Новости

19 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Беспилотная» смена в образовательном центре «Сириус» набирает обороты

С начала смены в образовательном центре "Сириус" (Сочи) участниками проекта по "Усовершенствованию беспилотного мобильного робота для автоматизации производства автобуса "Матрешка" был собран автономный прототип, который талантливые школьники решили назвать "Кореш".

Также разработан web-интерфейс дистанционного управления и алгоритм распознавания разметки, протестирован режим автономного управления.

Далее юных робототехников ждет последняя неделя, за которую они должны будут собрать имитацию завода и запрограммировать роботов для автономного перемещения грузов.

16 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
13 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Началась новая учебная сессия

Компания "Бакулин моторс групп" (ТМ Volgabus) заботится о перспективах развития инноваций в России. В рамках сотрудничества с образовательным центром "Сириус", город Сочи, инициированного CEO БМГ Алексеем Бакулиным, начата новая смена.
Встречайте 10 героев беспилотного будущего. В течение 3-х недель талантливым школьникам из регионов России предстоит сконструировать автономную платформу для внутрицеховой логистики, обучить ее двигаться по меткам, пользоваться компьютерным зрением и ездить по заданному маршруту без помощи человека.


35988630_218187015495120_3608972572567273472_n.jpg

Команда талантливых робототехников уже начала собирать мобильного робота и готовится к запуску в режиме дистанционного управления.

Идет работа над сборкой конструкции робота, подключение датчиков и электроники, а также настройка дистанционного подключения к бортовому компьютеру.


Без имени-1 (5).jpg

Следите за новостями.

06 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
На заводе «Волгабас-Волжский» состоялась торжественная церемония выпуска 250-го автобуса, произведенного на базе шасси c компонентами «Higer».

Сотрудничество группы компаний «Volgabus» и одного из ведущих автопроизводителей мира началось 2 года назад. За это время была проведена работу по интеграции компонентов, разработке новых моделей, серийному выпуску автобусов и организации сервиса. Отзывы клиентов позволяют говорить о том, что вместе компаниям удалось создать востребованные, надежные и экологически-чистые автобусы, полностью готовые к эксплуатации в различных климатических условиях России.

Машины на шасси «Higer» по достоинству оценили в Волгоградской области. В 2017 году волжская АК-1732 получила 50 современных 10-метровых автобусов для городских перевозок. Экономическая эффективность нового транспорта позволила пассажирскому предприятию успешно конкурировать с маршрутными такси.

2.JPG

Хуан Шупин, генеральный директор «Higer Bus ltd»: Мы очень рады сотрудничать с «Volgabus», потому что это открытая современная компания. Мы побывали в новом комплексе и увидели, как много внимания руководство уделяет модернизации и расширению производственных мощностей. Уверены, что впереди у наших компаний еще много совместных достижений.

Анатолий Бакулин, генеральный директор ООО «Волгабас Волжский»: «Volgabus» и «Higer» вместе добились впечатляющих результатов и наше сотрудничество будет продолжено. Нам нравится работать с китайскими партнерами, потому что инженерные подразделения и руководство обеих компаний находятся в постоянном контакте, что позволяет оперативно решать все возникающие вопросы. Уверен, что в скором времени будут выпущены и 500-й и 1000-й автобусы на шасси с компонентами «Higer».

3.JPG

29 Июня 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Пермские перевозчики выбирают «Volgabus».

География марки «Volgabus» в России продолжает расширяться. В июне 12 новых газомоторных автобусов появились на маршрутах города Пермь. В Они будут работать на маршрутах с интенисвными пассажиропотоками, которые обслуживает частный перевозчик.

Новые низкопольные автобусы удобны, в том числе для маломобильных групп населения. Они оснащены откидной аппарелью, предназначенной для более удобного доступа пассажиров в салон. Вместимость автобуса составляет до 120 пассажиров.

Это уже вторая поставка в адрес транспортных компаний, обслуживающих пермские маршруты. Всего в городе уже работают 22 автобуса «Volgabus», а до конца года парк пополнится еще несколькими машинами с экологически чистым газомоторным двигателем.

15 Июня 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
04 Июня 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Новые рекорды Elton Volgabus Ultra Trail
Генеральным партнером мероприятия традиционно является инновационный производитель общественного транспорта группа компаний «Volgabus».
В течение двух дней спортсмены разыграли медали на трех дистанциях – классической марафонской 42 км, 82 км (50 миль) и 164 км (100 миль). Всего в соревнованиях приняли участие 420 марафонцев из 50 регионов Российской Федерации и 13 стран мира. 
Среди них первый секретарь Посольства Польши в России Мачей Морыц, который серьезно увлекся бегом в 2009 году, и только теперь замахнулся на 100-мильную дистанцию.
Целую неделю перед стартом поселок Эльтон, расположенный рядом с одноименным, крупнейшим в Европе соленым озером, буквально изнывал от жары. Больше 35 градусов по Цельсию в зоне полупустыни и ни малейшего намека на ветерок – это именно те острые ощущения, за которыми сюда съезжаются лучшие трейлраннеры мира. Однако накануне старта на Волгоградскую область обрушился циклон, который принес с собой резкое похолодание. Шквалистый ветер достигал скорости 35 м/с, но конструкции стартового городка устояли, не был сломлен и дух организаторов и спортсменов.
- Наш стомильный трейл первый и единственный в России, - рассказал идейный вдохновитель и директор гонки Вячеслав Глухов. – Люди приезжают к нам за яркими эмоциями, и они получают их сполна. Не жара, так ветер! Но тем и интересен Эльтон. Мы очень переживали за наш стартовый городок, который cтроилcя в течение нескольких недель. Но все уцелело, и мы сумели провести наше стартовое шоу, которое, уверен, никого не оставило равнодушным. Такого точно нигде не увидишь. 
Сотни жителей Эльтона и гостей посёлка пришли поддержать марафонцев на старте. «Чумовой» индеец и шаман-барабанщик «зажгли» толпу, и ровно в 20.15 волонтеры открыли стартовый створ. 254 спортсмена отправились в «ночное», чтобы покорить свои 50 и 100 миль. Кто-то отважился на такой забег впервые, а для кого-то этот Эльтон Волгабас Ультра Трейл уже шестой. 
В итоге на дистанции 50 миль (82 км) победил дебютант соревнований Юрий Тарасов. 28-летний спортсмен из Новосибирска, четырехкратный чемпион по длинному горному бегу преодолел 82 км за 5 часов 55 минут и 44 секунды. Вторым финишировал 30-летний Дмитрий Брегеда – 5:58.11, третьим стал 39-летний Артем Стоноженко – 6:34.28. Среди женщин на этой дистанции первенствовала Елена Петрова (Лебедева) - 7.11. Это был второй сезон на Эльтоне для саратовской спортсменки и вторая победа подряд, правда, в прошлом году Елена бежала дистанцию 38 км. Второе и третье места на отрезке 50 миль также заняли участницы по имени Елена. «Серебро» досталось спортсменке из Московской области Нечаевой - 7:13.29, «бронза» - петербурженке Дятловой - 7.35.21.
- Я очень рад, что победил и показал такое хорошее время, - признался после финиша чемпион Юрий Тарасов. – Не думал, что сумею, победить здесь. Впервые бежал такую длинную дистанцию, раньше больше 45 км не бегал. Знал, что на дистанции будут 3-4 сильных спортсмена, хотел быть в «пятерке». Очень непривычно бежать ночью, никак не мог приноровиться к налобному фонарику. 
Финишеров на дистанции сто миль пришлось ждать до утра – за это время ночная прохлада успела смениться настойчивым солнцем. И спортсмены столкнулись с новой проблемой. Если ночью марафонцы, не знали, что еще надеть на себя, чтобы не замерзнуть – кто-то бежал даже в одеяле, то утром мысли были лишь о том, чтобы такого с себя снять. Стоит отметить, что судьи тщательно следят за экипировкой ультрамарафонцев, и если в обязательном списке из одиннадцати наименований (нагрудный номер с чипом, беговой жилет/ рюкзак, головной убор, емкость для воды, налобный фонарь, задний мигающий фонарь, включенный мобильный телефон, устройство для подачи сигнала (свисток), изотермическое спасательное покрывало, солнцезащитные очки, х/б или шерстяные носки) – чего-то не хватает, то на трассу просто не допускают. Почти в половине десятого утра, спустя 13 часов, 12 минут и 2 секунды, многочисленные зрители стали свидетелями падения прошлогоднего рекорда трассы. Обладателем нового быстрейшего достижения стал Антон Головин из Свердловской области, который стартовал под первым номером и финишировал, соответственно, тоже первым. По признанию Антона, он так быстро бежал, потому что хотел скорее любимую увидеть. Любимая ждала у финиша и крепко сжала в объятьях спортсмена, который сполна реабилитировался за прошлогоднюю неудачу, когда не смог закончить забег.
- Тяжелее всего дались последние десять километров, - рассказал 32-летний Антон Головин. – Финишировал на автопилоте. Практически всю дистанцию – 150 километров – я бежал в одиночестве, так что сражаться пришлось с самим собой.
Следующий финишер Илья Ерофеев отстал от Головина почти на два часа – 14:54.05, но при этом улучшил свое прошлогоднее достижение на сорок минут (15:37.40) и сменил бронзовую награду на серебряную. Замкнул тройку призеров краснодарец Евгений Алмаз – 16:05.25. Новоиспеченный рекордсмен ультрамарафона в 285 км Милан - Сан-Ремо (состоялся 1 мая 2018 г.) Иван Заборский в Эльтоне стал лишь четверым - 16:23.13. Но если вдуматься, что москвич в течение месяца стартовал на двух официальных стартах Международной ассоциации трейлраннинга и преодолел в общей сложности 449 км в «сумасшедшем» темпе, то его тоже можно назвать победителем «Эльтон Волгабас Ультра Трейл». Вообще всех, кто в этот день не сошел с трассы и добежал, дошел, добрел до финишного створа можно и нужно называть победителями. Они победили жару, холод и ветер, победили темноту и слепящее солнце, победили свое тело и свой дух. Они сделали это! Отдельно стоит выделить победительницу стомильного забега среди женщин Ирину Масанову, которая финишировала с результатом 16:36.38.
На фоне подвига ультрастайеров забег на классическую по длине марафонскую дистанцию в 42 км, который стартовал в воскресенье утром, казался детской игрушкой. Но и здесь разгорелись нешуточные страсти. Победитель соревнований москвич Евгений Пищалов стер ноги в кровь, и последние метры дались ему ну очень непросто:
- Я только первый год начал бегать трейлы и еще не приобрел нужного опыта, - рассказал Евгений Пищалов. - Не смог подобрать сегодня правильно носки и обувь, в итоге сбил и растер ноги. Но я старался. Хотя и было очень тяжело на финише, я все-таки пытался не сбавлять темп. Как итог – великолепное время победителя – 2 часа, 38 минут и 20 секунд. Серебряный призер Антон Быков (Москва) отстал на двадцать минут и двадцать секунд (2:58.40). Чуть-чуть не хватило бронзовому призеру Виктору Цветкову (поселок Караваево, Костромская обл.), чтобы выбежать из трех часов – 3:00.52. 
Среди женщин на этой дистанции призовые места распределились следующим образом: 1. Софья Емельяненко (Большая Вруда, Ленинградская обл.) – 3:22.47, 2. Евгения Румянцева (Углич) - 3:45.44), 3. Юлия Фетисова (Люберцы) - 3:49.02.
Беговую программу ультрамарафона Эльтон Волгабас Ультра Трейл замечательно дополнил фан-забег на два километра «Орлиное перо», в котором выступили ученики местной школы и дети участников соревнований. Их главной задачей было пробежать не как можно быстрее, а как можно эффектнее – авторы самых ярких сэлфи на финише получили сладкие призы.
Венчала двухдневный праздник спорта, как и положено, красочная церемония награждения, на которой оргкомитет марафона показал, что в их команде умеют не только бегать и организовывать, но и прекрасно петь. Все участники соревнований получили памятные медали с символом своего забега – совой, ящерицей и орлом – выполненные вручную из меди и латуни. Специальным призом была отмечена самая юная участница соревнований – 18-летняя Елена Емакаева из Сызрани. Поощрен и самый возрастной бегун – 61-летний москвич Лев Кудряшов. Его земляку - Павлу Крысанову, который, несмотря на заболевание ЦНС, старается регулярно бегать марафоны, был вручен приз за волю к победе.
Встречаемся в 2019 году!
30 Мая 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» принял участие в традиционном параде транспорта, который проходит в мае в Санкт-Петербурге.

На выставке транспорта инновационный автобус с электродвигателем стал одним из самых популярных экспонатов благодаря футуристическому дизайну и стильному салону.

Также "Volgabus" совместно с ГУП "Пассажиравтотранс" г. Санкт-Петербурга запускает на маршрут уникальный поэтический автобус «Евгений Онегин». В день рождения города "СитиРитм" с цитатми и сценами из знаменитого романа Пушкина будет курсировать по маршруту № 49, пролегающему по центру Петербурга.


27 Мая 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus представил на ПМЭФ роботизированную платформу для промышленной логистики.

Она представлена на стенде Российского экспортного центра, с которым «Volgabus» успешно взаимодействует в рамках совместных проектов по продвижению продукции холдинга за рубежом.

«Volgabus» - автор беспилотной модульной системы «MatrЁshka» внедряет инновационные технологии не только в моделях своих автобусов, но и на производственных комплексах. В логистических пространствах роботизированного завода во Владимирской области будут работать уникальные беспилотные платформы, способные доставлять компоненты и другие грузы без участия человека. Один из таких роботов продемонстрирован на проходящем в Санкт-Петербурге Международном Экономическом Форуме, где вызвал большой интерес посетителей.

В проекте использована модульная архитектура мобильной платформы и уникальное программное обеспечение, расширяющее функционал. Омниколеса дают роботу возможность маневрировать в ограниченных пространствах и в связке с другими роботами осуществлять перемещение тяжелых или негабаритных грузов.

Для позиционирования в пространстве и распознавания препятствий используется система технического зрения, основанная на стереокамерах и наборе дополнительных датчиков. Роботы способны работать в среде, где присутствуют другие люди и транспортные средства (не требуется изменение инфраструктуры). Автономная адаптивная навигация и децентрализованное управление дают возможность гибко расширить парк роботов и эффективно решать задачи группового управления.

В планах «Бакулин Моторс Групп» полная автоматизация логистических и складских процессов на предприятиях компании.

26 Мая 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Алексей Бакулин на вершине мира.

Глава концерна «Бакулин Моторс Групп» - инновационного лидера российского автобусной индустрии, инициатор системы беспилотного транспорта «MatrЁshka» совершил восхождение на самую знаменитую вершину мира – Эверест.

Алексей Бакулин запускает уникальный проект «Everest open», который позволит всем желающим осуществить виртуальный подъем на вершину, почувствовать завораживающую красоту и сложность экстремального путешествия к пику 8 848 м. Видеоматериал в формате 360VR будет обработан и размещен в сети уже осенью текущего года.

«Хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня поддерживал, и профессиональной команде клуба «7 Вершин», всем коллегам, плечом к плечу с которыми мы прошли этот долгий и сложный путь. Спасибо за НАШ фантастический и целеустремленный коллектив!

Мы хотим, чтобы результаты нашей экспедиции к Эвересту были доступны каждому, поэтому осенью запустим уникальный проект – экспедицию на Эверест в формате VR. Мы это сделали!»
21 Мая 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Новый контракт для города на Неве.

61 экологичная газомоторная машина Ситиритм-12 GLF отправится в северную столицу до 30 сентября 2018 г. Компания «Бакулин Моторс Групп» (бренд «Volgabus») выиграла тендер, объявленный основным перевозчиком ГУП «Пассажиравтотранс».


На маршруты выйдут уже хорошо знакомые питерским пассажирам низкопольные трехдверные автобусы, рассчитанные на перевозку 88 пассажиров. В машинах будет установлен мощный и экологичный двигатель немецкого производства стандарта Евро-5. Традиционно автобусы полностью адаптированы для входа и выхода людей с ограниченными возможностями (установлена аппарель, место крепления коляски, кнопка вызова водителя и т.д.)


Автобусы «Volgabus» задействованы в перевозках болельщиков ЧМ-2018 по футболу. Комфортабельные машины большого и особо-большого классов будут работать как на традиционных, так и на специальных «фанатских» маршрутах.


Партнерство транспортников северной столицы и «Volgabus» продолжается уже 15 лет. За это время поставлено более 800 автобусов различного класса и назначения. А в прошлом году производитель в рекордные сроки выполнил контракт по выпуску 125 сочлененных автобусов СитиРитм-18. Всего же за последние 3 года (2015-2018) в северную столицу отправилось 335 автобусов.

07 Мая 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
ГК «Volgabus» стал официальным партнёром ФК «Локомотив»
10 апреля 2018 года, г. Москва. – На стадионе «РЖД Арена» состоялось подписание договора между двумя лидерами ФК «Локомотив» и ГК «Volgabus». В рамках соглашения производитель поставит команде новейший автобус «Дельта».

Данное событие можно по праву назвать историческим, поскольку «Volgabus» стал первым российским поставщиком для клуба премьер-лиги. По уровню технического оснащения, набору систем безопасности, качеству сборки и комфортабельности салона инновационный автобус от «Volgabus» превосходит зарубежные аналоги.

Центр инжиниринга производителя разработал уникальную конструкцию кузова с повышенной жесткостью несущих элементов. Это свело к минимуму вибрационные проявления, обеспечило низкий уровень шума в салоне и максимальную активную безопасность.

Увеличенная колесная база позволила сделать расстояние между сиденьями удобным даже для футболистов высокого роста, что создаёт дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Багажные отсеки большого объема дают возможность взять с собой все необходимое для выездных игр.

Оптимизированная автоматическая трансмиссия, электронные вспомогательные системы гарантируют большую мощность ДВС при меньшем расходе топлива, что повышает плавность динамических характеристик и автономность машины в поездках. Адаптированная к российским условиям эксплуатации подвеска обеспечивает отточенную управляемость и высокий уровень комфорта на любых дорогах.

Салон автобуса задает новые стандарты в области дизайна и оснащения. «Дельта» оборудована мощной климатической системой, 44 комфортабельными креслами с боковой поддержкой, мультимедийной системой, wi-fi роутером и всем необходимым для отдыха в путешествии по России и за ее пределами.

Машина оснащена новейшими системами активной и пассивной безопасности. Эргономичное место водителя с интуитивно понятными органами управления позволяет не отвлекаться от дороги. Электронные помощники корректируют потенциально опасные действия. Камеры кругового обзора позволяют отслеживать обстановку внутри машины и вокруг автобуса. А усиленная конструкция кузова гарантирует защиту всем, кто находится в салоне.

Алексей Бакулин, CEO «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»):
«Мы очень рады сотрудничеству с лидером российского футбола. «Volgabus» готов продемонстрировать превосходство российского дизайна, технологий и качества сборки автобусов. Мы хотим, чтобы футбольное сообщество познакомилось с производителем современных отечественных автобусов, и партнёрство с ФК «Локомотив» – лучший способ рассказать о «Volgabus» и его преимуществах».

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»:
«Значительное время команда проводит в поездках. Это требует обеспеченности надежным и комфортабельным транспортом, поэтому мы начали сотрудничество с «Volgabus» и рады видеть холдинг в числе партнеров клуба. Новый автобус поможет решить ряд определенных маркетинговых задач, стоящих как перед компанией «Volgabus», так и перед нашим клубом. Машина будет брендирована с использованием клубных цветов и символики «Локо». Наши специалисты прорабатывают каждую деталь, чтобы автобус максимально соответствовал потребностям и пожеланиям команды. С нетерпением ждём того момента, когда совершим первую поездку. Пожелание нашим партнерам простое: в добрый путь с «Локомотивом»!».
10 Апреля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» в Крыму.
В Симферополе на муниципальный маршрут №9 «Аэропорт - городская больница №7» вышел электробус «Volgabus».

Первыми пассажирами, которые смогли оценить все преимущества электробуса стали министр транспорта Республики Крым Игорь Захаров, Председатель комитета по промышленной политике, транспорту и ТЭК Петр Запорожец и генеральный директор ГУП РК «Крымтроллейбус» Илья Прокопьев.

На мероприятии также присутствовали представители «Volgabus», которые ответили на все вопросы, интересовавшие прессу и транспортников Крыма.

Электробус будет курсировать в течении месяца по разным маршрутам города Симферополя, проходя проверку в непростых климатических условиях повышенной влажности.

Автобус оснащен 33 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 220-250 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (как в концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).

За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные аккумуляторы российского производства, составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен отечественным тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1. В сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает отличную динамику и плавность движения.

Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен.

Но главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде (zero emission), что крайне важно для Крыма – одного из курортных центров России.

«Volgabus» начинает серийное производство электробусов уже в текущем году.

29 Марта 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Школьники Санкт-Петербурга поедут на экскурсии на автобусах «Volgabus»

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ознакомился с новыми автобусами для перевозки детей.

На приобретение двадцати отечественных машин, соответствующих новым жестким требованиям к безопасности школьных перевозок, Смольный выделил 379 млн рублей.

То, что перевозить детей нужно максимально комфортно и безопасно, даже не обсуждается. Но, чтобы выполнить правительственное распоряжение, вступающее в силу 1 июля нынешнего года, проще закупить автобусы зарубежного производства. Москвичи так, собственно, и поступили. А вот петербуржцы сделали ставку на отечественный автопром - и не разочаровались.

Туристические автобусы нового поколения компания «Волгабас» выпускала и прежде, но этот заказ, как отметил генеральный директор Алексей Бакулин, оказался для волжских производителей особенно сложным и ответственным. По одной простой причине: Петербург не просто обозначил в техзадании общие, обязательные ныне для всех правила к изготовлению таких транспортных средств, но и вписал особые свои пожелания.

Комфортабельные автобусы, предназначенные для проведения детских экскурсий или доставки школьников в загородные лагеря должны иметь кресла с удобными ремнями безопасности. Такой транспорт требовалось оснастить системой ГЛОНАСС, позволяющей отслеживать каждый маршрут, и тахографом, фиксирующим скорость передвижения и остановки. В салоне там непременно должны быть глазки для видеонаблюдения, а проблесковый маячок (на крыше таких машин установить его требуется с 1 июля) будет оповещать участников движения о перевозке юных пассажиров.

Все эти опции предусмотрены в новых машинах туристического класса, которые появились в автопарке главного (если говорить о наземном транспорте) муниципального перевозчика - ГУП «Пассажиравтотранс». Причем десять из двадцати новичков рассчитаны на 45 посадочных мест, как обычно, а остальные имеют сверх того еще десять кресел.

Для Петербурга, где, как нигде, много музеев и выставок, а количество спортивных, историко-патриотических и прочих мероприятий для детей просто зашкаливает, это особенно важно, полагает Андрей Лызин, директор «Пассажиравтотранса». Значит, больше ребят можно будет доставлять куда нужно без нарушений правил безопасности перевозок.

Выполнить все условия оказалось непросто, сказал Алексей Бакулин, приехавший в наш город, дабы продемонстрировать машины (презентация новых автобусов состоялась в буквальном смысле у стен городского правительства).

«Пришлось решить массу инженерных задач, - рассказал он, - чтобы обеспечить 55 посадочных мест, не расширяя базу машины. Также требовалось установить в салоне современное мультимедийное оборудование (два крупных экрана) и надежную систему пожаротушения. Благодаря этому важному опыту «Волгабас» может сертифицировать новую партию таких же автобусов, предназначенных для европейского рынка».

Специализированная колонна «Пассажиравтотранса», которая предоставляет такие автобусы на заказ, действует при учебно-курсовом комбинате, расположенном в Красногвардейском районе на улице Стасовой. До сегодняшнего дня там было 58 единиц транспорта - отныне двадцать из них будут возить не детей, а взрослых туристов, на которых новые правила не распространяются.

Стоит добавить, что это не первое и, уж конечно, не последнее обновление парка предприятия, у которого средний возраст подвижного состава чуть выше пяти лет (один из лучших в России показателей). В прошлом году при поддержке Смольного он обзавелся двумя сотнями новых машин, причем больше половины поступили к Кубку конфедераций по футболу-2017. А нынче рассчитывает получить дополнительно 60 автобусов, способных передвигаться на газомоторном топливе.

По материалам интернет-издания «Санкт-Петербургские ведомости» (spbvedomosti.ru)


16 Марта 2018 14:28
Расскажите об этом в социальных сетях
«MatrЁshka» - Лучшая инновация-2018
Проект беспилотной платформы «MatrЁshka» получил премию «РАФ-2018» в номинации «Лучшая инновация».

Представители холдинга «Бакулин Моторс Групп» получили награду «Российского автомобильного форума» - одного из самых представительных мероприятий российской автоиндустрии.

Форум проводится уже 21-й раз и традиционно собирает всех профессионалов отрасли, занятых производством, продажами и сервисом техники.

Премия «РАФ-2018» стала признанием огромной работы, проведенной командой проекта «MatrЁshka» с 2015-го года.

Главной задачей было создание универсальной платформы модульных беспилотных транспортных средств для перевозки пассажиров, грузов и функционирования в качестве техники для жилищно-коммунального хозяйства на закрытых территориях. К настоящему моменту проект значительно расширился и рассматривается возможность применения ряда технических решений в модельном ряде автобусов «Volgabus», создания узкоспециализированных беспилотных решений на основе модульного шасси. Параллельно создаются новые версии БПТС «MatrЁshka» увеличенной пассажировместимости. В 2017 году автобус, рассчитанный на перевозку 8 пассажиров, был представлен на международном автосалоне во Франкфурте, где платформа получила признание иностранных коллег.

Проектной командой проделан значительный объем работ в области НИОКР, промышленного дизайна, развитию программного обеспечения и алгоритмов технического зрения на основе использования нейросетевых технологий.


14 Марта 2018 11:19
Расскажите об этом в социальных сетях
На заводе Волгабас-Владимир обсудили вопросы развития газомоторного транспорта в РФ.
На заводе Волгабас-Владимир обсудили вопросы развития газомоторного транспорта в РФ.

На заводе Волгабас во Владимирской области состоялось заседание рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам развития ТЭК. Место проведения мероприятия выбрано не случайно. После открытия научно-производственного комплекса «Волгабас» Владимирская область стала одним из центров производства газомоторной техники в России

В рамках визита гости совещания ознакомились с производственным процессом, роботизрованными сборочными линиями и модельным рядом «Volgabus», в том числе новыми газомоторными машинами среднего класса «СитиРитм-10 GLE».

Павел Старостин, руководитель управления по науке ООО «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»)

Это первый масштабный опыт, и, естественно, возникает достаточно технических вопросов как по характеристикам электробусов, так и по зарядной инфраструктуре. Диспут на площадке госторгов идет активный, это видно в открытом доступе. Выбранный сценарий массового внедрения, с одной стороны, несет достаточно большие риски при запуске программы, особенно в части инфраструктуры, с другой стороны, это хороший вызов и стимул для всех производителей. Я не припомню аналогичный по масштабу проект в европейских странах, там обычно все идет более плавно. Проверить можно только временем, и это конец года. В нашем портфолио есть готовое решение электробуса с длительной ночной зарядкой, активно ведутся разработки машин с быстрой и динамической зарядкой.

- У перевозчиков есть потребность не только в 12-метровых автобусах большого класса, но и 9-ти-10-ти метровых машинах. В некоторых городах, особенно большого исторического значения, достаточно узкие улицы и крутые повороты. Кроме того машины среднего класса можно использовать в качестве замены больших автобусов в период дневного сокращения пассажиропотока.

На заседании рабочей группы Минэнерго обсудили вопросы развития инфраструктуры, продолжения программы субсидирования закупок газомоторной техники со стороны государства, развитие модельного ряда машин различного назначения, использующих в качестве топлива компримированный природный газ. В рамках презентации нового научно-промышленного комплекса представители «Volgabus» рассказали об уже реализованных проектах и новых контрактах. Благодаря новейшему оборудованию и высокой производительности труда завод способен в короткие сроки произвести большие объемы автобусов. Причем речь идет не только о газомоторных автобусах, но и электробусах, способных целый день работать на маршруте без подзарядки и не требующих значительных вложений в инфраструктуру.

Светлана Сальникова, заместитель директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга

- Что касается предприятия "Волгабас" во Владимирской области, это завод будущего, с высокой автоматизацией производства. Сварочные работы, например, здесь проводят 30 роботов немецкого производства. Процесс покраски тоже автоматизирован. Уверена, автобусы из Владимира займут достойное место на российском рынке.

Также в рамках заседания положительным опытом эксплуатации газовых автобусов на предприятиях общественного транспорта поделились ГУП «Мосгортранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Башавтотранс» и другие компании. Представители компаний отметили, что автобусы на ГМТ зарекомендовали себя экономичные и надежные машины.


02 Марта 2018 11:19
Расскажите об этом в социальных сетях
В Липецке начались испытания газомоторного автобуса СитиРитм-10DLE
В липецке начались испытания газомоторного автобуса СитиРитм-10DLE

В Липецк на тестовую эксплуатацию привезли еще один автобус – газомоторный «Волгабас». Он выйдет на улицы города 28 февраля. В течение двух недель автобус будет курсировать по маршруту 1т, сообщили городском в департаменте транспорта.

Машина вмещает 65 пассажиров. В салоне есть кондиционер и условия для перевозки маломобильных граждан.

Напомним, программа обновления пассажирского транспорта стартовала в Липецке в прошлом году. В 2017-м парк «Липецкпассажиртранса» пополнился 61-м современным автобусом на дизтопливе, согласно экологическому стандарту ЕВРО-5. Планируется закупить еще 40 машин, часть из них – на компримированном природном газе. Помимо экологичности у таких моделей есть и такое преимущество как существенная экономия на закупке топлива. Кроме того, при использовании газобаллонного оборудования риск возгорания в случае ДТП практически сводится к нулю.

По итогам испытаний специалисты оценят рентабельность использования газомоторной техники в городском автобусном парке.

Кстати, завершилось и зимнее тестирование электробуса. Вчера он уехал из Липецка, успешно отработав месяц на разных маршрутах в условиях довольно крепких морозов. Мэрия планирует приобрести такую технику.

28 Февраля 2018 08:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Завод "Volgabus" в Волжском посетил глава комитета Госдумы по транспорту
Завод "Volgabus" в Волжском посетил глава комитета Госдумы по транспорту

На предприятии депутат, избранный от Волгоградской области, ознакомился с новинками модельного ряда «Volgabus» и современным научно-производственным комплексом по выпуску шасси и автобусов среднего класса, открытом в конце 2017-го года.

На встрече с коллективом предприятия Евгений Москвичев проинформировал волжан о том, что в ближайшее время планируется принять масштабные федеральные программы по модернизации дорожной инфраструктуры и общественного транспорта. Ставку планируют сделать на пассажирский транспорт как самый массовый и доступный, в том числе на обновление подвижного состава.

Группа компаний «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus») имеет значительный опыт в реализации крупных транспортных проектов федерального значения. Имея 2 масштабных научно-производственных комплекса, «Volgabus» готов принять участие в новых программах и обеспечить жителей России современными надежными и комфортабельными автобусами. Об этом в рамках встречи с Евгением Москвичевым рассказал генеральный директор ООО «Волгабас-Волжский» Анатолий Бакулин.

Гость предприятия в свою очередь поблагодарил волжских автобусостроителей за работу и пообещал активно взаимодействовать с промышленниками региона в рамках будущих государственных программ.

27 Февраля 2018 08:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Интервью директора по развитию бизнеса «Volgabus» Андрея Панферова  газете «Коммерсантъ»
Интервью директора по развитию бизнеса «Volgabus» Андрея Панферова газете «Коммерсантъ».

Об истоках спроса на электробусы в России, основных интересантах и проблемах этого сегмента “Ъ” рассказал директор по развитию бизнеса Volgabus Андрей Панферов.

Каков сейчас спрос на электробусы в России?

— Практически спрос — это заказ города Москвы на 900 штук в течение нескольких лет. В этом году будут закуплены первые 300 штук, конкурс появился на площадке госзакупок в конце 2017 года. Говорить о спросе в более широком смысле, наверное, преждевременно. Предпосылки, возможно, и есть, но они неочевидны. Для появления понятного спроса должна быть понятна движущая сила. Например, программа: к 2025 году в стране должны быть на 30%, 50%, N% сокращен объем выбросов парниковых газов в городах. Это стимулировало бы появление программ по энергосбережению и системной программы по достижению этой цели.

— Как устроен тендер Москвы, есть ли к нему вопросы?

— Это уникальный конкурс на рынке наземного общественного транспорта: транспорт плюс инфраструктура с сервисными контрактами жизненного цикла в 15 лет. До сих пор подобное можно было увидеть в других видах транспорта, например трамваях или метро. Три лота, три маршрута, суммарно 300 электробусов и 96 зарядных станций, одинаковые требования к подвижному составу. Выбрана стратегия массового внедрения дневной быстрой зарядки.

Это первый масштабный опыт, и, естественно, возникает достаточно технических вопросов как по характеристикам электробусов, так и по зарядной инфраструктуре. Диспут на площадке госторгов идет активный, это видно в открытом доступе. Выбранный сценарий массового внедрения, с одной стороны, несет достаточно большие риски при запуске программы, особенно в части инфраструктуры, с другой стороны, это хороший вызов и стимул для всех производителей. Я не припомню аналогичный по масштабу проект в европейских странах, там обычно все идет более плавно. Проверить можно только временем, и это конец года. В нашем портфолио есть готовое решение электробуса с длительной ночной зарядкой, активно ведутся разработки машин с быстрой и динамической зарядкой.

— Заинтересованы ли другие регионы в электробусах?

— Были запросы из Санкт-Петербурга и Липецка. Пока речь не идет о массовых закупках. Например, Ростов-на-Дону проводит конкурс на одну покупку электробуса с быстрой зарядкой, Тюмень купила электробус ЛиАЗ. Можно, кстати, сказать и о троллейбусах с увеличенным автономным ходом, их тоже относят к классу электробусов: контракт Петербурга 2017 года — 125 штук. Но все-таки это тестовая эксплуатация машин, продолжением по логике должна стать тестовая проверка полностью электробусного маршрута, а затем выводы о возможности массового использования. Да, экономику никто не отменял, и без инвестиций в снижение начальной стоимости электробусов и создание инфраструктуры проект не взлетит.

— От частных игроков есть заказы?

— Нет, да мы особо и не ждем. При прочих равных пока электробусная тема под силу только большим госкомпаниям.

— Допустим, вы по тендеру должны поставить 30 электробусов, а дальше что? Будете списывать инвестиции в производственные мощности, в НИОКР?

— Затраты на создание должны быть, конечно, учтены в экономике проектов. Если поверхностно, то, сколько мы поставили в конкретном контракте, не особо важно, принципиально — на какую серию мы рассчитываем на более длинном плече. Есть два разных подхода к проектированию. Дело в том, что производители не всегда разрабатывают машину с нуля. Что-то берут от дизельных, какие-то вещи инсталлируются в виде готовых решений от компаний—поставщиков узлов и агрегатов. Другой вопрос, что близкий к отличному электробус можно спроектировать, только если вокруг базиса в виде электропривода и накопителей строятся кузов и каркас. В жизни всегда приходится идти на компромиссы, так что истина где-то посередине. Мы делаем просто хорошие электробусы.

— Что мешает электробусам стать бизнесом?

— Там, где есть сформированный спрос, это бизнес. В Китае более 200 тыс. электробусов, в европейских странах более 1,3 тыс., и сегмент быстро развивается. Конечно, операционные затраты на электробус, сервис и электроэнергию в разы меньше, чем у дизельной машины, и, по нашим оценкам, лежат в пределе 10 руб./км против 34 руб./км. Но стоимость электробуса выше в зависимости от технологии зарядки в 2,5–4 раза. Плюс инфраструктурные затраты. Очевидный вывод — нужно снижать для потребителя стоимость первичных вложений. В мировой практике стараются предусмотреть для этих целей фондирование со стороны государства, муниципалитетов. Если резюмировать, есть спрос — есть бизнес. Нет значит нет.

— У вас есть планы по экспорту электробусов?

— Да, конечно, есть. Ближний Восток, Восточная Европа, Прибалтика. Везде идет активная проработка возможностей организации сбыта и сервиса.


Интервью взяла Яна Циноева


 


02 Февраля 2018 11:19
Расскажите об этом в социальных сетях