таких автобусов, работающих на метане, в муниципальном автопарке теперь 50. Машины получали постепенно. Сегодня все они работают на линиях. «Волгабасы» подвинули дизельный транспорт и выбросили за борт старые, разбитые автобусы.

 

«Это максимально экономичный вид транспорта, который работает на газовом оборудовании. Я думаю, это единственный целесообразный вариант развития предприятия. Примерно в три раза дешевле это топливо сейчас, чем солярка. Думаю, мы обновим и весь парк», - комментирует директор МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» Сергей Касьянов.

 

Сегодня новые «Волгабасы» охватывают три социальных маршрута: 20, 21 и 24. Ездят они в отдалённые части города — на Маяк и Сулак. Пока о больших автобусах пассажиры отзываются только положительно и представляется, что этот вид транспорта для города — самый уместный и комфортный.
01 Марта 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Об электробусах и транспорте будущего

ИНТЕРВЬЮ CEO «VOLGABUS» АЛЕКСЕЯ БАКУЛИНА ПОРТАЛУ FONTANKA.RU


Алексей Анатольевич, ваша компания поставляет автобусы в Петербург уже 15 лет. Расскажите о новинке подробнее.


ГУП "Пассажиравтотранс" объявил конкурс на закупку электробусов, в рамках которого тестировали много образцов разных производителей, и в итоге выбрали наши машины. Они прекрасно показали себя на испытаниях, в том числе при низких температурах. Сейчас электробусы на финальной тестовой обкатке. За полный день работы каждый будет проходить примерно 240 километров, а затем отправляться на ночную зарядку.


Как устроена работа от батареи?


В электробусах литий-ионные батареи, средний срок службы которых составляют 5-6 лет, потом весь комплект меняется. Система управления (battery management system) произведена петербургской компанией "Чергос", так что в каждом электробусе есть значительная часть знаний и труда самих горожан.  У нашего электробуса все системы автобуса электрические: начиная от усилителя руля и заканчивая отоплением. Управляет энергопотреблением компьютер, оптимизируя расход.

  

Чем электробус принципиально отличается от традиционного автобуса?


Если сравнивать электробус с традиционным автобусом, то он не загрязняет атмосферу и практически бесшумен, что крайне важно для городской среды. С точки зрения перевозчика первоначальные инвестиции в электробус значительно больше, но техобслуживание и эксплуатация стоят гораздо дешевле.


В столице электробусы уже работают на некоторых маршрутах. Чем петербургский проект отличается от московского?


Существует три концепции зарядки. Первая из них - динамическая требует серьезной инфраструктуры и постоянной подзарядки на маршруте (по сути, это троллейбус с возможностью автономного хода). Второй подход - ультрабыстрая зарядка на конечных остановках, но этот вариант хорош только на коротких маршрутах. Кроме того, он требует больших вложений в инфраструктуру за пределами парков. Именно такие электробусы работают в Москве. Третий вид - ночная полная зарядка. Мы уверены в том, что этот тип электробусов наиболее перспективен. Это прекрасное решение с минимумом затрат – не нужна дополнительная инфраструктура, зарядка идет ночью, когда нагрузка на сети снижена, а электричество стоит дешевле. И наши выводы подтверждаются европейскими трендами. В Париже, например, делают ставку именно на ночную зарядку в парках, проведя масштабное сравнительное тестирование.  


Вы производите и дизельные автобусы, и газомоторы, и электробусы. Насколько рентабелен экологичный транспорт?


Газомотор дороже дизеля, электробус дороже газомотора, но это на первом этапе. А в эксплуатации все наоборот. Сейчас во многих городах перешедшие на газомоторные автобусы транспортные компании сохранили свои позиции, а те, что работают с дизельными машинами, – уходят с рынка. Но даже по сравнению с газомоторным автобусом электробус гораздо более эффективен с экономической точки зрения. А проблема высокой первоначальной цены решается, например, через государственное субсидирование. Приведу конкретные цифры: 1 рабочая смена автобуса на дизельном топливе обходится в 5-6 тысяч, на газе - 1,5 тысячи, а на электробусе - 350 рублей. Получается, более высокая стоимость электробуса, обусловленная наличием батареи, компенсируется низкой стоимостью эксплуатации.


Ваш прогноз на будущее? Вытеснят ли экологичные конкуренты транспорт на дизеле?


Можно сказать, что мир переживает электрическую революцию.  И Санкт-Петербург шагает в ногу с трендами. В Европе пока всего 300 электробусов, но тот же Париж планирует в ближайшие годы закупить 4000 единиц. Лидером остается Китай, где каждый год на маршруты выходят более 100 тысяч электробусов. Конечно, там ключевую роль играет господдержка.

Могу сказать, что даже 10 машин дадут значимый экологический эффект для Санкт-Петербурга. Количество выбросов заметно снизится, а бесшумность электробусов оценят и пассажиры, и жители Васильевского острова, по которому проходят маршруты.

В этом году «Volgabus» планирует выпустить 50 электробусов, но как только производство выйдет за пределы 500-600 единиц в год, мы получим хорошие преференции от поставщиков комплектующих, что позволит снизить стоимость конечного продукта. 

Очевидно, что двигатель внутреннего сгорания уходит в прошлое. Практически все парки общественного транспорта Европы, многих городов Латинской Америки и США к 2030-2035 годам будут полностью электрическими. Какой тип экологичного топлива выбрать, зависит от города - главное, чтобы жителям дышалось легко, а мы как производители со своей стороны сделаем все возможное.


https://www.fontanka.ru/2019/02/21/052/
22 Февраля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Волгабас поставит автобусы для ГК «Росатом»

Группа компаний «Волгабас» стала победителем 2-х аукционов на поставку междугородных автобусов для Волгодонской и Кольской АЭС, входящих в состав ГК «Росатом». В транспортные предприятия отправятся 5 автобусов «Марафон» (528502).

Машины будут использоваться для перевозки персонала АЭС. Они оборудованы комфортабельными креслами, современными системами активной безопасности, мощной климатической системой. Более подробно об автобусе «Марафон» можно узнать на странице нашего каталога
22 Февраля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Экономичность, проверенная на практике.

Общественный транспорт не относится к высокомаржинальным видам бизнеса, поэтому крайне важно обеспечивать максимальную экономическую эффективность техники причем как для муниципальных перевозчиков, так и для частных компаний.


В 2018-м году «Volgabus» начал поставлять автобусы в Липецк. Одним из первых клиентов стала компания «Автотранс ВОА», заказавшая 8 газомоторных автобусов «СитиРитм-10 CNG». Эксплуатация машин подтвердила их высокие экономические показатели. И уже в феврале «Автотранс ВОА» закупили еще 11 газомоторных машин. Подробнее об автобусе «СитиРитм-10 CNG» можно узнать на странице каталога
15 Февраля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Может ли электробус работать весь день без подзарядки? Готовы ли российские автобусы к конкуренции с европейскими? Правда ли, что "Volgabus" собирают роботы, а не люди?

Ответы на эти и другие вопросы в интервью Алексея Бакулина радиостанции "Бизнес-ФМ" (Санкт-Петербург)
14 Февраля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
05 Февраля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В Хабаровске все больше автобусов «Volgabus»

В Хабаровск отправилась очередная партия автобусов «Volgabus». На этот раз газомоторные 10-метровые машины будут работать на маршрутах, обслуживаемых частным перевозчиком.


Экономичные автобусы, работающие на компримированном природном газе, станут началом сотрудничества. Если эксплуатация продемонстрирует хорошие результаты, перевозчик намерен заключить еще 1 контракт. Все машины закуплены в рамках лизингового контракта с одной из ведущих российских компаний.


Напомним, что в городе уже работают 15 12-метровых низкопольных газомоторных автобусов. Также в краевом центре активно ведется строительство АГНКС, что должно повысить популярность и экономическую эффективность газомоторного транспорта.

04 Февраля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Машина пассажирам понравилась и, возможно, модернизация городского транспорта начнется именно с появления в городе экономичных и экологически-чистых автобусов "Volgabus". Репортаж ТК "РТВ" (Иваново)
29 Января 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Электробусы «Volgabus» выходят на липецкие маршруты

Торжественная церемония передачи ключей от новой техники состоялась накануне. В мероприятии приняли участие транспортники, представители администрации области и города Липецк.

 

Все пять электробусов имеют 100 % низкий уровень пола для обеспечения доступности транспорта маломобильным группам населения. Машины оснащены кондиционерами. Заряжаются от стандартной промышленной розетки 380 В всего за 5 часов.

 

Липецк стал одним из первых регионов, внедряющим на своих маршрутах экологически-чистый транспорт. Причем, в отличие от столичных коллег, здесь предпочли именно машины с ночной зарядкой. Помимо экономии на стоимости самой техники, а также строительстве инфраструктуры, электробусы «Ситиритм-12Е» способны весь день оставаться на маршруте, не требуя дополнительных зарядных станций на конечных точках.

 

Напомним, что в прошлом году техника проходила испытания в городе Липецке как в летний, так и в зимний периоды.

 

Интересно, что преимущественно электробусами будут управлять женщины. Кстати, их в штате Липецкого пассажирского транспорта насчитывается уже более десяти человек.

25 Января 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» наращивает присутствие в Перми.

Очередной контракт стал продолжением успешного сотрудничества, начатого с пермскими транспортниками в 2018 году. Сейчас в регионе работают 43 автобуса «Volgabus», которые отлично зарекомендовали себя как в частных компаниях, так и парке МУП «Пермгорэлектротранс». Кроме того, Пермь стал одним из первых городов России, протестировавшим на регулярных маршрутах новейший электробус «СитиРитм-12Е».

 

Согласно условиям новых аукционов, парк муниципального перевозчика уже начиная с апреля пополнят 65 дизельных и 20 газовых 12 метровых низкопольных автобусов.

 

Машины будут оснащены современными системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения. Для информирования пассажиров в салонах оборудованы мониторы. А для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель и широкая накопительная площадка в середине салона.

 

— Такое масштабное обновление муниципального автобусного парка происходит впервые за последние десятилетия, — сообщила заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева. — Частные перевозчики периодически обновляют свой подвижной состав, поэтому муниципальный автобусный парк должен иметь возможность конкурировать на достойном уровне при участии в конкурсах на маршрутах.


23 Января 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
17 Января 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Поздравляем с Новым годом!
29 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Цеховой оркестр.

Концерт оркестра в цехе? Почему бы нет. В дни 25-летия основания волжского завода группы компаний «Volgabus» для коллектива организовали удивительный праздник с новогодним концертом знаменитого волжского русского народного оркестра им. Н. Калинина и солистов театра «Царицынская опера».


В начале мероприятия основатель завода Анатолий Бакулин наградил лучших работников и ветеранов предприятия. В своем выступлении он особо отметил роль коллектива в том, что завод на протяжении столь долгого срока успешно развивается и наращивает объемы производства. В планах предприятия на 2019-й год выпуск не менее 1000 автобусов.


В новом цехе, открытом ровно год назад, отличные условия не только для работы, но и для живых концертов. Как выяснилось, здесь прекрасная акустика, что в полной мере оценили музыканты волжского русского народного оркестра им. Н. Калинина под руководством заслуженной артистки РФ Галины Иванковой. Музыканты исполнили классические новогодние произведения Штрауса и популярные эстрадные хиты в сопровождении вокалистки театра «Царицынская опера» Юлии Почкаловой. Работники завода искупали музыкантов в заслуженных овациях. Новогоднего настроения, оставленного виртуозами оркестра наверняка хватит не только на новогодние каникулы, но и на весь 2019-й. 

 

                   

Цеховые концерты стали своеобразной традицией завода «Волгабас-Волжский». В наступающем году она обязательно будет продолжена.

27 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первый электробус прибыл в Липецк
Первый из пяти электробусов производства ООО «Волгабас» прибыл в Липецк. Контракт на поставку машин был заключен 11 сентября текущего года. Все они оснащены кондиционерами, уровень пола занижен для обеспечения доступности транспорта маломобильным группам населения. 

На одной полной зарядке VOLGABUS 5270E может преодолеть не менее 220 км., развивая при этом скорость до 85 км/ч, поэтому из города Волжский в Липецк машина добиралась своим ходом. В пути ее сопровождал спецавтомобиль с зарядной станцией (затем он вернулся на завод для сопровождения второго электробуса). 

Время, необходимое для полной «заправки» нового для Липецка вида транспорта электроэнергией, не превышает 5 часов. В настоящее время сотрудниками МУП «Городской электротранспорт» производится монтаж 5 постов зарядной станции на территории предприятия. 

Наряду с моделями других производителей, VOLGABUS 5270E проходил тестовую эксплуатацию на муниципальных маршрутах города в летний и осенне-зимний период. По словам специалистов профильного департамента администрации, техника получила положительные отзывы как водителей, так и пассажиров. 

Электробусы закупают в рамках программы обновления городского пассажирского транспорта, реализация которой началась в минувшем году. Предполагается, что со временем современный экологичный транспорт займет весомое место в инфраструктуре промышленного Липецка. Всего на покупку пяти электробусов направят 82,5 млн рублей. Средства выделены на условиях софинансирования из регионального и городского бюджетов.
24 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Главная премьера 90-х. «Красная стрела»

На этот раз смотрим на первый междугородный автобус «Волжанин 5256 - Красная стрела» глазами репортеров журнала «Автомобильная промышленность».  


«Волжское автобусное производство» выделяется особо. Здесь не только выпускают автобусы, но и обкатывают каждый из них (300 км по дорогам Волгоградской области), чего, кстати, не делает ни один из отечественных заводов.


Интересен и другой факт: всего за 6 месяцев в г. Волжском был создан действительно новый автобус – «высокопалубный туристический «Волжанин», который экспонировался на «Автосалоне-95». Надо сказать, «Волжанин» - первый российский автобус этого класса. Реальным конкурентом ему на внутреннем рынке мог бы быть лишь голицинский «Мерседес». Но учитывая достаточно высокий уровень комфорта, хорошие эксплуатационные характеристики и невысокую цену, «Волжанину» можно предсказать большое будущее. Заказы, как показал «Автосалон-95», будут поскольку интерес к этому недорогому, но современному автобусу есть, и немалый.

21 Декабря 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях