Новости

Volgabus для Росатома.
Эта поставка стала продолжением сотрудничества группы "Volgabus" с одним из крупнейших государственных холдингов ОАО "Росатом".
Комфортабельные автобусы перевозят сотрудников Кольской и Волгодонской АЭС с 2018-го года. Машины оборудованы всем необходимым для приятной и легкой дороги, в том числе климатической и мультимедийной системой.
Двигатель "MAN",  6-ти ступенчатая АКПП и подвеска фирмы "ZF" позволяют сохранять комфорт для пассажиров и водителя в любых дорожных условиях. Все машины выйдут на линию уже в ближайшие дни.      
17 Июля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первые в России.
Разработав самый широкий в России модельный ряд автобусов большого и особо-большого классов «Volgabus» представил сразу несколько уникальных «кастомных» машин.


Первым из них еще в конце 90-х стала мобильная библиотека, которая долгие годы помогала читателям из отдаленных районов Волгоградской области знакомиться с новинками литературы.


В 2000-х были реализованы по-настоящему уникальные проекты. Авторское ателье «Volgabus» выпустило мобильные офисы и передвижные штабы для государственных ведомств и частных компаний.


Каждый заказ был настоящим вызовом. Для автобуса разрабатывался проект, включавший в себя инженерные системы, планировку и оснащение отсеков, мебель, технику и материалы отделки. Что-то подобное можно увидеть разве что на верфях, выпускающих яхты.


Отсеки автобуса обычно включали в себя переговорную, кухню, душ и туалет, спальные места и комнату отдыха в передней части. В ведомственных проектах оборудовались полноценные рабочие места с компьютерами, принтерами и всеми необходимыми средствами коммуникации.


Для обеспечения полной мобильности в машины инсталлированы спутниковые антенны, позволяющие пользоваться Интернетом, телефонной связью и смотреть телепрограммы. Автобусы оснащались системами климат-контроля с раздельной регулировкой, видеокамерами кругового обзора, системами безопасности.


Одним из перспективных проектов стало создание мобильного офиса для «Сбербанка» на базе модели «Дельфин». Этот автобус успешно используется на крупнейших мероприятиях, таких как «Петербургский Международный экономический форум».


Также на счету «Volgabus» передвижные станции переливания крови, машины для перевозки людей с ограниченными возможностями, автобусы для спортивных клубов и даже команды по мотокроссу. Лидерство в этом высокотехнологичном сегменте рынка подтверждает высокий уровень подготовки инженеров и технологов научного центра компании.
26 Июня 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Волгабас» работает на экспорт.
ООО «Бакулин Моторс Групп» продолжает расширять географию продаж. В настоящее время компания исполняет 2 экспортных контракта – для Европы и Ближнего востока.


Кузовной и сборочный цеха завода загружены, обеспечены заказами на несколько месяцев вперёд. С конвейера сходит высокотехнологичная продукция, полностью разработанная научно-конструкторским центром «БМГ».


Сотрудники обеспечены всем необходимым для соблюдения норм безопасности, связанных с пандемией коронавируса.


Руководство предприятия считает ключевой задачей сохранение рабочих мест и направляет максимум усилий на исполнение социальных обязательств. Заработная плата работникам выплачивается на регулярной основе.


Несмотря на спад в экономике России, у ООО «Бакулин Моторс Групп» есть все необходимые ресурсы, чтобы сохранить устойчивость бизнеса благодаря диверсификации портфеля заказов.
27 Мая 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первые в России.
Эра низкопольных автобусов в мире началась в начале 90-х годов. В России это было время больших перемен, поэтому до серийного воплощения идеи автобуса с ровным полом на всем протяжении салона российские производители подошли к середине 2000-х.


Разумеется, такой автобус стоит дороже «собратьев» со ступенями, но в мегаполисе роль низкопольного салона трудно переоценить. Он не только увеличивает скорость пассажирообмена, но и становится «палочкой-выручалочкой» для маломобильных пассажиров, старшего поколения, родителей с детьми и т.д.


Разрабатывая модель «Volgabus» СитиРитм-12, конструкторы предприятия решили опередить коллег по цеху не только в агрегатной базе, электронных системах и удобстве планировки салона. Перед специалистами стояла куда более амбициозная задача – кузов модульной конструкции из алюминиевого сплава.


Сборка автобуса без сварочных швов потребовала освоения перспективных технологий – применения болтовых соединений повышенной прочности, композиционных материалов внешней обшивки, выстраивания архитектуры кузова, в котором соблюдена кратность шага сидений с внешними узлами и деталями интерьера. Низкопольный салон также предписывает использование пространства под потолком для электрических и пневматических магистралей.


В автобусе впервые использованы портальные мосты со смещенным картером главной передачи - «яблоком». Установлен двигатель шахтного расположения с уникальной системой охлаждения. Кроме того, машина оснащалась мультиплексорной системой управления с бортовым компьютером и электронным мониторингом всех ключевых систем. При этом программное обеспечение не лицензионное, а было целиком создано инженерами завода.    


Применение алюминиевого кузова позволило не только обеспечить коррозионную стойкость кузова, но и снизить его массу. А это в свою очередь позволило увеличить пассажировместимость, продлить ресурс подвески, а главное – экономить топливо. Автобусы «СитиРитм-12» с кузовом из алюминиевого сплава до сих пор остаются воплощением высоких технологий. Машины успешно эксплуатируются в нескольких регионах, подтвердив свою надежность и заявленные экономические показатели.
19 Мая 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Маршрут Победы
Автобус маршрута № 3, пролегающий по Московскому и Невскому проспектам, получил праздничное оформление.
На борта нанесены логотип 75-й годовщины Победы, георгиевская лента и элементы общероссийской символики — черно-белые фотографии военных лет.


Маршрут № 3 был выбран не случайно. Он не только проходит по историческому центру города и относится к популярным направлениям.


В победном 1945-м году «тройка» стала одной из первых восстановленных линий автобусного движения. В те времена ее трасса пролегала от завода «Электросила» до площади Искусств. С 1976 года она стартует от улицы Костюшко и финиширует на Театральной площади.


Коллектив и руководство группы компаний "Волгабас" от всей души поздравляет ветеранов, участников войны, наследников поколения победителей с 9-м мая. Давайте вместе хранить память о Великой Победе. И пусть небо над нами всегда будет мирным.


Фото пресс-службы СПБГУП "Пассажиравтотранс"
08 Мая 2020 19:34
Расскажите об этом в социальных сетях
Первые 15-метровые автобусы появились в середине 80-х в Европе. И работали они на междугородных маршрутах.
Модель «6270» была создана на базе шведского шасси «Scania» и вышла на маршруты в 2001-м году. Несмотря на использование готовой компонентной базы, потребовалась серьезная конструкторская проработка. Для устойчивости 15-метрового автобуса критически важна развесовка, поэтому каркас кузова был просчитан до малейшей детали. Кстати, он изготовлен из низколегированной высокопрочной корабельной стали 09Г2С с повышенной коррозионной стойкостью и облицовочными панелями из оцинкованной стали.


Первая партия машин была поставлена в родную Волгоградскую область, где отлично себя зарекомендовала. Несколько машин до сих пор в строю и перевозят пассажиров в Волжском и Волгограде. Модернизированная версия "СитиРитм-15" работает в Москве и Санкт-Петербурге


В 2004 году начались испытания и первые поставки автобуса в Москву. Эксплуатация подтвердила высокую маневренность машины и способность проходить любые повороты даже в ограниченном пространстве столицы.


Уникальность автобуса в его впечатляющей пассажировместимости – до 140 человек без применения узла сочленения. Кроме того, для управления моделью 6270 достаточно стандартной для водителей категории «D», в то время как гармошка требует наличия прав категории «E».


Всего с 2001 по 2010 гг. было выпущено более 600 автобусов «6270» и «СитиРитм-15».
06 Мая 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Стоп вирус.
Научно-промышленный комплекс «БМГ» во Владимирской области реализует комплексную программу профилактики распространения коронавирусной инфекции.


В числе ключевых мер – обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, дезинфекция производственных помещений, внедрение строгих правил санитарной обработки поверхностей согласно утвержденному графику.


Меры профилактики также распространены на транспорт, доставляющих работников на предприятие. Каждый автобус в обязательном порядке подвергается санитарной обработке, а внутри салона приняты меры по обеспечению необходимой дистанции.


Сразу по приезду каждый сотрудник проходит дезинфекцию рук и получает индивидуальные средства защиты. При этом все, кто может выполнять задачи в удаленном режиме, остаются дома и обеспечиваются необходимыми техническими средствами.


Внесены изменения во внутрицеховую логистику. Схемы перемещения деталей и материалов скорректированы таким образом, чтобы минимизировать прямые контакты между людьми.


Все производственные, офисные, складские и вспомогательные помещения проходят санитарную обработку. Отдельное внимание уделяется ручкам дверей, поручням и другим поверхностям, с которыми сотрудники контактируют наиболее часто.


Все рабочие совещания переведены в онлайн режим даже для тех служб, которые находятся на предприятии. Для этого на заводе запущены дополнительные средства сетевой коммуникации.


Для руководства ООО «БМГ» приоритетом остается охрана здоровья сотрудников, поэтому комплекс мероприятий будет реализовываться до тех пор, пока угроза распространения коронавируса не будет остановлена.
27 Апреля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» работает.
Научно-промышленный комплекс «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области и завод «Волгабас Волжский» в Волгоградском регионе возобновили выпуск автобусов.


Ранее предприятия были вынуждены временно приостановить производство в связи с перебоями в поставках комплектующих из КНР и введения санитарных ограничительных мер.


В компании создан оперативный штаб, который в режиме реального времени мониторит ситуацию с российскими и зарубежными поставщиками, контролирует экономическую ситуацию и принимает оперативные решения для сохранения устойчивости. Внесены необходимые коррективы в производственную программу 2020 года. Ведутся мероприятия по оптимизации управленческих алгоритмов и работы с трудовыми ресурсами.  


Поскольку большинство контрактов не предполагают аванса и требуют  банковского кредитования, значительно осложнилась работа по финансированию оборотных средств. Тем не менее, экономический блок компании продолжает активное взаимодействие с финансовыми институтами. «Волгабас» также рассчитывает участвовать в государственных программах поддержки реального сектора экономики.    


Подразделения и службы, задействованные на производстве, соблюдают необходимые меры предосторожности, связанные с пандемией коронавируса. Все сотрудники, которые имеют возможность выполнять работу удаленно, обеспечены необходимыми техническими средствами.


На заводе «Бакулин Моторс групп» во Владимирской области  продолжается работа по экспортному контракту с европейскими партнерами. Совместный продукт - электробусы для европейского рынка. В рамках соглашения осуществлена разработка и налажено производство уникального кузова из нержавеющей стали.


По мнению руководства группы «Волгабас», обе промышленные площадки способны постепенно компенсировать негативные последствия пандемии и сгладить результаты сложнейшего первого квартала. Однако, для этого понадобится время и государственная поддержка.
17 Апреля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Лучшие наставники работают на заводе «Волгабас-Волжский».

Среди предприятий – участников Нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» завод «Волгабас Волжский» является одним из лидеров по внедрению технологий бережливого производства.


Усилия коллектива оценили и на региональном и на федеральном уровне. Сразу 4 специалиста предприятия стали лауреатами регионального конкурса «Лучшие практики наставничества» в сфере бережливого производства. Заслуженные награды из рук заместителя губернатора Анны Писемской получили Александр Сеньшин, Сергей Смольяков, Александр Сорокин, Татьяна Оськина.


В рамках следующего этапа нацпроекта ООО «Волгабас Волжский» планирует провести масштабную модернизацию оборудования.


11 Марта 2020 15:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Атомные» автобусы
Атомная энергетика России – одна из стратегических отраслей экономики. На сегодняшний день наша страна занимает 2 место в Европе по суммарной выработке электроэнергии (30 ГВт). Всего в России работают 11 АЭС.


Для доставки персонала на АЭС используются автобусы высокого уровня комфорта. И уже второй год подряд поставщиком таких машин для «Росэнергоатома» становится «Волгабас». На этот раз энергетикам будет поставлена партия из 10 междугородных автобусов Марафон. Машины с надежными дизельными двигателями «MAN» и АКПП «ZF» отправятся в транспортные предприятия двух атомных станций.


Три «Марафона» будут работать в суровых климатических условиях Заполярья, доставляя сотрудников на Кольскую АЭС - самую северную АЭС в Европе. Еще 7 автобусов поступят в гараж Волгодонской АЭС.
28 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
На Кузбасс приехали новые автобусы «Volgabus»
В Кемерово в рамках программы «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса» поступило три новых дизельных автобуса Volgabus. Их направят на пригородные маршруты.


Весь транспорт адаптирован к условиям эксплуатации в Сибири и имеет экологический класс стандарта Евро-5.


Ожидается, что всего в первом полугодии в область поступит 151 автобус, из них - 30 Volgabus 528502 для междугородних перевозок,  28 пригородных Volgabus 5270G2 и 25 Volgabus 527002 для городских маршрутов.


Всего же к празднованию 300-летия открытия Кузбасса в 2021 году планируется закупить более 500 современных, комфортабельных автобусов большого или особо большого класса, что позволит обновить парк более чем на 60 процентов.
17 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Бизнес-лидер-2019
Компания «Волгабас» стала «золотым» лауреатом в номинации «Промышленность» премии «Бизнес Лидер-2019». На 10 юбилейной церемонии представители волжской производственной площадки получили кубок, символизирующий значительный вклад в экономику волгоградского региона.


«Volgabus» не только одно из самых перспективных и наукоемких предприятий. Завод является своего рода «послом» Волгоградской области в России и за рубежом. Автобусы, произведенные в Волжском, работают в 52 регионах: от Чукотки до Дагестана. Именно они встречают пассажиров в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга, помогают с комфортом добраться до столицы жителям Подмосковья, работают в парках крупнейших нефтегазовых компаний и государственных корпораций. Более 400 автобусов «Volgabus» ежедневно выходят на маршруты Волгоградской области.


На заводе в Волжском работают более 500 сотрудников. Они не только производят, но и разрабатывают автобусы. Практически весь коллектив научно-инженерного департамента составляют выпускники Волгоградских ВУЗов. Кроме того, завод взаимодействует с предприятиями малого бизнеса региона – на сегодня их уже более ста.


Такая вовлеченность в экономику региона, активная социальная позиция, заметные достижения и высокий уровень присутствия в информационном поле помогли «Volgabus» набрать максимальное число голосов в открытом онлайн-голосовании премии «Бизнес Лидер 2019», организованной журналом «National Business». Благодарим всех клиентов, партнеров, пассажиров и пользователей социальных сетей, которые отдали свой голос за «Volgabus». Это наша общая премия и общая победа!
07 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Единственный в своем роде
Группа компаний «Волгабас» поставила 18 газомоторных междугородных автобусов «Серпантин» крупнейшему российскому перевозчику «Питеравто».


Машины 3 класса, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (метан), уникальны для России. «Серпантин-CNG» оснащен всем необходимым для длительного путешествия – большими отсеками и функциональными полками для багажа, комфортабельными сиденьями с раcширенным пространством для ног пассажира, мультимедийными системами и т.д.


Применение экологичного и экономичного ДВС позволяет автобусу преодолевать до 450 км. при полной заправке баллонов. С учетом постоянного расширения сети АГНКС этого расстояния вполне достаточно для того, чтобы доехать до пункта назначения. При этом финансовая выгода от применения газомоторного автобуса может составлять до 800 000 рублей в год.


Уже в ближайшие дни все автобусы выйдут на маршруты. Ознакомиться с возможностями и техническими характеристиками междугородной модели «Серпантин-CNG» можно в разделе каталога нашего сайта.
04 Февраля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
География Volgabus
Всем известно, что расстояние и время в России – понятие относительное, а путешествие порой длится несколько недель, или даже месяцев. Автобусы «Volgabus» имеют «прописку» практически во всех регионах России. Чаще всего к заказчику они отправляются своим ходом, но когда речь идет о крайнем Севере, путь автобуса превращается в настоящее приключение.


В 2018-м году завод отправил партию городских машин для работы в городе Певек на Чукотке. Чтобы машины попали к заказчику в срок, их сначала погрузили на железнодорожную платформу и доставили в Мурманск. А из мурманского порта автобусы отправились на атомном ледоколе. Певек и Анадырь – самые северные территории, в которых эксплуатируют «Volgabus». Расстояние от волжского завода – более 6500 км.


Кстати, наша компания является пионером в области производства утепленных автобусов для северных территорий. Их оснащают двойными стеклопакетами, усиленной теплоизоляцией и конечно дополнительными отопителями салона. Такие машины пользуются особым спросом у нефтегазовых компаний и работают, например, в Новом Уренгое.


Самый южный город на карте эксплуатации автобусов «Volgabus» - дагестанский Каспийск, где учеников Республиканского Центра Образования перевозит школьная модификация модели «Серпантин».
28 Января 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus f.a.q. Почему ваш автобус российский, если в нем много импортных компонентов?
Среди пользователей соцсетей очень много скептиков, которые уверены в полной несостоятельности российского автопрома. Один из их аргументов: какой же вы отечественный производитель, если в автобусе все импортное? Сегодня мы проведем детальный анализ и расскажем почему «Volgabus» выпускает именно российские автобусы.


Чем вообще автобусы отличаются друг от друга? Возможно, это станет для вас открытием, но главный актив любого бренда – фирменная конструкция кузова. Именно здесь заложены решения, позволяющие говорить о наличии хорошей инженерной школы. Создание прочного, жесткого, а значит безопасного каркаса с учетом расположения компонентов и будущей планировки салона требует компетенций высокого уровня. А при наличии широкого модельного ряда (городские, пригородные, междугородные и туристические машины) еще и специализации. Инженерно-конструкторский департамент «Volgabus» насчитывает более 50 сотрудников, разбитых на проектные группы.


Перейдём к базовым компонентам – двигателю, коробке передач, мостам. Они действительно импортные, хотя часть собирается в России. Однако, не стоит «посыпать голову пеплом». В мире есть всего несколько международных корпораций, которые одновременно производят и автобусы, и ДВС, и КПП. Да и они зачастую пользуются продукцией сторонних брендов. Нет ничего плохого в том, что российские производители становятся частью глобального рынка, выбирая оптимальные решения для своей техники. Это не только повышает конкурентоспособность, но и дает больше возможностей для перевозчика подобрать именно ту комплектацию, которая необходима для его задач.


Стоить сказать, что в автобусе используется очень много материалов и компонентов российского производства. Металлические профили для каркаса, листы облицовки, поручни и в целом все металлоизделия сделаны в России (многие на собственных высокотехнологичных комплексах металлообработки «Volgabus»).


В нашей стране производятся стекла, сиденья, кондиционеры и отопительные системы, пневматика и электрика, лакокрасочное и антикоррозионное покрытие, материалы внутренней отделки, пластиковые изделия, электронные компоненты. Разумеется, бОльшая часть оборудования и инструментов, которые задействованы в процессе сборки, также российские.


Учитывая вышесказанное, автобусы «Volgabus» можно с полным основанием называть российскими.


P.S. Россия проходит этап догоняющего развития, и двигается очень высокими темпами. Вспомните, что представляли из себя советские автобусы конца 80-х и сравните с современными машинами: все сразу станет очевидно. Со временем наши производители обязательно займут достойное место на мировом рынке, т.к. все необходимые компетенции для этого у них есть. А с ростом объемов производства обязательно откроются новые заводы по выпуску отечественной компонентной базы, в том числе ДВС, КПП и элементов подвески.
21 Января 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus f.a.q. Почему в городском автобусе так мало сидений?
Один из самых частых вопросов, которые нам задают в соцсетях касается количества сидений в городских автобусах. Многим кажется, что их катастрофически не хватает. Казалось бы, столько свободного места – ставь сколько хочешь. Однако, все не так просто.


Существуют единые международные правила, которые регламентируют расстояние между сидениями, расстояние до перегородок и т.д. Нарушать их ни в коем случае нельзя, иначе автобус не пройдет сертификацию.


В первую очередь сидения устанавливают там, где стоять пассажиру просто невозможно (например, колесные арки и подиумы над мотоотсеком). А далее многое зависит от желания заказчика. Если тем, кто пользуется общественным транспортом хочется больше сидячих мест, то перевозчику необходимо выполнить свои нормативы. Задача транспортников - сделать так, чтобы все желающие в час-пик смогли доехать из точки А в точку Б. Разумеется, в расчет берутся и другие факторы - такие как предельно допустимая масса автобуса, которая также ограничена.


В итоге планировка салона представляет собой сложный компромисс, на который влияют множество факторов. И не всегда они зависят от конструкторов, которые, поверьте, и сами любят посидеть во время поездки на автобусе.


А что же с пригородными и междугородными машинами? Их «фаршируют» сиденьями по полной программе, так как машины рассчитаны на длительные путешествия. Разница лишь в том, что в пригородных допускается перевозка стоячих пассажиров – для этого предусмотрены места в проходах.
16 Января 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Группа компаний "Volgabus" поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством!
30 Декабря 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Подарок юным зрителям
30-го декабря у волгоградского ТЮЗа состоялась торжественная театрализованная церемония передачи уникального транспорта. Кукольные персонажи, труппа театра и постоянные зрители принимали новый туристический автобус «Volgabus», который поможет труппе выезжать на гастроли, в том числе в малые города региона, где так ждут современных увлекательных спектаклей.


Автобус имеет 49 посадочных мест, автоматическую коробку передач и багажник объемом 10 кубометров, что позволит актерам вместить весь необходимый реквизит. Удлиненная колесная база дала возможность увеличить расстояние между сиденьями, чтобы сделать поездку еще более комфортной. Окраску и оригинальное цветографическое оформление выбирал коллектив театра.


Волгоградский ТЮЗ отличается большой мобильностью. В 2019 году театр совершил 14 поездок по по населенным пунктам области и за её пределы. В 2020 году гастрольный график обещает быть еще более плотным. Поэтому новый автобус артистам жизненно необходим.


Федеральный проект «Культура малой Родины» ставит своей главной задачей обеспечение доступности учреждений культуры для граждан независимо от места их проживания.
30 Декабря 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Новый год уже близко, но на заводе Волгабас-Волжский продолжается напряженная работа.
В этом году у предприятия появилось много новых клиентов из различных регионов России. Сотни автобусов на дизельном и газовом топливе отправились в Липецк, Пермь, Чебоксары, в транспортные подразделения компании Росатом и частным перевозчикам.


Из цехов завода вышли еще 3 новых автобуса. Первые 2 – комфортабельные туристические лайнеры Дельта отправятся в гараж оздоровительного комплекса Снегири Управления делами президента. Такой заказ, безусловно, гордость коллектива. Машина оборудована 45-ю комфортабельными сиденьями, мультимедийной системой и всем необходимым для длительного путешествия.


Вторая машина – городской газомоторный автобус СитиРитм, которому предстоит дорога в Новосибирск. Это заказ от частного перевозчика.


Волжские автобусы востребованы по всей России. И у завода большие планы на 2020-й год. Портфель заказов «Волгабас-Волжский» сформирован очень плотно и завод планирует значительно нарастить объемы производства.
24 Декабря 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus F.A.Q.
Мы начинаем цикл ответов на самые часто задаваемые вопросы, которые приходят в наши соцсети.


Сегодня расскажем о том, почему в модельном ряду есть низкопольные и полунизкопольные автобуса, а также об их отличиях.


Казалось бы, все просто: после изобретения полностью низкопольного автобуса, от других вариантов компоновки следовало бы отказаться. Но не все так просто. Автобусы, как и автомобили имеют много разновидностей для того, чтобы каждый заказчик мог выбрать для себя подходящую модель. В том числе по цене.


Дело в том, что агрегаты, которые используются при производстве полунизкопольного автобуса (например, задние мосты и ДВС) стоят значительно дешевле, что позволяет купить больше техники в рамках отведенного бюджета. В низкопольных автобусах более дорогостоящие портальные мосты и двигатели с шахтным расположением. Это позволяет избавиться от ступеней как при входе, так и в задней части салона, создавая ровное пространство пола.


Безусловно, низкопольный автобус удобнее и для пассажира, и для перевозчика. Его применение позволяет увеличить скорость посадки и высадки, помогает маломобильным группам граждан пользоваться транспортом без ограничений. Однако, как и в мире автомобилей, у этих преимуществ есть своя цена. Для небольшого транспортного предприятия или перевозчика с очень старым подвижным составом зачастую количество новых автобусов выходит на первый план. Поэтому, как перефразируя классика, скажем: все автобусы нужны, выбирай на вкус.
19 Декабря 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях