Новости

«Volgabus» помогает регионам реализовывать масштабные программы модернизации подвижного состава
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по май этого года в Перми зарегистрировано 168 новых автобусов, 100 из которых обслуживают городские маршруты общественного транспорта. Это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по России по количеству новых единиц общественного транспорта Пермский край находится на пятом месте, после Москвы, Краснодарского края, Подмосковья и Кемеровской области.

85 единиц – это автобусы марки Volgabus, которые были приобретены администрацией Перми в рамках запуска пилотного проекта. Новый подвижной состав оборудован системами видеонаблюдения, а также специальными информационными, визуальными и звуковыми устройствами. Новые низкопольные автобусы удобны, в том числе для маломобильных групп населения. Они оснащены системами отопления, кондиционирования, специальным откидным трапом, предназначенным для более комфортного доступа пассажиров в салон.

По информации портала permkrai.ru
18 Июля 2019 11:37
Расскажите об этом в социальных сетях
11 Июля 2019 09:06
Расскажите об этом в социальных сетях

Из года в год на «Иннопроме» демонстрируют изобретения в области робототехники, производства и машиностроения. Каждый раз кажется, что специалистов не удивить, и каждый раз это оказывается не так. В 2019 году звездой выставки стал Snowbus — уникальный беспилотный автобус-вездеход от Volgabus. Что особенного в этой машине и чем еще может удивить завод, чья специализация — автобусы?


С самого открытия «Иннопрома» у футуристической автомашины выстраиваются очереди: все хотят оказаться внутри и почувствовать себя немного космонавтами на Марсе. Необычный автомобиль органично бы смотрелся на поверхности Красной планеты. Но создавался он для других, более приземленных целей.


— Это снежный автобус. Уникальный гибридный автомобиль с автопилотом. Машину разрабатывали для работы в условиях Крайнего Севера при температуре до минус 40 градусов. Внутри помещаются 18 человек и водитель, — рассказывает Матвей Матюшин, один из разработчиков Snowbus.


Люди вставали в очередь, чтобы заглянуть внутрь вездехода
Люди вставали в очередь, чтобы заглянуть внутрь вездехода

Снежный автобус состоит из двух модулей на восьми огромных колесах высотой в человеческий рост. Но машину отличает не только внешний вид, в ней множество уникальных характеристик. Прежде всего гибридная силовая установка, сочетающая дизельный генератор и тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 минут — вездеход может час ехать автономно только на аккумуляторах. А когда нужно, в дело вступает дизель-генератор. Бак вмещает 600 литров топлива, что дает до 120 часов автономного движения. Машина может на пять суток уехать от цивилизации.



Матвей Матюшин, один из создателей Snowbus

Следующая отличительная черта — система беспилотного управления. Водитель может активировать ее и спокойно отдыхать. Камеры внешнего вида считывают рельеф поверхности и передают информацию в бортовой компьютер, а он принимает решение, с какой скоростью ехать и как обойти препятствие. Если препятствие сложное, машина остановится и даст сигнал водителю.



Автомобиль специально создавался для работы в экстремальных северных условиях

Хотя трудно представить, что может остановить такую махину. Вездеход спокойно плавает, ездит по снегу и льду, преодолевает вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров. Секрет успеха — уникальное сочленение модулей снежного автобуса. Это гидравлическая система из шести мощных гидроцилиндров. Она позволяет «переламывать» машину по горизонтальной оси для поворота или объезда препятствий или по вертикальной для того, чтобы «вскарабкаться» на отвесную стену.



Это сложное сочленение модулей обеспечивает высокую проходимость

— Машина управляется дистанционным пультом. Можно отойти на расстояние до 100 метров и снаружи контролировать, как она проходит сложный участок. Подобной системы нет ни у кого из конкурентов, плюс мы сэкономили место в кабине. Современной электрической технике не нужны руль и педали, — делится Матвей Матюшин



Это сложное сочленение модулей обеспечивает высокую проходимость

Автомобиль будет полезен сервисным компаниям, которые обслуживают месторождения, трубопроводы, электрические сети, геологоразведочным компаниям. Может применяться и на рынке частного туризма. В Санкт-Петербурге, где вездеход впервые представили месяц назад, к представителям Volgabus не раз подходили охотники, рыболовы и люди, увлекающиеся экстремальным туризмом, и спрашивали, будут ли они принимать заказы.



В двух модулях вездехода поместятся 18 пассажиров и водитель

Пока у производителя в планах «обкатать» тестовый образец, а осенью запустить вездеход в серийное производство. Возможно, следующим шагом станет «южная» версия — для преодоления пустынь. Представители из ОАЭ уже заинтересовались этим автомобилем. Стоить он будет около 12 миллионов рублей.


Volgabus не привыкать запускать новинки. Сейчас 70% новых моделей автобусов на российском рынке разрабатывает именно эта компания. Жителям Свердловской области автобусы марки тоже знакомы.



Компания регулярно предлагает новинки на автомобильном рынке России

Ежегодно с конвейеров двух производственных площадок Volgabus сходит более 600 единиц техники. Автобусы работают в более чем 100 городах России. Их надежность и технологичность признали даже такие новаторы, как «Роскосмос» и «Росатом». Также в списке корпоративных заказчиков «Газпром» и МВД. Компания успешно участвует в крупных транспортных проектах: автобусы работали на чемпионате мира по футболу — 2018, зимних Олимпийских играх в Сочи.



В прошлом году автобусы Volgabus обслуживали ЧМ-2018

Но основное направление деятельности сегодня — участие в обновлении пассажирского транспорта. Сегодня для этих целей компания выпускает большую линейку автобусов — дизельных, газовых и электрических. Последние, например, уже успешно используют в Северной столице. Электробусы Volgabus, в отличие от машин конкурентов, заряжаются не на остановках, а ночью в парках, это экономичнее и удобнее. А газомоторный автобус не так давно проходил тест-драйв в Екатеринбурге.



В Санкт-Петербурге уже используют электробусы от Volgabus

— Он произвел положительное впечатление на муниципальное предприятие города, это добротная машина, которая может с комфортом возить людей. Когда в Екатеринбурге объявят тендеры на новые автобусы, мы рассчитываем принять в них участие. Производственные мощности нам это позволяют, — рассказал Валерий Курилин, первый заместитель генерального директора холдинга «Бакулин Моторс Групп» — производителя техники Volgabus.



Volgabus планирует участвовать в тендерах на поставку автобусов для Екатеринбурга



Фото: Дмитрий Емельянов, холдинг «Бакулин Моторс Групп»

09 Июля 2019 09:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus приглашает на Иннопром-2019 в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.

Volgabus приглашает на Иннопром-2019 в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. Компания "Bakulin Motors Group" представляет абсолютно новый вездеход "Snowbus", готовый к эксплуатации в самых суровых условиях. Машина, состоящая из двух модулей, способна перевозить до 18 человек, распознавать рельеф и ехать без помощи водителя. Автономный ход гибридной силовой установки (дизель-генератор + электродвигатель) до 120 часов. Ждем вас на нашем стенде 3А7 (павильон 3)

08 Июля 2019 09:00
Расскажите об этом в социальных сетях
08 Июля 2019 09:00
Расскажите об этом в социальных сетях
02 Июля 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Волгабас готовит поставку для предприятий компании «Росатом»
Мировой лидер в области атомной энергетики – компания «Росатом» выбирает «Volgabus». В ближайшее время 4 комфортабельных междугородных автобуса «Марафон» отправятся в транспортное предприятие Волгодонской АЭС, еще одна машина будет перевозить сотрудников Кольской атомной станции.


Все автобусы оборудованы кондиционерами, сиденьями повышенной комфортности, внутренними и наружными камерами. Машины созданы в новом фирменном стиле, который постепенно становится «визитной карточкой» всех автобусов «Volgabus».


Еще один 10-метровый пригородный автобус готов к отправиться на подконтрольную эксплуатацию в один из филиалов ГК «Росатом». «Volgabus» намерен развивать сотрудничество и готов предложить партнерам другие модели.
28 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Волжский завод по производству автобусов «Волгабас» расширяет сотрудничество с иностранными партнерами. На предприятии побывала делегация из восточной земли Германии - Саксонии. Цель приезда - знакомство с производственными мощностями автобусного гиганта и предварительные переговоры о сотрудничестве с высокотехнологичными немецкими компаниями. 


«Волгабас» один из лидеров по производству автобусов в России. Удобные и вместительные машины стали визитной карточкой региона в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и многих других регионах России. Выпуская широкую линейку городских и междугородних автобусов, разработанных волгоградскими инженерами, завод продолжает идти на шаг впереди конкурентов. Электробусы с ночной зарядкой успешно эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Липецке и готовы к выходу на экспорт. Следующая инновация - беспилотный автобус, он был представлен на выставке во Франкфурте. Именно такие передовые модели заинтересовали немецких коллег. Чтобы познакомиться с заводом делегация земли Саксония приехала в Волжский. 


Манфред Либль, руководитель департамента содействия экономики земли Саксонии: В Саксонии также существуют производственные площадки, где изготавливаются автобусы. Мы специализируемся на новых технологиях, например, на облегченных конструкционных материалах, на электромобилях и многих других вопросах, которые интересуют компанию «Волгабас» 


Представители «Волгабас» проявили интерес к технологиям металлообработки, использовании возобновляемой энергии и электрическим двигателям, в создании которых у саксонских производителей богатый опыт. Немецкая делегация пригласила волжских коллег посетить свои предприятия. Российская сторона приглашение приняла и вскоре отправит своих специалистов в Германию. 


Сегодня «Волгабас» работает не только с немецкими производителями. В числе партнеров - французские, израильские, китайские компании. Перед заводом стоит амбициозная цель – выйти на европейский рынок. В этом волжанам помогут не только собственные разработки, но и немецкие технологии.
24 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
21 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» на выставке умного транспорта.
На совместном стенде производители представили первый продукт, который успешно проходит испытания в реальных условиях эксплуатации. Электробус «СитиРитм-12 Е» уже успел продемонстрировать все преимущества нового вида транспорта как транспортникам, так и пассажирам. Ежемесячно 10 машин перевозят более 100 000 человек, которые имеют возможность по достоинству оценить бесшумность, плавность хода и маневренность электробуса. 


Компания «Лиотех», входящая в состав госкорпорации «Роснано» уже готова предложить новые еще более совершенные элементы питания, которые позволят снизить вес машины и освободить дополнительное пространство в салоне. 


Увидеть электробус «Volgabus» своими глазами и узнать о технологиях зарядки и хранения энергии можно с 19 по 21 июня в Санкт-петербургском «Экспофоруме».
20 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
18 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Газомоторные автобусы "Volgabus" выходят на маршруты Ижевска

Весной этого года была проведена тестовая эксплуатация новой для столицы Удмуртии марки автобуса Volgabus (Волгабас). После положительной оценки со стороны водителей, технических специалистов и пассажиров предприятие готово рассматривать данного поставщика при проведении закупки. Как сообщает пресс-служба ИПОПАТ, обновление автопарка запланировано на 4 квартал этого года.


На предприятии отметили, что новые автобусы оправдали ожидания при работе в напряженном трафике. Они адаптированы под маломобильных пассажиров, а главное, экологически безопасны, поскольку работают на компримированном природном газе, а не на дизельном топливе.


Накануне Дня города, ИПОПАТ выпускает на линию еще два новых автобуса Volgabus. Специально для Ижевска производители окрасили автобусы в «фирменный» желтый цвет.


Один из них отличается своей компактностью. Эта модель рассматривается в качестве альтернативы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Десятиметровый полунизкопольный автобус выйдет на маршрут №23. Несмотря на компактность, автобус имеет 28 посадочных мест, как и большие городские автобусы.


Второй автобус обычного размера – 12 метров. Он будет курсировать по маршруту №22, входящего в тройку наиболее востребованных.


Напомним, сейчас на ижевских маршрутах работает 56 автобусов с газовым двигателем. В планах развития предприятия увеличить процент использования газомоторной техники и электробусов до 70% в ближайшие 5-7 лет.


По материалам сайта "Известия Удмуртской республики"
11 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Как автобусы «Volgabus» помогают людям с ограниченными возможностями?

Желтые низкопольные «Волгабасы» появились на улицах областного центра в прошлом году. Предполагается, что инвалиды-колясочники города получили возможность самостоятельно пользоваться данным общественным транспортом. Мы проверили, как это происходит на практике.


Через пандус – в салон автобуса


После получения травмы оренбуржец Иван Филиппов редко выходит из дома, а в случае необходимости его обычно подвозит брат на личном автомобиле. Но иногда мужчине приходится добираться до мест назначения и на городских автобусах. В последний раз ему нужно было преодолеть путь от улицы Чкалова до остановки «Городская клиническая больница №4» на улице Терешковой. Низкопольного автобуса 21-го маршрута Иван Филиппов с матерью ждали на остановке «Красное казачество».


Остановив машину как можно ближе и открыв двери, водитель перекинул на бордюр специальный пандус и помог Ивану въехать на место для инвалидов. Вместе с ожиданием транспорта поездка заняла у Филипповых меньше 30 минут.


Общественный транспорт для инвалидов-колясочников.


Сегодня по оренбургским улицам курсируют 96 автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных граждан. 94 из них принадлежат муниципалитету, 2 автобуса - частным перевозчикам.


Подъехав к остановке «Городская больница № 4», шофер снова откинул пандус, попросил стоящих на остановке оренбуржцев несколько секунд подождать. Конечно, это по силам и сопровождающему, но удобнее, когда все эти манипуляции совершает водитель.


«Как правило, персонал таких автобусов подготовлен к обслуживанию маломобильных граждан. Выбраны маршруты, охватывающие максимальное количество социально значимых мест. Конечно, не до всех районов города можно добраться на автобусах, но работа в этом направлении ведется», - отмечают в администрации города. В рамках принятых программ гораздо доступнее для маломобильных граждан Оренбург станет к 2024 году.

10 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В Хабаровске начали тест-драйв электробуса «Volgabus».

Машина своим ходом 2 недели шла из Владимира. Водители, которые испытывают автобус на электрической тяге прошли стажировку. Электробус курсирует по маршруту троллейбуса № 1 «Аэропорт – Комсомольская площадь».


«Транспорт показывает себя хорошо. Никаких сложностей нет. Водители, которые тестируют электробус, им очень довольны, — рассказали в МУП «ГЭТ». Учитывая зимние морозы, в Хабаровске планируют протестировать доработанную машину — с более толстыми стеклами. Ее могут доставить в город к зиме.


«Мы оценим, как себя поведет электробус на городских улицах, узнаем мнение пассажиров, планируем запросить тест еще и в зимнее время. Если нас все устроит, тогда будем рассматривать вопрос приобретения таких машин для эксплуатации в Хабаровске», - рассказала директор МУП ГЭТ Ольга Костинская.


Электробус оснащен 32 сидячими местами. А всего в салоне может поместиться около 70 человек. Запас хода на одной зарядке составляет от 200 до 300 километров в зависимости от эксплуатационных условий. Для того чтобы полностью заполнить аккумуляторы необходимо потратить около 5 часов. Аккумуляторные батареи производятся на новосибирском предприятии, их гарантийный срок службы составляет 10 лет. Стоимость одного километра пути, пройденного электробусом - около 1 рубля.


По материалам drom.ru и dvhab.ru

07 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Беспилотная премьера от «Volgabus»

Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8x8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м. и расщелины шириной до 2 м.


Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.


Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.


Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки – в Волгоградской и Владимирской области.

04 Июня 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Новая партия флагманов «Volgabus» в Санкт-Петербурге.
Холдинг «БМГ» стал победителем аукциона на поставку автобусов повышенной пассажировместимости, которые успешно работают в Северной столице с 2012 года. 


Напомним, что «СитиРитм-18» - один из чемпионов по пассажировместимости. Флагман «Volgabus» оснащен экологичным двигателем «MAN» и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки. 


Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т.д. 


Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе. 


Все машины появятся в Санкт-Петербурге не позднее 31 октября.
30 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
27 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Приглашаем на SPB Transport Fest 2019!

Приглашаем Вас на экспозицию Volgabus в рамках фестиваля SPB Transport Fest, который состоится 24-25 мая в Санкт-Петербурге. Вашему вниманию будут представлены 2 автобуса: 10-метровый городской газомоторный полунизкопольный автобус «СитиРитм» и новая версия туристического лайнера «Дельта», созданного для комфортных путешествий и туристических поездок. Представители компании расскажут о новинках модельного ряда, экономических показателях эксплуатации техники, возможностях приобретения автобусов в лизинг. Будем рады видеть вас на нашей экспозиции. Фестиваль транспорта состоится под открытым небом на ул. Кленовая.

23 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus представит газомоторный автобус на Сибирском Транспортном Форуме.
На VIII Международном сибирском транспортном форуме будет представлен новый автобус большого класса компании Volgabus. Также участники мероприятия обсудят тему современного подвижного состава для городов России. Об этом сообщил президент саморегулируемой организации «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов.


«На форуме мы обсудим тему современного подвижного состава. Не только те модели, которые сегодня выпускаются и работают на наших маршрутах, но и о перспективных разработках, которые есть в России. Мы на выставке анонсируем один автобус большого класса, который разработан буквально в течение последнего полугодия, и прошел испытания в Екатеринбурге», — сказал Валерий Новоселов.


Президент «Транспортного союза Сибири» отметил, что автобус, который покажут на выставке, производства компании Volgabus сделан согласно требованиям таможенного союза: низкий пол, тахограф, система «Глонасс», онлайн-касса для расчета картой любого банка. Автобус газовый, экологически чистый. На автобусе установлен новейший газовый двигатель, который давно известен на российском рынке.


По материалам «Континент Сибирь» (ksonline.ru)
16 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
14 Мая 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях