Новости

С новыми моделями и большими заказами Завод "Волгабас Волжский" провожает 2020-й год с полной загрузкой производства.
20 ноября 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
https://www.volgabus.ru/video/Смотрите репортаж ВГТРК "Кузбасс"
18 ноября 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Объехать можно не всегда
Многие водители, особенно начинающие, не полностью осознают размеры автобуса и опасность, которая исходит от столь внушительного транспортного средства. Согласно опросу, более половины обладателей прав не знают в каком случае нужно уступать дорогу общественному транспорту. В этом материале мы попытаемся разобрать наиболее распространенные ситуации.
Итак, длина стандартного автобуса 12 метров, а «гармошки» 18 метров. Если в первом случае занос в повороте составляет один метр, то во втором уже до двух с половиной. Это означает, что ни в коем случае не стоит прижиматься к автобусу слева в правом повороте и справа в левом повороте. Водитель пассажирского транспорта может просто не заметить ваш автомобиль и «вынести» его на обочину или клумбу. Опережать автобус по внутреннему радиусу во время поворота также рискованно, ведь никто не хочет "притереться" к машине массой более 10 тонн.
Безопасное расстояние движения за автобусом – не менее пяти метров. Соблюдайте его, т.к. вам может быть просто не видно пешеходный переход или остановку общественного транспорта, которые находятся впереди. Соответственно при маневре или резкой остановке есть риск «поцеловать» корму машины, которая сделана из очень прочного металла.
Если автобус остановился на остановке общественного транспорта, обозначенной дорожным знаком 5.16, то он не является препятствием для других транспортных средств. Если в этом месте обгон запрещен (двухполосная дорога), а нанесенная разметка имеет одну или две сплошные разделительные линии, то все автомобили должны остановиться и ждать, пока автобус отъедет от остановки. Если начать маневр опережения через сплошную линию разметки, да еще и выехать на встречную полосу движения, то вам грозит наказание штраф 5000 рублей либо лишение прав на срок до шести месяцев (часть 4 статьи 12.15 КоАП).
Часто остановка общественного транспорта представляет собой «карман», куда автобус подъезжает, покидая крайний ряд проезжей части. Если вы заняли этот ряд, пока горел красный, или пока автобус не начал движение, вам ничего не грозит. Но если автобус подает сигнал о начале движения, включив левый сигнал поворота, то автомобили обязаны уступить ему дорогу. Очень часто это правило не соблюдается, что заставляет водителей автобуса стартовать на желтый, чтобы проскочить перекресток раньше, или стоять с пассажирами внутри и пропускать тех, кто уверен в своем приоритете на дороге. Между тем штраф водителям, не пропускающим автобусы, отъезжающие от остановки, составляет 500 рублей (часть 1 статьи 12.17 КоАП).
Иногда водители встают на «аварийку» на выделенной полосе общественного транспорта, чтобы забежать в магазин, например. Это создает не только препятствия для автобусов, но и увеличивает риск аварийных ситуаций, так как стоящие ТС нужно объехать. Напоминаем, что само по себе включение аварийной сигнализации не дает никакого приоритета или права останавливаться в неположенном месте. Такое нарушение влечет за собой штраф 1,5 тыс. руб. (3000 для Москвы и Санкт-Петербурга) согласно ч. 11 ст. 12.17 КоАП РФ.

Будьте взаимно вежливыми на дороге и берегите себя.
18 ноября 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Гораздо комфортнее
Власти Новокузнецка решили не ждать ноября и на некоторые маршруты уже поставили новые автобусы.
В частности, синие современные машины можно увидеть на Ильинке. Жительница
Новокузнецка Елизавета прокатилась на «Волгабасе» и решила поделиться своими впечатлениями.
«Новые автобусы тоже под завязку забиты пассажирами. Но в целом стало просторнее, — рассказала новокузнечанка.
По словам девушки, очень удобно, когда озвучивают название остановок. «Я часто попадаю на новые автобусы. В целом претензий нет, в них тепло, созданы условия для инвалидов. Не знаю, работает ли вай-фай, но они намного комфортней ПАЗиков», — рассказала девушка.
Новые автобусы продолжают прибывать в Новокузнецк. Последняя партия 12-метровых машин отправится в Кузбасс в ближайшее время. А на очереди 18-метровые сочлененные длинномеры, способные брать на борт до 184 пассажиров.  

По материалам сайта «Ваш город»
12 ноября 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Скончался многолетний губернатор Волгоградской области Николай Максюта
Коллектив и руководство группы компаний «Волгабас» выражают искренние соболезнования родным и близким Николая Кирилловича Максюты в связи с его кончиной.
Николай Кириллович внес неоценимый вклад в развитие Волгоградской области. В качестве губернатора и члена Совета Федерации всегда отстаивал интересы промышленности, создавал условия для открытия новых производств, повышал инвестиционную привлекательность региона.
Имея опыт руководства предприятиями, Николай Максюта прислушивался к директорскому корпусу, вырабатывая промышленную политику области.
Он неоднократно бывал на заводе «Волгабас» в городе Волжском, общался с коллективом, помогал предприятию налаживать межрегиональное взаимодействие и промышленную кооперацию внутри Волгоградской области.
Под его руководством совместно с Администрацией региона были начаты проекты модернизации общественного транспорта, которые продолжаются и сегодня. На маршруты области вышли сотни новых современных автобусов.  

Мы запомним Николая Кирилловича как талантливого и ответственного руководителя, неравнодушного и отзывчивого человека. Светлая память!
02 ноября 2020 17:38
Расскажите об этом в социальных сетях
С Днем работника автомобильного транспорта!
Мы с вами решаем одну общую задачу – помогаем людям становиться мобильнее, с комфортом доезжать на работу, учёбу, путешествовать и с удовольствием возвращаться домой. Благодаря нашим усилиям, каждый день тысячи пассажиров встречаются с близкими людьми, путешествуют за город, получают яркие впечатления и открывают новые города.
Мы искренне рады, что наши автобусы попадают в руки профессионалов. Благодаря вашим советам «Volgabus» постоянно совершенствует машины, делает их более удобными для водителя, пассажиров и сервисных служб транспортных предприятий.
В ваш профессиональный праздник от всей души желаем вам открытых дорог, зеленых светофоров, благодарных пассажиров, прибыльных маршрутов и удачи во всех начинаниях. С праздником!
26 октября 2020 17:04
Расскажите об этом в социальных сетях
Антон Воротников оценил завод "Волгабас"
Как роботы и люди помогают другу на производстве? Какой он - обед в заводской столовой? Ответы на эти и другие вопросы в новом видео проекта "Блогер на заводе". Известный ютубер Антон Воротников побывал в цехах научно-промышленного комплекса "Бакулин Моторс Групп" во Владимирской области, пообщался с сотрудниками и задал вопросы генеральному директору Алексею Бакулину. Смотрите видео в этой публикации и на официальном канале фонда Росконгресс.
https://www.youtube.com/watch?v=AFDUHUjc9ew&t=6s
22 октября 2020 17:11
Расскажите об этом в социальных сетях
Вместительный и экологичный
Сколько пассажиров должен вмещать городской автобус? Это зависит от маршрута и конечно интенсивности пассажиропотока. Идеальное решение для мегаполиса – сочлененный автобус. В модельном ряду «Volgabus» уже есть дизельный «СитиРитм-18». В 2020 году компания представляет новинку – газомоторную «гармошку» длиной 18,5 метров.
Автобус производится в рамках контракта с крупнейшим частным перевозчиком России – компанией «Питеравто». Первыми опробовать новинку смогут жители Новокузнецка. Чем же этот автобус отличается от дизельного собрата?
Длина кузова увеличена на 50 см. На первый взгляд цифра кажется небольшой, но с учетом ширины получаем дополнительно больше квадратного метра площади, которая позволяет увеличить пассажировместимость. Теперь длинномер способен перевозить в час-пик до 192-х пассажиров. Количество мест для сидящих пассажиров также вросло и достигло 37.
Ключевое нововведение – газомоторный двигатель. Он не только гораздо экологичнее своего дизельного конкурента, но и экономит значительные средства при эксплуатации за счет стоимости компримированного газа. Таким образом у эксплуатирующей организации появляются дополнительные возможности для инвестиций в обновление подвижного состава.
Большое внимание уделено комфорту пассажиров. Автобус полностью низкопольный, а значит не имеет ступеней. Благодаря системе наклона кузова быстрый вход в салон обеспечивается при подъезде к платформе разной высоты. Для людей с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками предусмотрена откидная аппарель. Освещение салона адаптировано для человеческого глаза как по цветовой температуре, так и по интенсивности светового потока.  
Автобус оборудован камерами, системами оповещения пассажиров, бортовым комплексом навигации и связи. Удобство управления обеспечивает мультиплексорная система, которая передает данные обо всех компонентах автобуса в реальном времени на монитор бортового компьютера. Благодаря автоматической коробке передач и подвеске с EBS, управлять даже такой длинной машиной водителю легко и приятно.
Первые сочлененные газомоторные автобусы «Volgabus» поступят в Новокузнецк уже в ноябре. Однако, с учетом потенциала развития сети АГНКС, можно ожидать заказов на эту модель из других регионов России.    
19 октября 2020 16:52
Расскажите об этом в социальных сетях
Будущее транспорта
Генеральный директор группы «Волгабас» Алексей Бакулин стал спикером форума «Общественный транспорт-2020».
Основная цель мероприятия – формирование комплексной модели обновления и модернизации пассажирского общественного транспорта. Также на форуме обсудили привлечение внебюджетного финансирования в проекты городского транспорта.
В рамках выступления на пленарном заседании и рабочей группе «Подвижной состав пассажирского транспорта в городских агломерациях» Алексей Бакулин уделил внимание перспективным технологиям и масштабным проектам модернизации автобусного парка, в которых участвует «Волгабас». Применение роботизированных комплексов сварки кузова позволило не только сформировать новые стандарты качества, но и значительно увеличить производительность труда. Сегодня группа «Волгабас» одновременно выполняет крупный заказ для частного перевозчика – компании «Питеравто» и отправляет кузова из нержавеющей стали европейским партнерам.
После обсуждения вопросов финансирования обновления парков, государственно-частного партнерства, контрактов жизненного цикла, дирекцией Форума составлены предложения, которые направят в Правительство России.
14 октября 2020 11:35
Расскажите об этом в социальных сетях
Блогер на заводе
Группа компаний «Volgabus» dместе с Фондом Росконгресс снимает выпуск программы «Блогер на заводе». Антон Воротников уже проинспектировал производственные линии, познакомился с роботами и ведущими специалистами, обкатал автобусы и задал вопросы главе группы компаний "Волгабас" Алексею Бакулину.
Прямой эфир можно посмотреть в Инстаграм аккаунте @roscongress
И не забудьте подписаться на наш новый аккаунт @volgabus_group
Полный выпуск программы «Блогер на заводе» выйдет уже скоро. Следите за обновлениями.

⠀#БлогернаЗаводе #Velgutsgarage #Росконгресс #volgabus #bmg #современныйавтобус #bakulinmotorsgroup #волгабас #волгабасгрупп

#автопромышленность #автобусы #промышленныйтуризм
09 октября 2020 13:27
Расскажите об этом в социальных сетях
Уехали в Кузбасс.
В 2020 году в южной столице региона проводится транспортная реформа. Новая компания-перевозчик «Питер Авто» сообщает, что к утру среды 7 октября первый транспорт уже прибудет в Новокузнецк.
В рамках городской транспортной реформы компания должна вывести на линии 280 новых машин, среди которых 126 трехдверные автобусы VOLGABUS 5270G2 большого класса, и 25 – автобусы особо большой вместительности VOLGABUS 6271G.
Первую партию машин уже направили в Новокузнецк с заводов, расположенных в Волжском и Владимире.
По прибытии в Новокузнецк автобусы дополнят надписями «300-лет Кузбасс» и оснастят информационными системами для пассажиров.
Новая техника оснащена газовыми двигателями, что особенно важно для Новокузнецка – это более экологично, чем использование дизельных двигателей.

По материалам sibdepo.ru
06 октября 2020 16:57
Расскажите об этом в социальных сетях
Праздник с полной загрузкой
Что самое важное для машиностроения сегодня? Заказы и загрузка производства. На заводе «Бакулин Моторс групп» есть и то и другое.
Коллектив отметил «День машиностроителя» небольшим торжественным мероприятием. Отвлекаться надолго у коллектива нет времени. Вместе с коллегами из Волжского заводчане работают над крупным заказом, параллельно выполняя обязательства перед зарубежными заказчиками.
Руководство предприятия отметило лучших сотрудников, вручив им благодарственные письма и презенты. Но, пожалуй, самой приятное для коллектива – стабильно высокая загрузка производства после непростого периода, связанного с пандемией коронавируса. Сегодня все цеха работают и уже готовятся к исполнению новых контрактов.
Коллектив завода растет. Сегодня научно-производственный комплекс «БМГ» проводит кампанию по набору кадров. Освоить перспективную профессию, научиться управлять роботами – все это можно абсолютно бесплатно в центре обучения. Все сотрудники предприятия обеспечены горячим питанием по льготной стоимости, служебным транспортом и всеми необходимыми средствами антивирусной защиты.
Менеджмент предприятия уверенно смотрит в будущее и поздравляет всех коллег по отрасли с профессиональным праздником.  
02 октября 2020 17:26
Расскажите об этом в социальных сетях
Новые технологии и крупный заказ
Волгоградская область готовится отметить День машиностроителя. Для работников ведущего предприятия отрасли в регионе – Volgabus – праздник в этом году стал особенным. Несмотря на спад в экономике, коллектив работает в полную силу и выполняет один из самых крупных заказов в истории завода.
– Машиностроение – это основная отрасль, которая объединяет вокруг себя все остальные. Докажу это на примере нашего завода. В год мы используем 5 тысяч тонн металла в год (стали, нержавейки, алюминия) – это работа металлургов. От химиков – 3,5 тысячи баллонов. А еще электроника… Десять лет назад это было 5% от стоимости автобуса, теперь – 25%, – поделился с V1.RU генеральный директор ООО «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин.
Фейерверк сварочных искр в кузовном цехе, мерные звуки шуруповертов в сборочном и приятное шипение краскопультов на участке покрытий. То, что непосвященного – хаос, на самом деле – безупречный порядок, единый слаженный механизм.
Загрузка конвейера на Volgabus практически полная. В разгаре выполнение заказа для одного их крупнейших частных перевозчиков страны – компании «Питеравто». 136 городских низкопольных газомоторных автобусов и 25 сочлененных уже в ноябре выйдут на маршруты Новокузнецка.
Чтобы нарастить объемы производства научно-инжиниринговый центр Volgabus разработал и запустил в серийное производство самоходное шасси для низкопольных автобусов большого класса. Это позволило почти наполовину сократить время сборки автобуса, и как следствие – поднять производительность труда. Кстати, волжский завод первым в стране освоил эту технологию.
- Вы не увидите нигде технологии сборки автобусов, которая сегодня присутствует здесь у нас. Да, в целом, она используется – на западе, в Европе. Но мы несколько изменили технологию, – поделился с V1.RU генеральный директор ООО «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин. – Это сложно, это очень тяжело… Но даже первые дни освоения мощностей показали, что производительность увеличивается. А она в первую очередь, скажется на зарплатах людей. Это для нас основа основ.
Когда наблюдаешь процесс сборки шасси со стороны, то кажется, что все просто. Специальный моторизированный кондуктор переворачивает раму в горизонтальное положение, чтобы быстро и точно проложить коммуникации, закрепить узлы и агрегаты. На самом деле разработка конструкции шасси потребовала большого объема инженерных изысканий сотрудников научного центра. Но в конечном итоге все удалось. Первые самоходные шасси для низкопольных автобусов вышли с конвейера в начале сентября.
Как пояснил директор по науке и развитию Евгений Жугин, помимо прочих очевидных плюсов, такая технология еще и более безопасна. Кроме того, рабочим стало банально удобнее.
Помимо самоходных шасси для низкопольных автобусов, завод может похвастаться и новыми моделями. С конвейера сошел Volgabus 6271G – газомоторный сочлененный 18-метровый автобус повышенной пассажировместимости.
– Это экологически чистый транспорт, который позволяет перевозить одновременно до 170 пассажиров. Отличное решение для крупных городов с большими пассажиропотоками, – поясняют на заводе.
Сейчас конструкторы работают над автобусом повышенной вместимости, который будет работать на сжиженном газе. Это современно, экологично и…пока не производится в России. Впрочем, быть первопроходцами Volgabus не привыкать.
– Мы стараемся сделать предприятие таким: новые конструкции, новые технологии, новые проекты. Чтобы наши сотрудники точно знали – именно здесь будущее. И видели в нем себя.
Штат, кстати, сохранен в полном объеме – Более того, завод ставит знак равенства между развитием и созданием дополнительных рабочих мест.
– Сегодня к нам пришли работать 40 человек студентов. Они все разные. Есть до того трудолюбивые – даже сторожили ходят и показывают: посмотри, как работают! У них уже приемы свои… – отметил  Анатолий Бакулин.
Руководство завода в непростое время пандемии продолжало полностью исполнять обязательства перед коллективом. Которому, кстати, в следующем году планируют поднять зарплату как минимум на 30%. Сегодня в среднем рабочие получают по 41 тысяче рублей в месяц.
– У нас-то в основном наши ребята волгоградские: конструктора технологи, они все закончили наши учебные заведения.
К концу года Volgabus намерен запустить новое, современное оборудование, которое позволит дополнительно увеличить производительность. Проект реализуется в рамках федеральной программы повышения труда совместно с «Федеральным центром компетенций». Уже внедрены стандарты бережливого производства, оптимизированы внутрицеховые логистические маршруты.
Будущее не за горами, но прямо сейчас коллектив полностью сосредоточен на исполнении срочного и крупного контракта и желает своим коллегам в День машиностроителя больше новых заказов:
– Здоровья всем! Ну и, конечно же, веры в себя. Как бы не было трудно, чтобы верили – все пройдет! И будет нормальное развитие всех производств.
24 сентября 2020 08:24
Расскажите об этом в социальных сетях
На шаг впереди
В рамках корпоративной программы повышения производительности труда научно-инжиниринговый центр «Volgabus» первым в России разработал и запустил в серийное производство самоходное шасси для низкопольных автобусов большого класса.
Высокотехнологичная рамная конструкция, на которой закреплены основные агрегаты, коммуникационные соединения и рабочее место водителя дает возможность сэкономить до 50% времени на этапе сборки автобуса. А жесткая и прочная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности и отличные ходовые характеристики.
Для реализации проекта потребовался значительный объем конструкторских изысканий, который велись в двух инжиниринговых центрах, расположенных в городе Волжском и в Собинском районе Владимирской области. Совместная работа по созданию оптимальной конфигурации рамы, схемы крепления узлов и агрегатов, прокладки коммуникаций, компьютерному расчету нагрузок и т.д. привела к ожидаемому результату. Первые самоходные шасси для низкопольных автобусов вышли с конвейера в начале сентября. Их применение позволит уже в октябре выйти на уровень производства более ста автобусов в месяц. В дальнейшем модельный ряд шасси будет расширен.
Выпуск самоходного шасси открывает серьезные экспортные перспективы. Являясь самостоятельным продуктом, конкурентоспособное по цене шасси может сформировать отдельный пакет заказов для предприятий холдинга «Волгабас».  
18 сентября 2020 09:12
Расскажите об этом в социальных сетях
Кузбасс встречает новые автобусы
В Кемеровскую область до конца 2020 года поступит больше 200 новых автобусов VOLGABUS 528502. Новая техника приезжает в регион почти каждую неделю.
Так, с начала 2020-го в Кемеровскую область уже поступило 155 автобусов, до конца года придут ещё 226.
Власти Кузбасса напомнили, что к 2021 году планируется на 60% обновить общественный транспорт региона. На это выделено 7 миллиардов рублей. А в первом квартале 2021 года Кузбасс получит сразу 237 новых автобусов.
Автобусы закупают по областной программе «Оптимизация развития транспорта и связи». Комфортабельные машины вмещают 45 пассажиров. Они оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителя, автоматической системой пожаротушения и устройством вызова экстренных служб. Работают новые автобусы на дизельном топливе. Однако, в следующей партии предусмотрена поставка в том числе газомоторной техники.
Таким образом, в скором времени Кузбасс выйдет на первое место по количеству эксплуатируемых автобусов марки «Volgabus».

Фото с официального портала Администрации Кемеровской области.
11 сентября 2020 19:34
Расскажите об этом в социальных сетях
Новые поставки за рубеж
Контракт стоимостью более полутора миллионов Евро рассчитан на поставку 41 единицы. Он стал возможен благодаря качественному исполнению предыдущего соглашения, в рамках которого в Европу отправилось 26 комплектов.
Стоит отметить, что кузова из нержавеющей стали для производства электробусов – высокотехнологичный продукт, потребовавший значительной конструкторской проработки и высочайшей точности производства, которую способен обеспечить производственный комплекс, насыщенный роботизированными станками и современным металлообрабатывающим оборудованием.
Заказчики остались довольны качеством производства. Использование нержавеющей стали не только увеличивает ресурс кузова, но и позволяет отказаться от дорогостоящих процедур антикоробработки и покраски, заменив их монтажом наружных панелей из пластика.
В случае успешного исполнения нового контракта иностранные партнеры «Volgabus» рассматривают возможность нового более долгосрочного соглашения, предусматривающего рост объемов производства.  
09 сентября 2020 11:40
Расскажите об этом в социальных сетях
Как ездить на автобусе с комфортом?

Автобусная поездка – одна из самых увлекательных и комфортных. Во-первых, вид из окна гораздо интереснее, чем, скажем, в поезде. А во-вторых, соблюдая ряд простых правил, можно получить максимум удовольствия даже от долгой дороги.


Первое, о чем стоит позаботиться – билет на правильное место. Попросите у кассира план автобуса и выбирайте то, что подходит именно вам. Есть желание отоспаться – садитесь в середине салона у окна. Хотите видеть больше остальных и первыми выходить на стоянках – ваши места первые в правом ряду.


Что следует взять с собой, чтобы избежать лишних хлопот? Вода в бутылках и любимый чай в термосе – даже при комфортной температуре в салоне пить хочется всегда. Плюс сытный и здоровый перекус: злаковые батончики, орехи и т.д. Не берите в поездку ничего острого и соленого, портящегося, имеющего неприятный запах.


Идеальные компаньоны для путешествия – это подушка, которая надевается на шею, беруши и маска для сна. Это вовсе не каприз, а прекрасные средства свето и звукоизоляции, которые помогут выспаться. Кстати, легкий плед тоже не помешает. В салоне может быть прохладно, особенно в темное время суток.


В современных автобусах у каждого есть свой собственный usb-порт для зарядки гаджетов. Но машины бывают разные. Поэтому стоит предварительно подумать о мощном портативном аккумуляторе и наушниках заодно. При покупке билетов спросите, есть ли в автобусе Wi-Fi.


Небольшая аптечка тоже не помешает. Стандартный набор – средства от укачивания, проблем с ЖКТ, и все специфические препараты, назначенные вашим лечащим врачом.


И конечно позаботьтесь о сохранности ценных вещей – купите маленькую сумку на молнии или замки, которые соединяют бегунки молнии рюкзака.

Обязательно разминайтесь на каждой стоянке. Организм будет вам за это благодарен. Не забывайте спрашивать у водителя время остановки в пути. Истории, когда автобус уезжал без одного или нескольких зазевавшихся пассажиров не редкость. Чтобы такого с вами не случилось, возьмите у водителя номер мобильного телефона.

01 сентября 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Жители Новокузнецка будут ездить на экологически-чистом транспорте от «Volgabus»

«Волгабас» поставит петербургской транспортной компании «Питеравто» 161 низкопольный автобус, использующий в качестве топлива компримированный природный газ. Среди них новый сочлененный газомоторный автобус, способный взять на борт до 182-х пассажиров. Для Новокузнецка «гармошки» в новинку, до этого таких вместительных машин в городе не было.


Автобусы оснащены оснастят системами пожаротушения, видеокамерами, электронными маршрутоуказателями и датчиками подсчета пассажиров. На входе установят валидаторы для безналичной оплаты проезда.


Этот контракт стал одним из самых крупных в истории автобусного холдинга. Поставка будет осуществляться в сжатые сроки, однако благодаря наличию двух производственных площадок «Волгабас» готов быстро наращивать объемы производства.


Параллельно завод «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области продолжает исполнение экспортного контракта на поставку высокотехнологичных кузовных комплектов из нержавеющей стали для европейских заказчиков.


Справка: Компания «Питеравто» объединяет транспортные предприятия в Москве и Московской области, Карелии и Волгограде. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Предприятие обслуживает более 500 маршрутов и ежедневно перевозит более 1 млн пассажиров. В конце июля 2020 года компания выиграла конкурс на обслуживание большей части городских маршрутов в Новокузнецке.

26 августа 2020 11:59
Расскажите об этом в социальных сетях
Жаркая осень - 2020
Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, существенно повлияли на все отрасли экономики, включая машиностроение. Однако, в августе можно с уверенностью говорить о том, что завод «Волгабас Волжский» сумел адаптироваться к новым условиям работы.


После сезона ограничений начали восстанавливаться логистические цепочки. Производители компонентов постепенно переходят на стандартный режим работы и возобновляют поставки. Растет и спрос на автобусном рынке. В настоящее время волжский завод группы «Волгабас» вышел на объемы производства, которые превышают показатели «доковидного» периода.


Все работники предприятия обеспечены индивидуальными средствами противовирусной защиты. Все цеха и помещения офисного центра проветриваются и обрабатываются дезинфицирующими составами согласно утвержденному графику.


В инженерном центре компании завершена разработка нового сочлененного газомоторного автобуса повышенной пассажировместимости. Технологи предприятия внедрили на производстве перспективные решения, позволяющие значительно сократить время сборки шасси и автобуса в целом.


Впереди у завода «Волгабас Волжский» «жаркая» осень. Группе «Волгабас» предстоит в короткие сроки выполнить один из самых крупных заказов в истории компании. Все производственные, научно-технические и вспомогательные службы завода полностью готовы к выполнению контракта.
18 августа 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus для Росатома.
Эта поставка стала продолжением сотрудничества группы "Volgabus" с одним из крупнейших государственных холдингов ОАО "Росатом".


Комфортабельные автобусы перевозят сотрудников Кольской и Волгодонской АЭС с 2018-го года. Машины оборудованы всем необходимым для приятной и легкой дороги, в том числе климатической и мультимедийной системой.


Двигатель "MAN", 6-ти ступенчатая АКПП и подвеска фирмы "ZF" позволяют сохранять комфорт для пассажиров и водителя в любых дорожных условиях. Все машины выйдут на линию уже в ближайшие дни.
17 июля 2020 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях