Новости

Экологичный и экономичный
С виду обычный автобус, но движется совершенно бесшумно. В первые дни тестовых испытаний электробуса «Volgabus» многие пассажиры выбегали из салона, чтобы убедиться, что у машины на самом деле нет токоприемников. Кондукторы временно взяли на себя функции гида и объясняли калининградцам особенности нового для города транспорта – демонстрировали отсутствие ступеней, опции для людей с ограниченными возможностями, рассказывали о климатической системе.


Электробус взяли на 20-дневный тест и пустили по самым загруженным, длинным маршрутам, в том числе с непростыми рельефами и перепадами высот. В салоне практически постоянно работал кондиционер. Все это делалось для того, чтобы оценить эффективность энергетической установки. Стоит отметить, что несмотря на практически «экстремальные» режимы эксплуатации, машина справилась с тестами на «отлично».


Общий пробег – более 3600 километров. Наилучший результат по дневному пробегу составил 212 км., однако «Volgabus» постоянно работает над эффективностью энергетической установки, поэтому в новых автобусах показатели будут выше.


Представленный в Калининграде электробус заряжается в парке в ночное время от обычной промышленной розетки 380 В. В отличие от концепции, взятой за основу в Москве, ему не требуется строительство дополнительной инфраструктуры на маршруте.


Каковы остальные преимущества электробуса и почему Европа, а также Китай настолько активно внедряют новый вид транспорта? Первый и самый очевидный – экология. В отличие от «дизельных» и газомоторных собратьев, автобус с электродвигателем соответствует стандарту «zero emisiion», то есть совсем не выбрасывает в атмосферу вредных веществ. На российском рынке это касается только «Volgabus» - у конкурентов установлены дизельные генераторы, питающие климатическую систему. Еще один очевидный плюс – низкий уровень шума, который значительно отличается даже от троллейбуса, не говоря уж о технике с ДВС. В современном городе так много факторов, работающих на высокие децибелы, что бесшумный общественный транспорт должен стать одним из ключевых факторов дружественной экосистемы.


Что касается стоимости эксплуатации, то она обходится в 3 раза дешевле, чем дизельного автобуса и примерно на 30% меньше, чем  газомоторного. Связано это с тем, что в машине практически не используются технические жидкости, а значит фильтры, патрубки и другие традиционные расходники. Кроме того, электричество в ночное время стоит дешевле, да и сама зарядка занимает не более 5 часов.


Конечно, стоимость электробуса значительно выше, чем у троллейбуса или автобуса. Понимая это, государство для развития экологически-чистого транспорта выделяет субсидию в размере 8 млн. рублей за каждую единицу. Учитывая положительный опыт тестовой эксплуатации, отзывы пассажиров и эксплуатирующих организаций, а также мировые тренды развития транспорта, электробус для Калининграда далеко не блажь, а вполне реальный и востребованный жителями проект модернизации общественного транспорта.


Фото сайта "Новый Калининград"
16 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Автобус будущего
Каким будет автобус будущего? Взрослые могут делать свои предположения, но гораздо интереснее видеть машины глазами тех, кому предстоит на них кататься.


Именно поэтому на заводах группы «Volgabus» проводят конкурсы детского рисунка. Картины юных художников с каждым годом становятся все более футуристичными, но тема экологии тоже занимает значительное место.


Голосование за работы, созданные детьми работников научно производственного комплекса «Волгабас Владимир» было максимально открытым. А в день вручения призов участникам конкурса устроили экскурсию по предприятию и маленький праздник. Без презента ни остался ни один из ребят, а лучшими работами признаны рисунки Варвары Дмитриевой и Елены Климовой.
09 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Не успела свежая партия автобусов "Volgabus" появиться в Чебоксарах, как их буквально "разобрали по деталям". Сделали это местные блогеры. Один из них - водитель троллейбуса выложил видео своей мини-экскурсии в Youtube. В качестве гида для представителя электротранспорта выступил его коллега, который высоко оценил новую технику.


04 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
По главной улице с парадом
Горожанам продемонстрировали машины, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров круглый год. Среди экспонатов можно было увидеть ретро-транспорт, машины специальных служб, военную технику и конечно новые автобусы, которые стали символом модернизации системы пассажирских перевозок в республике.


В столице Чувашии работают 15 10-метровых газомоторных автобусов «Volgabus» и еще 11 автобусов сегодня, 30 августа, отправляются в столицу Чувашии из Волжского.
30 Августа 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Газ в моторы!
Завершается подготовка к XII международному пробегу транспорта на природном газе «Голубой коридор». «Volgabus» отправит по маршруту обновленный междугородный автобус «Марафон-CNG».


«Volgabus» первым в России создал полный модельный ряд пассажирских машин, использующих в качестве топлива компримированный природный газ (метан). На сегодняшний день компания предлагает 10-ти и 12-ти метровые машины различного класса и назначения (городские пригородные, междугородные). В ближайшее время планируется выпуск газомоторной версии туристического флагмана «Дельта».


Российская часть мероприятия (20 сентября - 3 октября 2019 г.) охватит Краснодар, Ростов-на-Дону, Россошь, Белгород, Воронеж, Богородицк, Москву и Санкт-Петербург. Общее расстояние – более 2700 км. На промежуточных остановках технику продемонстрируют перевозчикам и властям регионов, проведут массовые мероприятия и расскажут всем желающим о преимуществах газомоторного топлива.


Финиширует пробег на Международном Газовом форуме, где отечественные новинки газомоторного транспорта продемонстрируют российским и иностранным гостям.  
26 Августа 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Электробус «Volgabus» начал тестирование в Калининграде.
Как рассказал заместитель председателя комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры городской администрации Антон Мальцев, в Калининграде электробус будет проходить тестирование на одном или нескольких «длинных» маршрутах. «Это автобус большого класса, 30 посадочных мест, общая вместимость – 90 человек. Заряжается от обыкновенной розетки в 380 вольт. Есть у нас предложения от других производителей, но там требуются специальные электрические зарядные подстанции».


Электробус снабжён опциями, рассчитанными на людей с ограниченными возможностями здоровья: кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет. Климат-контроль летом работает в режиме охлаждения воздуха, а зимой прогревает салон.


Машина отечественной разработки и сборки оснащена аккумуляторными батареями. Благодаря их большой ёмкости электробус может проходить при полном заряде 240 километров. Чтобы восполнить запас электроэнергии, достаточно промежутка между сменами, сообщили в  городской администрации.


«Тестировать электробус мы будем в течение 20 дней, — прокомментировал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации Калининграда Олег Кутин. Представители "Volgabus" проведут обучение водителей, после чего начнутся испытания на действующих маршрутах. Для нас самое главное, чтобы была выдержана заявленная производителем мощность батарей, которой хватает на 240 километров, при работе с максимальной нагрузкой на трассах различной сложности».


По материалам издания «Вестник СЗФО»
21 Августа 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Изучаем электробус «Ситиритм 12 ELF»: грядущая безальтернативность автобусу
В Петербурге на постоянной основе работают уже десять электробусов. С начала года они перевезли более 280 тыс. пассажиров на маршруте, соединяющем Васильевский остров и Петроградскую сторону Северной столицы. Есть и предварительные результаты эксплуатации, которые весьма обнадеживают. Имея давние связи с «Пассажиравтотрансом», мы отправились в автобусный автопарк № 2, чтобы убедиться в перспективности этого направления при осуществлении пассажирских перевозок в таких крупных городах, как Петербург, да и не только.


Что на сегодня представляет собой современный электробус? Начну с того, что существует несколько направлений в развитии этого класса машин. Есть гибридные схемы с частичным использованием двигателя внутреннего сгорания, есть машины с подзарядкой на маршруте следования (стационарной, инфракрасной и троллейной), есть электробусы с использованием малых силовых установок на жидком топливе для работы климатических установок и полностью электрические электробусы.


В нашем случае речь идет о последних. Забегая вперед, отмечу, что это был осознанный выбор эксплуатационника, который впоследствии был закреплен в виде соответствующего пункта технического задания на поставку.


Передо мной городской низкопольный электробус «Ситиритм 12 ELF» производства компании БМГ (бренд Volgabus). На вид это обычный городской автобус, очень напоминающий машину, приспособленную для работы на сжатом природном газе за счет весомого «горба» на крыше. Но если у той под «колпаком» находятся баллоны со сжатым газом, то у электробуса — аккумуляторы.


«Ситиритм 12 ELF» сравнительно недавно обрел новый дизайн экстерьера, который пошел ему только на пользу, подчеркнув инновационность и технологические изыски


В интерьере электробуса также можно обнаружить нововведения. Салон рассчитан на 30 сидячих мест, полная пассажировместимость — 90 человек. Машина оснащена тремя широкими дверными проемами, просторными накопительными площадками, на которых есть место для пассажиров и с детскими колясками, и с ограниченной подвижностью. Естественно, в наличии и выдвижной пандус, и кнопка вызова водителя для оказания помощи.


Для поддержания комфортного температурного режима в салоне имеется климатическая установка. Веление времени — USB-разъемы для зарядки гаджетов. По требованию эксплуатационника все машины оборудованы камерами видеонаблюдения с отображением информации на мониторе рабочего места водителя. В общем, современный, но самый обычный на первый взгляд автобус.


Как уже было отмечено, это низкопольная машина с портальными мостами фирмы ZF. Подвеска — пневматическая с системой книлинга. Рулевое управление с электроусилителем. В приводе два электродвигателя КРО-200М4Н мощностью 115 кВт каждый, которые вращают задние колеса. За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литийжелезофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), вкупе составляющие тяговую батарею. Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.


Время полной зарядки батареи — до 6 часов. Запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем — 200–220 км (по данным производителя). Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не нужно создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки) или сохранять участки контактной сети (концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).


Первые отзывы пассажиров: тихая, комфортная машина с полным отсутствием раздражающих запахов. Наличие зарядки для гаджетов и бесплатного аудиогида «Культурный маршрут» только усиливает положительные эмоции от поездки.


Электробусы работают на маршруте с 4:00 утра и до 22:00 ночи. Емкости батарей хватает на полный рабочий день с учетом выезда из автопарка на маршрут и возвращения обратно. Остаток порой составляет до 40% емкости батареи.


В закрытом парке для электробусов выделено специальное место, оборудованное зарядными устройствами. Водители электробусов к зарядке отношения не имеют: ею, как и обслуживанием, занимаются электромеханики. Водительская смена заканчивается снятием показаний по расходу электроэнергии со специального прибора (счетчик учета расположен в стенке, отделяющей водителя от салона) и, если есть необходимость, заявкой на мелкий ремонт.


Каких-то серьезных поломок на данный момент выявлено не было. В основном они касаются крепления аккумуляторов в батарейных блоках (общее количество аккумуляторов — 1300 шт.) и «науки о контактах». Когда их слишком много, естественно, от вибраций крепления расшатываются. Есть уже и первые пожелания по доработке конструкции. В основном они касаются температурного режима в моторном отсеке при сохранении требуемого обдува электродвигателей. В общей сложности электробусы намотали более 94 тыс. км. Производитель дает на машину семилетнюю гарантию.


За каждой машиной в автопарке закреплено свое место. Сделано это для того, чтобы набрать статистику по каждому электробусу в отдельности. Машины как люди: у каждого свой характер и манера поведения


По итогам первых месяцев работы дана сравнительная оценка затрат на топливо для различных автобусов, эксплуатируемых предприятием. С учетом стоимости электроэнергии 1 км пробега электробуса обходится в 5,3 рубля, что в два раза дешевле, чем для автобуса на компримированном природном газе. Разница еще более ощутима в сравнении с дизельными автобусами: у них этот показатель находится на уровне 20 рублей.


Комментирует директор автобусного парка № 2 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Вячеслав Зинченко


— Зачинателем и законодателем процесса внедрения электробусов стал генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Вячеславович Лызин — естественно, при поддержке Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Именно на него вышли представители компании Volgabus с предложением протестировать в Северной столице свой электробус. До этого у нас уже имелись тесные связи с этой компанией. Они поставляли нам (поставляют и сейчас) как дизельные городские автобусы, так и работающие на компримированном природном газе.


В течение 2016–2018 годов мы проводили тестирование опытного образца. Стоит заметить, что аналогичные предложения поступали как от отечественных производителей (КАМАЗ, МАЗ), так и от зарубежных — китайских. И мы также брали эти машины в опытную эксплуатацию. Однако только специалисты Volgabus смогли обеспечить выполнение в полном объеме нашего техзадания.


Это полностью электрическая машина, без использования вспомогательных систем, в приводе которых был бы задействован ДВС, с обеспечением автономного хода на уровне 240 км и ночной зарядкой в условиях АТП.


Кстати, поскольку март в Питере был еще достаточно холодным, все машины прошли испытание на подтверждение заявленных характеристик. Была выбрана трасса до Зеленогорска, и все электробусы прошли ее в обязательном порядке с имитацией остановок, работой климатической установки — правда, без пассажиров. В итоге пробег до «нулевого» остатка на незагруженных машинах составил 230 км.


Конечно, сразу обозначились и проблемы. Пиковая нагрузка при зарядке электробуса достигает порядка 75 кВт. Сейчас мы располагаем разрешенной мощностью в 600 кВт, а допустимая — 1800 кВт. Именно поэтому мы озаботились проектированием новой подстанции, рассчитанной на 2 мВт. В перспективе мы хотим увеличить наши мощности до 4 мВт, чтобы впоследствии расширить парк электробусов.


Кстати, для электробусов разработан специальный график выхода на линию — как раз по той причине, что одновременно все машины заряжаться не могут: для этого потребовалась бы мощность 750 кВт, а мы располагаем только 600 кВт.


На данный момент все электробусы в строю. Коэффициент технической готовности — 0,99. В целом по парку он составляет 0,92, а это весьма неплохой показатель.


Оценили работу на электробусах и водители. Сейчас у нас конкурс на управление такой машиной. Главное преимущество — не надо ехать на заправку после смены, да еще и оказаться в очереди.


Каков итог?


Электробусы — вещь недешевая, и без помощи государства автопарки не смогли бы позволить себе такое приобретение. На сегодня рыночная стоимость электробуса составляет 30 млн рублей. Государство субсидирует покупку в размере 8 млн рублей, остальное — собственные средства «Пассажиравтотранса».


Вместе с тем, учитывая положительный опыт эксплуатации электробусов, предполагается закупить еще порядка 40 таких машин. Однако это станет возможным только после введения новой подстанции, которая позволит обеспечить зарядку электробусов в полном объеме.


Руководство «Пассажиравтотранса» считает, что за электробусами будущее в обеспечении пассажирских перевозок такого мегаполиса, как Санкт-Петербург. Ко всему прочему это экологичное транспортное средство, в котором практически полностью отсутствуют вредные выбросы, ведь город разрастается быстрыми темпами и проблемы экологии будут только усугубляться.


Для справки


В 2016–2018 годах «Пассажиравтотранс» провел тестирование различных модификаций электробусов с длительной и ультрабыстрой зарядкой. После оценки технико-экономических показателей был сделан выбор в пользу ночной зарядки, обеспечивающей длительный запас хода электробуса. В 2018 году по итогам аукциона были приобретены 10 электробусов марки Volgabus. Зарядка транспорта осуществляется в ночное время в автобусном парке и не требует дополнительной инфраструктуры. Установка зарядных станций для ультрабыстрой зарядки на остановочных пунктах в Петербурге сопряжена со сложностями согласования, в том числе в части требований ЮНЕСКО по охране архитектурного наследия.
19 Августа 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Электробус Volgabus 5270Е прибыл в столицу Кузбасса для испытаний в условиях Сибири.
Его вместимость — 111 пассажиров. Тестировать электробус будут в течение месяца. Он будет ежедневно выходить в рейс по маршруту №171э (от д/п «Комсомольский» до Лесной Поляны), а технологи завода-изготовителя — следить за параметрами и эксплуатационными особенностями. Машина отечественной разработки и сборки оснащена аккумуляторными батареями, изготовленными в Сибири. Благодаря их большой емкости электробус может проходить при полном заряде 240-250 км. Чтобы восполнить запас электроэнергии, достаточно промежутка времени между сменами. Для зарядки производитель предоставил специальную станцию.


Запаса хода машине добавляет и конструктивная особенность, позволяющая заряжать батареи во время движения на затяжных спусках. Кстати, именно это и повлияло на выбор маршрута, так как Леснополянское шоссе, по которому идет автобус №171э, имеет необходимый для тест-драйва рельеф.


Электробус модели 5270Е оснащен опциями, рассчитанными на людей с ограниченными возможностями здоровья: кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшать дорожный просвет.
14 Августа 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Новые автобусы для Кузбасса
Автобусы "Volgabus", поставленные весной 2019-го года, успели проехать по нескольку десятков тысяч километров. Пассажиры по достоинству оценили их внешность и комфортабельность, а транспортники Кузбасса высокие эксплуатационные характеристики и низкие затраты.


Победив в новых аукционах Администрации Кемеровской области и Администрации города Кемерово, группа компаний «Volgabus» продолжает участвовать в масштабной программе обновления общественного транспорта, реализуемой в регионе.


В конце июля один из дилеров группы компаний «Volgabus» стал победителем аукционов на поставку 10-ти двенадцатиметровых газомоторных автобусов и 20-ти десятиметровых дизельных машин. "Volgabus" также поборется с конкурентами за возможность поставки еще 40 автобусов, использующих в качестве топлива компримированный природный газ. 
05 Августа 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Еще 50 экологичных автобусов «Volgabus» вышли на маршруты Липецка

Главный перевозчик областного центра - МУП «Липецкий пассажирский транспорт» получил 50 новых автобусов. В торжественной обстановке ключи от машин VOLGABUS 5270G2 вручили водителям на Соборной площади. В церемонии принял участие врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов. По его инициативе в регионе началась программа обновления пассажирского транспорта, на закупку автобусов для областного центра было выделено 409,5 млн рублей (90 % - из областного бюджета, 10 % - из городского).


«Мы очень рады этому событию, рады обновлению парка. Каждый пятый автобус у нас теперь новый. Все автобусы соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5, работают на газомоторном топливе, оборудованы кондиционерами, пандусами для людей с ограниченными возможностями. Рассчитываем и на высокую культуру обслуживания пассажиров», - сказал Игорь Артамонов.


Врио главы региона отметил, что на этом программа обновления автобусного парка не закончится. До конца года ещё около 50 новых автобусов, соответствующих стандарту ЕВРО-5, должны закупить частные липецкие перевозчики. Им предоставляются субсидии из городского и областного бюджетов – 20% от стоимости техники при длине автобуса свыше 9,5 метров и 10% от стоимости техники при длине от 7,6 до 9,5 метров.


Обновление автобусов проходит по всей области. Парк маршрутных транспортных средств, задействованных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в регионе, насчитывает 1251 единицу техники. Средний возраст автопарка — 12,8 лет. Больше половины — 740 автобусов — имеют сверхнормативный срок эксплуатации. В 2019 году приобретено 197 новых машин при поддержке областного и местных бюджетов, всего на закупку автобусов региональным и муниципальными бюджетами выделен 921 млн рублей. Это крупнейшее обновление автобусного парка за последние 10 лет.


По материалам «Комсомольская правда-Липецк» (Lipetsk.kp.ru) и сайта sdelanounas.ru

25 Июля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» помогает регионам реализовывать масштабные программы модернизации подвижного состава
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по май этого года в Перми зарегистрировано 168 новых автобусов, 100 из которых обслуживают городские маршруты общественного транспорта. Это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по России по количеству новых единиц общественного транспорта Пермский край находится на пятом месте, после Москвы, Краснодарского края, Подмосковья и Кемеровской области.

85 единиц – это автобусы марки Volgabus, которые были приобретены администрацией Перми в рамках запуска пилотного проекта. Новый подвижной состав оборудован системами видеонаблюдения, а также специальными информационными, визуальными и звуковыми устройствами. Новые низкопольные автобусы удобны, в том числе для маломобильных групп населения. Они оснащены системами отопления, кондиционирования, специальным откидным трапом, предназначенным для более комфортного доступа пассажиров в салон.

По информации портала permkrai.ru
18 Июля 2019 11:37
Расскажите об этом в социальных сетях
11 Июля 2019 09:06
Расскажите об этом в социальных сетях

Из года в год на «Иннопроме» демонстрируют изобретения в области робототехники, производства и машиностроения. Каждый раз кажется, что специалистов не удивить, и каждый раз это оказывается не так. В 2019 году звездой выставки стал Snowbus — уникальный беспилотный автобус-вездеход от Volgabus. Что особенного в этой машине и чем еще может удивить завод, чья специализация — автобусы?


С самого открытия «Иннопрома» у футуристической автомашины выстраиваются очереди: все хотят оказаться внутри и почувствовать себя немного космонавтами на Марсе. Необычный автомобиль органично бы смотрелся на поверхности Красной планеты. Но создавался он для других, более приземленных целей.


— Это снежный автобус. Уникальный гибридный автомобиль с автопилотом. Машину разрабатывали для работы в условиях Крайнего Севера при температуре до минус 40 градусов. Внутри помещаются 18 человек и водитель, — рассказывает Матвей Матюшин, один из разработчиков Snowbus.


Люди вставали в очередь, чтобы заглянуть внутрь вездехода
Люди вставали в очередь, чтобы заглянуть внутрь вездехода

Снежный автобус состоит из двух модулей на восьми огромных колесах высотой в человеческий рост. Но машину отличает не только внешний вид, в ней множество уникальных характеристик. Прежде всего гибридная силовая установка, сочетающая дизельный генератор и тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 минут — вездеход может час ехать автономно только на аккумуляторах. А когда нужно, в дело вступает дизель-генератор. Бак вмещает 600 литров топлива, что дает до 120 часов автономного движения. Машина может на пять суток уехать от цивилизации.



Матвей Матюшин, один из создателей Snowbus

Следующая отличительная черта — система беспилотного управления. Водитель может активировать ее и спокойно отдыхать. Камеры внешнего вида считывают рельеф поверхности и передают информацию в бортовой компьютер, а он принимает решение, с какой скоростью ехать и как обойти препятствие. Если препятствие сложное, машина остановится и даст сигнал водителю.



Автомобиль специально создавался для работы в экстремальных северных условиях

Хотя трудно представить, что может остановить такую махину. Вездеход спокойно плавает, ездит по снегу и льду, преодолевает вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров. Секрет успеха — уникальное сочленение модулей снежного автобуса. Это гидравлическая система из шести мощных гидроцилиндров. Она позволяет «переламывать» машину по горизонтальной оси для поворота или объезда препятствий или по вертикальной для того, чтобы «вскарабкаться» на отвесную стену.



Это сложное сочленение модулей обеспечивает высокую проходимость

— Машина управляется дистанционным пультом. Можно отойти на расстояние до 100 метров и снаружи контролировать, как она проходит сложный участок. Подобной системы нет ни у кого из конкурентов, плюс мы сэкономили место в кабине. Современной электрической технике не нужны руль и педали, — делится Матвей Матюшин



Это сложное сочленение модулей обеспечивает высокую проходимость

Автомобиль будет полезен сервисным компаниям, которые обслуживают месторождения, трубопроводы, электрические сети, геологоразведочным компаниям. Может применяться и на рынке частного туризма. В Санкт-Петербурге, где вездеход впервые представили месяц назад, к представителям Volgabus не раз подходили охотники, рыболовы и люди, увлекающиеся экстремальным туризмом, и спрашивали, будут ли они принимать заказы.



В двух модулях вездехода поместятся 18 пассажиров и водитель

Пока у производителя в планах «обкатать» тестовый образец, а осенью запустить вездеход в серийное производство. Возможно, следующим шагом станет «южная» версия — для преодоления пустынь. Представители из ОАЭ уже заинтересовались этим автомобилем. Стоить он будет около 12 миллионов рублей.


Volgabus не привыкать запускать новинки. Сейчас 70% новых моделей автобусов на российском рынке разрабатывает именно эта компания. Жителям Свердловской области автобусы марки тоже знакомы.



Компания регулярно предлагает новинки на автомобильном рынке России

Ежегодно с конвейеров двух производственных площадок Volgabus сходит более 600 единиц техники. Автобусы работают в более чем 100 городах России. Их надежность и технологичность признали даже такие новаторы, как «Роскосмос» и «Росатом». Также в списке корпоративных заказчиков «Газпром» и МВД. Компания успешно участвует в крупных транспортных проектах: автобусы работали на чемпионате мира по футболу — 2018, зимних Олимпийских играх в Сочи.



В прошлом году автобусы Volgabus обслуживали ЧМ-2018

Но основное направление деятельности сегодня — участие в обновлении пассажирского транспорта. Сегодня для этих целей компания выпускает большую линейку автобусов — дизельных, газовых и электрических. Последние, например, уже успешно используют в Северной столице. Электробусы Volgabus, в отличие от машин конкурентов, заряжаются не на остановках, а ночью в парках, это экономичнее и удобнее. А газомоторный автобус не так давно проходил тест-драйв в Екатеринбурге.



В Санкт-Петербурге уже используют электробусы от Volgabus

— Он произвел положительное впечатление на муниципальное предприятие города, это добротная машина, которая может с комфортом возить людей. Когда в Екатеринбурге объявят тендеры на новые автобусы, мы рассчитываем принять в них участие. Производственные мощности нам это позволяют, — рассказал Валерий Курилин, первый заместитель генерального директора холдинга «Бакулин Моторс Групп» — производителя техники Volgabus.



Volgabus планирует участвовать в тендерах на поставку автобусов для Екатеринбурга



Фото: Дмитрий Емельянов, холдинг «Бакулин Моторс Групп»

09 Июля 2019 09:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus приглашает на Иннопром-2019 в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.

Volgabus приглашает на Иннопром-2019 в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. Компания "Bakulin Motors Group" представляет абсолютно новый вездеход "Snowbus", готовый к эксплуатации в самых суровых условиях. Машина, состоящая из двух модулей, способна перевозить до 18 человек, распознавать рельеф и ехать без помощи водителя. Автономный ход гибридной силовой установки (дизель-генератор + электродвигатель) до 120 часов. Ждем вас на нашем стенде 3А7 (павильон 3)

08 Июля 2019 09:00
Расскажите об этом в социальных сетях
08 Июля 2019 09:00
Расскажите об этом в социальных сетях
02 Июля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Волгабас готовит поставку для предприятий компании «Росатом»
Мировой лидер в области атомной энергетики – компания «Росатом» выбирает «Volgabus». В ближайшее время 4 комфортабельных междугородных автобуса «Марафон» отправятся в транспортное предприятие Волгодонской АЭС, еще одна машина будет перевозить сотрудников Кольской атомной станции.


Все автобусы оборудованы кондиционерами, сиденьями повышенной комфортности, внутренними и наружными камерами. Машины созданы в новом фирменном стиле, который постепенно становится «визитной карточкой» всех автобусов «Volgabus».


Еще один 10-метровый пригородный автобус готов к отправиться на подконтрольную эксплуатацию в один из филиалов ГК «Росатом». «Volgabus» намерен развивать сотрудничество и готов предложить партнерам другие модели.
28 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Волжский завод по производству автобусов «Волгабас» расширяет сотрудничество с иностранными партнерами. На предприятии побывала делегация из восточной земли Германии - Саксонии. Цель приезда - знакомство с производственными мощностями автобусного гиганта и предварительные переговоры о сотрудничестве с высокотехнологичными немецкими компаниями. 


«Волгабас» один из лидеров по производству автобусов в России. Удобные и вместительные машины стали визитной карточкой региона в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и многих других регионах России. Выпуская широкую линейку городских и междугородних автобусов, разработанных волгоградскими инженерами, завод продолжает идти на шаг впереди конкурентов. Электробусы с ночной зарядкой успешно эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Липецке и готовы к выходу на экспорт. Следующая инновация - беспилотный автобус, он был представлен на выставке во Франкфурте. Именно такие передовые модели заинтересовали немецких коллег. Чтобы познакомиться с заводом делегация земли Саксония приехала в Волжский. 


Манфред Либль, руководитель департамента содействия экономики земли Саксонии: В Саксонии также существуют производственные площадки, где изготавливаются автобусы. Мы специализируемся на новых технологиях, например, на облегченных конструкционных материалах, на электромобилях и многих других вопросах, которые интересуют компанию «Волгабас» 


Представители «Волгабас» проявили интерес к технологиям металлообработки, использовании возобновляемой энергии и электрическим двигателям, в создании которых у саксонских производителей богатый опыт. Немецкая делегация пригласила волжских коллег посетить свои предприятия. Российская сторона приглашение приняла и вскоре отправит своих специалистов в Германию. 


Сегодня «Волгабас» работает не только с немецкими производителями. В числе партнеров - французские, израильские, китайские компании. Перед заводом стоит амбициозная цель – выйти на европейский рынок. В этом волжанам помогут не только собственные разработки, но и немецкие технологии.
24 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
21 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» на выставке умного транспорта.
На совместном стенде производители представили первый продукт, который успешно проходит испытания в реальных условиях эксплуатации. Электробус «СитиРитм-12 Е» уже успел продемонстрировать все преимущества нового вида транспорта как транспортникам, так и пассажирам. Ежемесячно 10 машин перевозят более 100 000 человек, которые имеют возможность по достоинству оценить бесшумность, плавность хода и маневренность электробуса. 


Компания «Лиотех», входящая в состав госкорпорации «Роснано» уже готова предложить новые еще более совершенные элементы питания, которые позволят снизить вес машины и освободить дополнительное пространство в салоне. 


Увидеть электробус «Volgabus» своими глазами и узнать о технологиях зарядки и хранения энергии можно с 19 по 21 июня в Санкт-петербургском «Экспофоруме».
20 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях