Новости

Антон Воротников оценил завод "Волгабас"
Как роботы и люди помогают другу на производстве? Какой он - обед в заводской столовой? Ответы на эти и другие вопросы в новом видео проекта "Блогер на заводе". Известный ютубер Антон Воротников побывал в цехах научно-промышленного комплекса "Бакулин Моторс Групп" во Владимирской области, пообщался с сотрудниками и задал вопросы генеральному директору Алексею Бакулину. Смотрите видео в этой публикации и на официальном канале фонда Росконгресс.
https://www.youtube.com/watch?v=AFDUHUjc9ew&t=6s
22 октября 2020 17:11
Расскажите об этом в социальных сетях
Вместительный и экологичный
Сколько пассажиров должен вмещать городской автобус? Это зависит от маршрута и конечно интенсивности пассажиропотока. Идеальное решение для мегаполиса – сочлененный автобус. В модельном ряду «Volgabus» уже есть дизельный «СитиРитм-18». В 2020 году компания представляет новинку – газомоторную «гармошку» длиной 18,5 метров.
Автобус производится в рамках контракта с крупнейшим частным перевозчиком России – компанией «Питеравто». Первыми опробовать новинку смогут жители Новокузнецка. Чем же этот автобус отличается от дизельного собрата?
Длина кузова увеличена на 50 см. На первый взгляд цифра кажется небольшой, но с учетом ширины получаем дополнительно больше квадратного метра площади, которая позволяет увеличить пассажировместимость. Теперь длинномер способен перевозить в час-пик до 192-х пассажиров. Количество мест для сидящих пассажиров также вросло и достигло 37.
Ключевое нововведение – газомоторный двигатель. Он не только гораздо экологичнее своего дизельного конкурента, но и экономит значительные средства при эксплуатации за счет стоимости компримированного газа. Таким образом у эксплуатирующей организации появляются дополнительные возможности для инвестиций в обновление подвижного состава.
Большое внимание уделено комфорту пассажиров. Автобус полностью низкопольный, а значит не имеет ступеней. Благодаря системе наклона кузова быстрый вход в салон обеспечивается при подъезде к платформе разной высоты. Для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками предусмотрена откидная аппарель. Освещение салона адаптировано для человеческого глаза как по цветовой температуре, так и по интенсивности светового потока.  
Автобус оборудован камерами, системами оповещения пассажиров, бортовым комплексом навигации и связи. Удобство управления обеспечивает мультиплексорная система, которая передает данные обо всех компонентах автобуса в реальном времени на монитор бортового компьютера. Благодаря автоматической коробке передач и подвеске с EBS, управлять даже такой длинной машиной водителю легко и приятно.
Первые сочлененные газомоторные автобусы «Volgabus» поступят в Новокузнецк уже в ноябре. Однако, с учетом потенциала развития сети АГНКС, можно ожидать заказов на эту модель из других регионов России.    
19 октября 2020 16:52
Расскажите об этом в социальных сетях
Будущее транспорта
Генеральный директор группы «Волгабас» Алексей Бакулин стал спикером форума «Общественный транспорт-2020».
Основная цель мероприятия – формирование комплексной модели обновления и модернизации пассажирского общественного транспорта. Также на форуме обсудили привлечение внебюджетного финансирования в проекты городского транспорта.
В рамках выступления на пленарном заседании и рабочей группе «Подвижной состав пассажирского транспорта в городских агломерациях» Алексей Бакулин уделил внимание перспективным технологиям и масштабным проектам модернизации автобусного парка, в которых участвует «Волгабас». Применение роботизированных комплексов сварки кузова позволило не только сформировать новые стандарты качества, но и значительно увеличить производительность труда. Сегодня группа «Волгабас» одновременно выполняет крупный заказ для частного перевозчика – компании «Питеравто» и отправляет кузова из нержавеющей стали европейским партнерам.
После обсуждения вопросов финансирования обновления парков, государственно-частного партнерства, контрактов жизненного цикла, дирекцией Форума составлены предложения, которые направят в Правительство России.
14 октября 2020 11:35
Расскажите об этом в социальных сетях
Блогер на заводе
Группа компаний «Volgabus» dместе с Фондом Росконгресс снимает выпуск программы «Блогер на заводе». Антон Воротников уже проинспектировал производственные линии, познакомился с роботами и ведущими специалистами, обкатал автобусы и задал вопросы главе группы компаний "Волгабас" Алексею Бакулину.
Прямой эфир можно посмотреть в Инстаграм аккаунте @roscongress
И не забудьте подписаться на наш новый аккаунт @volgabus_group
Полный выпуск программы «Блогер на заводе» выйдет уже скоро. Следите за обновлениями.

⠀#БлогернаЗаводе #Velgutsgarage #Росконгресс #volgabus #bmg #современныйавтобус #bakulinmotorsgroup #волгабас #волгабасгрупп

#автопромышленность #автобусы #промышленныйтуризм
09 октября 2020 13:27
Расскажите об этом в социальных сетях
Уехали в Кузбасс.
В 2020 году в южной столице региона проводится транспортная реформа. Новая компания-перевозчик «Питер Авто» сообщает, что к утру среды 7 октября первый транспорт уже прибудет в Новокузнецк.
В рамках городской транспортной реформы компания должна вывести на линии 280 новых машин, среди которых 126 трехдверные автобусы VOLGABUS 5270G2 большого класса, и 25 – автобусы особо большой вместительности VOLGABUS 6271G.
Первую партию машин уже направили в Новокузнецк с заводов, расположенных в Волжском и Владимире.
По прибытии в Новокузнецк автобусы дополнят надписями «300-лет Кузбасс» и оснастят информационными системами для пассажиров.
Новая техника оснащена газовыми двигателями, что особенно важно для Новокузнецка – это более экологично, чем использование дизельных двигателей.

По материалам sibdepo.ru
06 октября 2020 16:57
Расскажите об этом в социальных сетях
Праздник с полной загрузкой
Что самое важное для машиностроения сегодня? Заказы и загрузка производства. На заводе «Бакулин Моторс групп» есть и то и другое.
Коллектив отметил «День машиностроителя» небольшим торжественным мероприятием. Отвлекаться надолго у коллектива нет времени. Вместе с коллегами из Волжского заводчане работают над крупным заказом, параллельно выполняя обязательства перед зарубежными заказчиками.
Руководство предприятия отметило лучших сотрудников, вручив им благодарственные письма и презенты. Но, пожалуй, самой приятное для коллектива – стабильно высокая загрузка производства после непростого периода, связанного с пандемией коронавируса. Сегодня все цеха работают и уже готовятся к исполнению новых контрактов.
Коллектив завода растет. Сегодня научно-производственный комплекс «БМГ» проводит кампанию по набору кадров. Освоить перспективную профессию, научиться управлять роботами – все это можно абсолютно бесплатно в центре обучения. Все сотрудники предприятия обеспечены горячим питанием по льготной стоимости, служебным транспортом и всеми необходимыми средствами антивирусной защиты.
Менеджмент предприятия уверенно смотрит в будущее и поздравляет всех коллег по отрасли с профессиональным праздником.  
02 октября 2020 17:26
Расскажите об этом в социальных сетях
Новые технологии и крупный заказ
Волгоградская область готовится отметить День машиностроителя. Для работников ведущего предприятия отрасли в регионе – Volgabus – праздник в этом году стал особенным. Несмотря на спад в экономике, коллектив работает в полную силу и выполняет один из самых крупных заказов в истории завода.
– Машиностроение – это основная отрасль, которая объединяет вокруг себя все остальные. Докажу это на примере нашего завода. В год мы используем 5 тысяч тонн металла в год (стали, нержавейки, алюминия) – это работа металлургов. От химиков – 3,5 тысячи баллонов. А еще электроника… Десять лет назад это было 5% от стоимости автобуса, теперь – 25%, – поделился с V1.RU генеральный директор ООО «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин.
Фейерверк сварочных искр в кузовном цехе, мерные звуки шуруповертов в сборочном и приятное шипение краскопультов на участке покрытий. То, что непосвященного – хаос, на самом деле – безупречный порядок, единый слаженный механизм.
Загрузка конвейера на Volgabus практически полная. В разгаре выполнение заказа для одного их крупнейших частных перевозчиков страны – компании «Питеравто». 136 городских низкопольных газомоторных автобусов и 25 сочлененных уже в ноябре выйдут на маршруты Новокузнецка.
Чтобы нарастить объемы производства научно-инжиниринговый центр Volgabus разработал и запустил в серийное производство самоходное шасси для низкопольных автобусов большого класса. Это позволило почти наполовину сократить время сборки автобуса, и как следствие – поднять производительность труда. Кстати, волжский завод первым в стране освоил эту технологию.
- Вы не увидите нигде технологии сборки автобусов, которая сегодня присутствует здесь у нас. Да, в целом, она используется – на западе, в Европе. Но мы несколько изменили технологию, – поделился с V1.RU генеральный директор ООО «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин. – Это сложно, это очень тяжело… Но даже первые дни освоения мощностей показали, что производительность увеличивается. А она в первую очередь, скажется на зарплатах людей. Это для нас основа основ.
Когда наблюдаешь процесс сборки шасси со стороны, то кажется, что все просто. Специальный моторизированный кондуктор переворачивает раму в горизонтальное положение, чтобы быстро и точно проложить коммуникации, закрепить узлы и агрегаты. На самом деле разработка конструкции шасси потребовала большого объема инженерных изысканий сотрудников научного центра. Но в конечном итоге все удалось. Первые самоходные шасси для низкопольных автобусов вышли с конвейера в начале сентября.
Как пояснил директор по науке и развитию Евгений Жугин, помимо прочих очевидных плюсов, такая технология еще и более безопасна. Кроме того, рабочим стало банально удобнее.
Помимо самоходных шасси для низкопольных автобусов, завод может похвастаться и новыми моделями. С конвейера сошел Volgabus 6271G – газомоторный сочлененный 18-метровый автобус повышенной пассажировместимости.
– Это экологически чистый транспорт, который позволяет перевозить одновременно до 170 пассажиров. Отличное решение для крупных городов с большими пассажиропотоками, – поясняют на заводе.
Сейчас конструкторы работают над автобусом повышенной вместимости, который будет работать на сжиженном газе. Это современно, экологично и…пока не производится в России. Впрочем, быть первопроходцами Volgabus не привыкать.
– Мы стараемся сделать предприятие таким: новые конструкции, новые технологии, новые проекты. Чтобы наши сотрудники точно знали – именно здесь будущее. И видели в нем себя.
Штат, кстати, сохранен в полном объеме – Более того, завод ставит знак равенства между развитием и созданием дополнительных рабочих мест.
– Сегодня к нам пришли работать 40 человек студентов. Они все разные. Есть до того трудолюбивые – даже сторожили ходят и показывают: посмотри, как работают! У них уже приемы свои… – отметил  Анатолий Бакулин.
Руководство завода в непростое время пандемии продолжало полностью исполнять обязательства перед коллективом. Которому, кстати, в следующем году планируют поднять зарплату как минимум на 30%. Сегодня в среднем рабочие получают по 41 тысяче рублей в месяц.
– У нас-то в основном наши ребята волгоградские: конструктора технологи, они все закончили наши учебные заведения.
К концу года Volgabus намерен запустить новое, современное оборудование, которое позволит дополнительно увеличить производительность. Проект реализуется в рамках федеральной программы повышения труда совместно с «Федеральным центром компетенций». Уже внедрены стандарты бережливого производства, оптимизированы внутрицеховые логистические маршруты.
Будущее не за горами, но прямо сейчас коллектив полностью сосредоточен на исполнении срочного и крупного контракта и желает своим коллегам в День машиностроителя больше новых заказов:
– Здоровья всем! Ну и, конечно же, веры в себя. Как бы не было трудно, чтобы верили – все пройдет! И будет нормальное развитие всех производств.
24 сентября 2020 08:24
Расскажите об этом в социальных сетях
На шаг впереди
В рамках корпоративной программы повышения производительности труда научно-инжиниринговый центр «Volgabus» первым в России разработал и запустил в серийное производство самоходное шасси для низкопольных автобусов большого класса.
Высокотехнологичная рамная конструкция, на которой закреплены основные агрегаты, коммуникационные соединения и рабочее место водителя дает возможность сэкономить до 50% времени на этапе сборки автобуса. А жесткая и прочная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности и отличные ходовые характеристики.
Для реализации проекта потребовался значительный объем конструкторских изысканий, который велись в двух инжиниринговых центрах, расположенных в городе Волжском и в Собинском районе Владимирской области. Совместная работа по созданию оптимальной конфигурации рамы, схемы крепления узлов и агрегатов, прокладки коммуникаций, компьютерному расчету нагрузок и т.д. привела к ожидаемому результату. Первые самоходные шасси для низкопольных автобусов вышли с конвейера в начале сентября. Их применение позволит уже в октябре выйти на уровень производства более ста автобусов в месяц. В дальнейшем модельный ряд шасси будет расширен.
Выпуск самоходного шасси открывает серьезные экспортные перспективы. Являясь самостоятельным продуктом, конкурентоспособное по цене шасси может сформировать отдельный пакет заказов для предприятий холдинга «Волгабас».  
18 сентября 2020 09:12
Расскажите об этом в социальных сетях
Кузбасс встречает новые автобусы
В Кемеровскую область до конца 2020 года поступит больше 200 новых автобусов VOLGABUS 528502. Новая техника приезжает в регион почти каждую неделю.
Так, с начала 2020-го в Кемеровскую область уже поступило 155 автобусов, до конца года придут ещё 226.
Власти Кузбасса напомнили, что к 2021 году планируется на 60% обновить общественный транспорт региона. На это выделено 7 миллиардов рублей. А в первом квартале 2021 года Кузбасс получит сразу 237 новых автобусов.
Автобусы закупают по областной программе «Оптимизация развития транспорта и связи». Комфортабельные машины вмещают 45 пассажиров. Они оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителя, автоматической системой пожаротушения и устройством вызова экстренных служб. Работают новые автобусы на дизельном топливе. Однако, в следующей партии предусмотрена поставка в том числе газомоторной техники.
Таким образом, в скором времени Кузбасс выйдет на первое место по количеству эксплуатируемых автобусов марки «Volgabus».

Фото с официального портала Администрации Кемеровской области.
11 сентября 2020 19:34
Расскажите об этом в социальных сетях
Новые поставки за рубеж
Контракт стоимостью более полутора миллионов Евро рассчитан на поставку 41 единицы. Он стал возможен благодаря качественному исполнению предыдущего соглашения, в рамках которого в Европу отправилось 26 комплектов.
Стоит отметить, что кузова из нержавеющей стали для производства электробусов – высокотехнологичный продукт, потребовавший значительной конструкторской проработки и высочайшей точности производства, которую способен обеспечить производственный комплекс, насыщенный роботизированными станками и современным металлообрабатывающим оборудованием.
Заказчики остались довольны качеством производства. Использование нержавеющей стали не только увеличивает ресурс кузова, но и позволяет отказаться от дорогостоящих процедур антикоробработки и покраски, заменив их монтажом наружных панелей из пластика.
В случае успешного исполнения нового контракта иностранные партнеры «Volgabus» рассматривают возможность нового более долгосрочного соглашения, предусматривающего рост объемов производства.  
09 сентября 2020 11:40
Расскажите об этом в социальных сетях
Как ездить на автобусе с комфортом?

Автобусная поездка – одна из самых увлекательных и комфортных. Во-первых, вид из окна гораздо интереснее, чем, скажем, в поезде. А во-вторых, соблюдая ряд простых правил, можно получить максимум удовольствия даже от долгой дороги.


Первое, о чем стоит позаботиться – билет на правильное место. Попросите у кассира план автобуса и выбирайте то, что подходит именно вам. Есть желание отоспаться – садитесь в середине салона у окна. Хотите видеть больше остальных и первыми выходить на стоянках – ваши места первые в правом ряду.


Что следует взять с собой, чтобы избежать лишних хлопот? Вода в бутылках и любимый чай в термосе – даже при комфортной температуре в салоне пить хочется всегда. Плюс сытный и здоровый перекус: злаковые батончики, орехи и т.д. Не берите в поездку ничего острого и соленого, портящегося, имеющего неприятный запах.


Идеальные компаньоны для путешествия – это подушка, которая надевается на шею, беруши и маска для сна. Это вовсе не каприз, а прекрасные средства свето и звукоизоляции, которые помогут выспаться. Кстати, легкий плед тоже не помешает. В салоне может быть прохладно, особенно в темное время суток.


В современных автобусах у каждого есть свой собственный usb-порт для зарядки гаджетов. Но машины бывают разные. Поэтому стоит предварительно подумать о мощном портативном аккумуляторе и наушниках заодно. При покупке билетов спросите, есть ли в автобусе Wi-Fi.


Небольшая аптечка тоже не помешает. Стандартный набор – средства от укачивания, проблем с ЖКТ, и все специфические препараты, назначенные вашим лечащим врачом.


И конечно позаботьтесь о сохранности ценных вещей – купите маленькую сумку на молнии или замки, которые соединяют бегунки молнии рюкзака.

Обязательно разминайтесь на каждой стоянке. Организм будет вам за это благодарен. Не забывайте спрашивать у водителя время остановки в пути. Истории, когда автобус уезжал без одного или нескольких зазевавшихся пассажиров не редкость. Чтобы такого с вами не случилось, возьмите у водителя номер мобильного телефона.

01 сентября 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Жители Новокузнецка будут ездить на экологически-чистом транспорте от «Volgabus»

«Волгабас» поставит петербургской транспортной компании «Питеравто» 161 низкопольный автобус, использующий в качестве топлива компримированный природный газ. Среди них новый сочлененный газомоторный автобус, способный взять на борт до 182-х пассажиров. Для Новокузнецка «гармошки» в новинку, до этого таких вместительных машин в городе не было.


Автобусы оснащены оснастят системами пожаротушения, видеокамерами, электронными маршрутоуказателями и датчиками подсчета пассажиров. На входе установят валидаторы для безналичной оплаты проезда.


Этот контракт стал одним из самых крупных в истории автобусного холдинга. Поставка будет осуществляться в сжатые сроки, однако благодаря наличию двух производственных площадок «Волгабас» готов быстро наращивать объемы производства.


Параллельно завод «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области продолжает исполнение экспортного контракта на поставку высокотехнологичных кузовных комплектов из нержавеющей стали для европейских заказчиков.


Справка: Компания «Питеравто» объединяет транспортные предприятия в Москве и Московской области, Карелии и Волгограде. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Предприятие обслуживает более 500 маршрутов и ежедневно перевозит более 1 млн пассажиров. В конце июля 2020 года компания выиграла конкурс на обслуживание большей части городских маршрутов в Новокузнецке.

26 августа 2020 11:59
Расскажите об этом в социальных сетях
Жаркая осень - 2020
Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, существенно повлияли на все отрасли экономики, включая машиностроение. Однако, в августе можно с уверенностью говорить о том, что завод «Волгабас Волжский» сумел адаптироваться к новым условиям работы.


После сезона ограничений начали восстанавливаться логистические цепочки. Производители компонентов постепенно переходят на стандартный режим работы и возобновляют поставки. Растет и спрос на автобусном рынке. В настоящее время волжский завод группы «Волгабас» вышел на объемы производства, которые превышают показатели «доковидного» периода.


Все работники предприятия обеспечены индивидуальными средствами противовирусной защиты. Все цеха и помещения офисного центра проветриваются и обрабатываются дезинфицирующими составами согласно утвержденному графику.


В инженерном центре компании завершена разработка нового сочлененного газомоторного автобуса повышенной пассажировместимости. Технологи предприятия внедрили на производстве перспективные решения, позволяющие значительно сократить время сборки шасси и автобуса в целом.


Впереди у завода «Волгабас Волжский» «жаркая» осень. Группе «Волгабас» предстоит в короткие сроки выполнить один из самых крупных заказов в истории компании. Все производственные, научно-технические и вспомогательные службы завода полностью готовы к выполнению контракта.
18 августа 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus для Росатома.
Эта поставка стала продолжением сотрудничества группы "Volgabus" с одним из крупнейших государственных холдингов ОАО "Росатом".


Комфортабельные автобусы перевозят сотрудников Кольской и Волгодонской АЭС с 2018-го года. Машины оборудованы всем необходимым для приятной и легкой дороги, в том числе климатической и мультимедийной системой.


Двигатель "MAN", 6-ти ступенчатая АКПП и подвеска фирмы "ZF" позволяют сохранять комфорт для пассажиров и водителя в любых дорожных условиях. Все машины выйдут на линию уже в ближайшие дни.
17 июля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первые в России.
Разработав самый широкий в России модельный ряд автобусов большого и особо-большого классов «Volgabus» представил сразу несколько уникальных «кастомных» машин.


Первым из них еще в конце 90-х стала мобильная библиотека, которая долгие годы помогала читателям из отдаленных районов Волгоградской области знакомиться с новинками литературы.


В 2000-х были реализованы по-настоящему уникальные проекты. Авторское ателье «Volgabus» выпустило мобильные офисы и передвижные штабы для государственных ведомств и частных компаний.


Каждый заказ был настоящим вызовом. Для автобуса разрабатывался проект, включавший в себя инженерные системы, планировку и оснащение отсеков, мебель, технику и материалы отделки. Что-то подобное можно увидеть разве что на верфях, выпускающих яхты.


Отсеки автобуса обычно включали в себя переговорную, кухню, душ и туалет, спальные места и комнату отдыха в передней части. В ведомственных проектах оборудовались полноценные рабочие места с компьютерами, принтерами и всеми необходимыми средствами коммуникации.


Для обеспечения полной мобильности в машины инсталлированы спутниковые антенны, позволяющие пользоваться Интернетом, телефонной связью и смотреть телепрограммы. Автобусы оснащались системами климат-контроля с раздельной регулировкой, видеокамерами кругового обзора, системами безопасности.


Одним из перспективных проектов стало создание мобильного офиса для «Сбербанка» на базе модели «Дельфин». Этот автобус успешно используется на крупнейших мероприятиях, таких как «Петербургский Международный экономический форум».


Также на счету «Volgabus» передвижные станции переливания крови, машины для перевозки людей с ограниченными возможностями, автобусы для спортивных клубов и даже команды по мотокроссу. Лидерство в этом высокотехнологичном сегменте рынка подтверждает высокий уровень подготовки инженеров и технологов научного центра компании.
26 июня 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Волгабас» работает на экспорт.
ООО «Бакулин Моторс Групп» продолжает расширять географию продаж. В настоящее время компания исполняет 2 экспортных контракта – для Европы и Ближнего востока.


Кузовной и сборочный цеха завода загружены, обеспечены заказами на несколько месяцев вперёд. С конвейера сходит высокотехнологичная продукция, полностью разработанная научно-конструкторским центром «БМГ».


Сотрудники обеспечены всем необходимым для соблюдения норм безопасности, связанных с пандемией коронавируса.


Руководство предприятия считает ключевой задачей сохранение рабочих мест и направляет максимум усилий на исполнение социальных обязательств. Заработная плата работникам выплачивается на регулярной основе.


Несмотря на спад в экономике России, у ООО «Бакулин Моторс Групп» есть все необходимые ресурсы, чтобы сохранить устойчивость бизнеса благодаря диверсификации портфеля заказов.
27 мая 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первые в России.
Эра низкопольных автобусов в мире началась в начале 90-х годов. В России это было время больших перемен, поэтому до серийного воплощения идеи автобуса с ровным полом на всем протяжении салона российские производители подошли к середине 2000-х.


Разумеется, такой автобус стоит дороже «собратьев» со ступенями, но в мегаполисе роль низкопольного салона трудно переоценить. Он не только увеличивает скорость пассажирообмена, но и становится «палочкой-выручалочкой» для маломобильных пассажиров, старшего поколения, родителей с детьми и т.д.


Разрабатывая модель «Volgabus» СитиРитм-12, конструкторы предприятия решили опередить коллег по цеху не только в агрегатной базе, электронных системах и удобстве планировки салона. Перед специалистами стояла куда более амбициозная задача – кузов модульной конструкции из алюминиевого сплава.


Сборка автобуса без сварочных швов потребовала освоения перспективных технологий – применения болтовых соединений повышенной прочности, композиционных материалов внешней обшивки, выстраивания архитектуры кузова, в котором соблюдена кратность шага сидений с внешними узлами и деталями интерьера. Низкопольный салон также предписывает использование пространства под потолком для электрических и пневматических магистралей.


В автобусе впервые использованы портальные мосты со смещенным картером главной передачи - «яблоком». Установлен двигатель шахтного расположения с уникальной системой охлаждения. Кроме того, машина оснащалась мультиплексорной системой управления с бортовым компьютером и электронным мониторингом всех ключевых систем. При этом программное обеспечение не лицензионное, а было целиком создано инженерами завода.    


Применение алюминиевого кузова позволило не только обеспечить коррозионную стойкость кузова, но и снизить его массу. А это в свою очередь позволило увеличить пассажировместимость, продлить ресурс подвески, а главное – экономить топливо. Автобусы «СитиРитм-12» с кузовом из алюминиевого сплава до сих пор остаются воплощением высоких технологий. Машины успешно эксплуатируются в нескольких регионах, подтвердив свою надежность и заявленные экономические показатели.
19 мая 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Маршрут Победы
Автобус маршрута № 3, пролегающий по Московскому и Невскому проспектам, получил праздничное оформление.
На борта нанесены логотип 75-й годовщины Победы, георгиевская лента и элементы общероссийской символики — черно-белые фотографии военных лет.


Маршрут № 3 был выбран не случайно. Он не только проходит по историческому центру города и относится к популярным направлениям.


В победном 1945-м году «тройка» стала одной из первых восстановленных линий автобусного движения. В те времена ее трасса пролегала от завода «Электросила» до площади Искусств. С 1976 года она стартует от улицы Костюшко и финиширует на Театральной площади.


Коллектив и руководство группы компаний "Волгабас" от всей души поздравляет ветеранов, участников войны, наследников поколения победителей с 9-м мая. Давайте вместе хранить память о Великой Победе. И пусть небо над нами всегда будет мирным.


Фото пресс-службы СПБГУП "Пассажиравтотранс"
08 мая 2020 19:34
Расскажите об этом в социальных сетях
Первые 15-метровые автобусы появились в середине 80-х в Европе. И работали они на междугородных маршрутах.
Модель «6270» была создана на базе шведского шасси «Scania» и вышла на маршруты в 2001-м году. Несмотря на использование готовой компонентной базы, потребовалась серьезная конструкторская проработка. Для устойчивости 15-метрового автобуса критически важна развесовка, поэтому каркас кузова был просчитан до малейшей детали. Кстати, он изготовлен из низколегированной высокопрочной корабельной стали 09Г2С с повышенной коррозионной стойкостью и облицовочными панелями из оцинкованной стали.


Первая партия машин была поставлена в родную Волгоградскую область, где отлично себя зарекомендовала. Несколько машин до сих пор в строю и перевозят пассажиров в Волжском и Волгограде. Модернизированная версия "СитиРитм-15" работает в Москве и Санкт-Петербурге


В 2004 году начались испытания и первые поставки автобуса в Москву. Эксплуатация подтвердила высокую маневренность машины и способность проходить любые повороты даже в ограниченном пространстве столицы.


Уникальность автобуса в его впечатляющей пассажировместимости – до 140 человек без применения узла сочленения. Кроме того, для управления моделью 6270 достаточно стандартной для водителей категории «D», в то время как гармошка требует наличия прав категории «E».


Всего с 2001 по 2010 гг. было выпущено более 600 автобусов «6270» и «СитиРитм-15».
06 мая 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Стоп вирус.
Научно-промышленный комплекс «БМГ» во Владимирской области реализует комплексную программу профилактики распространения коронавирусной инфекции.


В числе ключевых мер – обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, дезинфекция производственных помещений, внедрение строгих правил санитарной обработки поверхностей согласно утвержденному графику.


Меры профилактики также распространены на транспорт, доставляющих работников на предприятие. Каждый автобус в обязательном порядке подвергается санитарной обработке, а внутри салона приняты меры по обеспечению необходимой дистанции.


Сразу по приезду каждый сотрудник проходит дезинфекцию рук и получает индивидуальные средства защиты. При этом все, кто может выполнять задачи в удаленном режиме, остаются дома и обеспечиваются необходимыми техническими средствами.


Внесены изменения во внутрицеховую логистику. Схемы перемещения деталей и материалов скорректированы таким образом, чтобы минимизировать прямые контакты между людьми.


Все производственные, офисные, складские и вспомогательные помещения проходят санитарную обработку. Отдельное внимание уделяется ручкам дверей, поручням и другим поверхностям, с которыми сотрудники контактируют наиболее часто.


Все рабочие совещания переведены в онлайн режим даже для тех служб, которые находятся на предприятии. Для этого на заводе запущены дополнительные средства сетевой коммуникации.


Для руководства ООО «БМГ» приоритетом остается охрана здоровья сотрудников, поэтому комплекс мероприятий будет реализовываться до тех пор, пока угроза распространения коронавируса не будет остановлена.
27 апреля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях