Новости

На маршруты Санкт-Петербурга вышел автобус «Volgabus» в клубных цветах ФК «Зенит».
Цвет горожане выбирали в ходе опроса, проводившегося на сайте Организатора перевозок Петербурга. Большинством голосов выбрали лазурный и «Пассажиравтотранс» выпустил на городские улицы первые автобусы, раскрашенные этим цветом. Поскольку «колор» зенитовский, то первыми пассажирами стали футболисты.


В автобусе №3 (который превратился в букву «З») прокатились генеральный директор клуба Александр Медведев, главный тренер Сергей Семак, наставник «Зенита-2» Владислав Радимов, а также Михаил Кержаков, Александр Ерохин, Алексей Сутормин, футболисты дублирующего состава и команды U-16 «Газпром»-Академии.


Несколько лазурных автобусов будут курсировать по центру Петербурга постоянно. У жителей города есть еще шанс передумать и выбрать другой цвет: на сайте Организатора перевозок стартовал новый опрос на эту тему. Но пока в нем уверенно лидируют позитивные отклики, поэтому вероятно, что вскоре именно «зенитовским» цветом раскрасят все городские автобусы.


— Сегодня очень интересный день: мы проехали часть маршрута №3 на новом автобусе, — сказал генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. «Зенит» — неотъемлемый символ Петербурга, который привлекает внимание не только горожан, но и россиян, а также болельщиков по всему миру. Этот шаг, который мы полностью поддерживаем, может стать еще одним дополнительным способом комфортного привлечения наших болельщиков.


По материалам megapolisonline.ru и fc-zenit.ru

Фото: fontanka.ru и пресс-служба ФК «Зенит»
12 Ноября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Как проходит рабочий день водителя? Какими качествами должен обладать тот, кто ежедневно отвечает за жизни тысяч пассажиров?
Рабочий день водителя автобуса начинается примерно на час раньше того времени, как он подъезжает за пассажирами на конечную остановку. Что весь этот час происходит в ПАТП и как автобусы готовят к выходу на линию? Почему его считают более безопасным транспортом, чем маршрутки? Корреспондент "КП-Волгоград" на день сменил свой офисный стул на сидение водителя "Волгабаса".


Пора «принимать» автобус. Для этого идем в диспетчерскую. Именно здесь водитель узнает, на какой маршрут ему сегодня выходить. Затем – медкомиссия. Достаточно строгая. Врач интересуется состоянием водителя, его настроением, сном прошлой ночью. Затем меряет температуру и давление, проверяет на алкоголь. Если все в порядке – пожелание счастливого пути. Если же нет – то медработник имеет полное право не допустить водителя в рейс – все же за его спиной как минимум сто человек, за жизни и здоровье которых водитель отвечает.


Лишь после этого водитель идет к автобусу. Здесь все стандартно. Проверка масла и других технических жидкостей, проверка работы световых приборов, общий осмотр машины, затем мойка и лишь после этого выход на линию. К слову, если вдруг по каким-то причинам машина вышла на маршрут грязной, наказывается как водитель, так и механик.


Глядя, как 12-метровый «Волгабас» с трудом протискивается в узкие ворота мойки, понимаешь, что именно водители автобусов – настоящие профессионалы. Мойка кузова занимает несколько минут – на специальных рамках установлены форсунки, распыляющие воду, по бокам – большие мягкие автоматические щетки, которые не оставляют грязи ни малейшего шанса. Салон моется на следующем посте. Обычным шлангом. Благо, конструкция полов это позволяет, и порядок в машине наводится достаточно быстро.


Все. Теперь на маршрут. Точнее, сделаем вид, что выезжаем на маршрут – для журналистов, имеющих «права», на территории предприятия обустроили своего рода небольшой автодром, по которому можно было под неусыпным присмотром инструктора подъехать к импровизированной остановке.


Хорошо настроенный газомоторный двигатель откликается на поворот ключа сытым урчанием. Пока в ресиверы накачивается воздух, необходимый для работы тормозов, пневмопривода дверей и подвески, водитель устанавливает необходимую температуру в салоне – блок управления кондиционером установлен возле левой ноги водителя.


К слову, сидеть за рулем 12-метровой громадины очень удобно. Отсутствие капота и далеко вынесенное от передней оси место водителя обеспечивают идеальный обзор вперед, правая сторона вся отражается в зеркале. Сиденье регулируется в трех плоскостях. Рулевая колонка также регулируемая, приборная панель – с большими, хорошо читаемыми приборами. В самом центре комбинации – указатель уровня топлива и температуры, а прямо перед глазами водителя – манометры давления в тормозной системе. Справа от руля – кнопки управления трансмиссией и дверьми. Слева – еще россыпь кнопок. Там – управление другими системами автобуса.


Любопытен и сам процесс трогания с места. Сначала нажать педаль тормоза, затем нажать кнопку «D» на панели управления коробкой передач, снять машину с ручного тормоза, отпустить тормозную педаль, и автобус плавно, как корабль, начинает движение. Кстати, и по плавности хода «Волгабас» тоже напоминает корабль – спасибо пневмоподвеске. А вот в повороты вписываться – нужен опыт. Все-таки автобус длиной 12 метров, а управляемые колеса находятся где-то далеко позади руля. Впрочем, человек привыкает ко всему, даже к тому, что автобус нужно «протягивать» в поворотах. Кстати, отметим, что упражнение «подъезд к остановке» журналист «КП-Волгоград» сдал, получив удовлетворительную оценку.


Как только автобус возвращается с маршрута, его тут же осматривают механики, тщательно расспрашивая водителя о замечаниях. Если все нормально – машина идет на свое парковочное место. Если нет – извольте в ремзону. Крупные ремонты осуществляет завод-изготовитель. А мелкий, равно, как и техническое обслуживание, вполне осуществим силами предприятия.


Единственное, чем недовольны водители больших автобусов – это поведение водителей маршрутных такси, которые пользуются тем, что их машины более маневренные. В результате водители вынуждены тормозить, чтобы избежать аварии и пострадавших. А получается, что спасая жизни пассажиров маршрутки, калечат своих. Впрочем, для таких целей в автобусах установлены видеорегистраторы. Очень помогает.


Текст: Сергей Викторов
Фото: Андрей Петров, "КП-Волгоград"
Подробнее на volgograd.kp.ru
08 Ноября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Новый проект "Bakulin Motors Group" (Volgabus)
В рамках прошедшего в Брюсселе автобусного салона «Busworld Europe» состоялась презентация нового проекта под названием Deltabus. Компания, куда в качестве партнера-поставщика кузовов и шасси вошла Bakulin Motors Group (Volgabus), намерена развернуть производство электробусов, а позже и машин на водородных топливных элементах на заводе в австрийском городке Терниц (примерно в 60 км от Вены). Заявленная проектная мощность - 300-400 ед. в год. Не исключено, что в дальнейшем там может быть налажено и производство топливных элементов.


Представленный на стенде электробус Deltabus Mark E собран на заводе Volgabus во Владимире. Он оснащен литиево-металл-полимерными тяговыми батареями суммарной емкостью 378 кВт·ч. Четыре модуля размещены на крыше электробуса, две – в корме. Заявлено, что трех-четырехчасовая «ночная» зарядка обеспечивает запас хода до 300 км при среднем расходе 1-1,3 кВт·ч/км. Мощность электродвигателя – 200 кВт. Полная пассажировместимость Mark E 87 человек, мест для сидения – 33. Ожидается, что в самое ближайшее время электробус отправится на тесты в Израиль, а в 2020-м ему предстоит пройти испытания в Европе.


Информация и фото Журнал Комтранс
06 Ноября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


С завтрашнего дня на чебоксарском 35-м маршруте будет работать новый перевозчик. Контракт выиграла швейная фабрика «Швейзер». Но горожан это смущать не должно, подчеркивает руководитель предприятия.


Компания закупила 15 современных автобусов большой и средней вместимости. 5 из них - «Волгабасы» - выйдут в рейс завтра. Изменений в графике движения автобусов горожане не заметят, уверяет руководитель предприятия. В часы пик интервал будет составлять 8 минут, в остальное время - чуть больше.


- Все автобусы на газомоторном топливе. Экология на высоком уровне, - заверил директор ПШФ «Швейзер» Александр Козлов.


Видео "ГТРК "Чувашия"
01 Ноября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Событие произошло на конкурсе профессионального мастерства среди водителей автобусов в Перми. Акробат повторил знаменитый трюк актера Жан-Клода Ван Дамма, сев на поперечный шпагат между двумя разъезжающимися газомоторными автобусами «Volgabus».


Во время исполнения номера были соблюдены все правила безопасности: смонтирована страховочная система тросов и крепежей, на крыши автобусов были уложены специальные противоскользящие маты.


Основная ответственность за выполнение номера лежала именно на водителях автобусов, считает исполнитель трюка.


«Весь трюк зависел только от них, и они очень хорошо справились. Даже с первых тренировок замечательно поехали», - отметил Тунгусков.


По материалам ТК «Звезда» (tvzvezda.ru)
29 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


На автополигоне в Подмосковье специалисты центра испытаний НАМИ разбили междугородный автобус «Volgabus-Серпантин», опрокинув его с платформы. Так проверяется уровень безопасности пассажирского транспортного средства в случае аварии согласно правилам ООН. Именно такие инциденты чаще всего происходят на дорогах.


На кресла «усадили» наполненные водой пластиковые баки, пристегнув их ремнями безопасности. Автобус подцепили краном и опрокинули с полуметровой высоты на бетонное покрытие.


Испытание кузов «Volgabus» традиционно выдержал. От удара из кресел вывалилась лишь пара «манекенов», деформации конструкции оказались незначительными. Но окончательные выводы специалисты сделают после тщательного анализа результатов. Кстати, в 2019-м году таким образом проверят автобусы всех производителей.


По информации "Российской Газеты", видео сайта rg.ru
24 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Неделя без турникетов
Кем быть? Этот вопрос актуален для молодых людей во все времена. Чтобы на него ответить, нужно самому присмотреться к предприятиям и возможностям, которые они предоставляют молодым специалистам. Именно для этого была задумана и успешно реализуется акция «Неделя без турникетов». Волжский автобусный завод холдинга «Волгабас» традиционно является одной из самых популярных площадок для посещения.


В 2019-м году за 5 дней предприятие посетят более двухсот старшеклассников и студентов. Во время экскурсии ребята получают возможность своими глазами увидеть, как «рождается» автобус, пройдя всю производственную линию от начала до конца.


Помимо этого, делегации будущих профессионалов получают возможность пообщаться с инженерно-конструкторскими службами, под присмотром наставников попробовать себя в роли оператора комплекса лазерной резки металла, ознакомиться с основными специальностями.


Кроме познавательного аспекта «Неделя без турникетов» имеет и вполне конкретные результаты. Студенты колледжей после посещения предприятия возвращаются на производственную практику, а по окончании учебы планируют прийти работать на завод.
22 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Корзину, картонку и собачонку.
Десять новых автобусов повышенной пассажировместимости «Volgabus СитиРитм-18», изготовленных компанией «Бакулин Моторс Групп», вышли на маршруты №39 и №39Э, связывающие «Пулково» со станцией метро «Московская». К концу ноября автопарк направления обновится полностью.


Для Петербурга тридцать девятые маршруты — своего рода визитная карточка: первое, что после залов аэропорта, видят туристы и вернувшиеся домой горожане. А встречают их водители в форменной одежде, приветствующие пассажиров по громкой связи, подобно капитанам воздушных судов и большой, комфортный светлый салон, в котором достаточно места и для пассажиров и для багажа. В 2019 году перевозчик «Пассажиравтотранс» решил полностью обновить подвижной состав на маршруте новыми двухсекционными машинами «Volgabus СитиРитм-18», построенными по особому техзаданию и идеально приспособленными для перевозок в мегаполисе.


Автобус очень вместителен. Он может взять на борт 170 человек. Транспорт оснащен двигателем MAN экологического стандарта Euro-5+ и многочисленными электронными системами. Кузов «СитиРитм-18» сконструирован так, чтобы исключить вибрацию и шум в салоне. За освещение отвечают светодиоды, за комфортную температуру — мощная климатическая система.


Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены платформы для заезда и выезда колясок, а также четыре места в середине салона, оснащенные креплениями и кнопками вызова водителя. Специальная система наклона кузова облегчает вход даже на низких остановочных платформах.


Кроме всего перечисленного, в Volgabus тридцать девятых маршрутов есть дополнительный, второй валидатор для оплаты проезда банковскими картами. По пути можно зарядить любимый гаджет - в передней и задней части салона установлены usb разъемы. Будущим авиапассажирам на экране-информаторе показывают не только время и прогноз погоды, но и табло вылетов-прилетов.


Водителям в новых автобусах стало еще комфортнее. Следить за тем, что происходит в салоне и снаружи можно с помощью цветного дисплея, на который выводится изображение сразу с девяти камер.


Всего «Пассажиравтотранс» закупил 40 автобусов «СитиРитм-18». К середине октября половина из них уже прибыла в Петербург: девять машин отправились в Красногвардейский район, одиннадцать — в Московский. Остальные будут поставлены до конца ноября.


Сегодня на линии «Пулково» — «Московская» работает 29 автобусов, которые ходят с плановым интервалом в 5–7 минут. За восемь месяцев 2019 года они перевезли ни много ни мало 5,2 млн. человек. Если пассажиропоток вырастет, перевозчик увеличит число сочлененных автобусов, но пока их вполне хватает для комфортного путешествия из аэропорта в Петербург и обратно.


Материал подготовлен порталом fontanka.ru специально для ООО «Бакулин Моторс Групп».


Автор: Мария Семенова


Фото: Алексей Рожнов
18 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Каждый новый автобус за раз может перевести до 170 человек. Транспорт оборудован двигателем высокого экологического стандарта и кондиционером и полностью приспособлен для маломобильных граждан.


В салонах автобусов будут установлены мониторы с расписанием авиарейсов и выдержки из правил досмотра ручной клади. Также пассажиры смогут зарядить мобильные устройства с помощью USB-зарядок.


Водители автобусов имеют специальную форменную одежду и приветствуют пассажиров по громкой связи по аналогии с пилотами воздушных судов», — рассказали в пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».


Видео Телеканала "Санкт-Петербург", topspbtv.ru
16 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Школьники чебоксарского микрорайона «Новый город» теперь будут добираться на учебу на большом автобусе «Волгабас».
О трудностях с транспортом рассказали родители учеников. Своей школы в Новом городе пока нет, дети учатся в образовательных учреждениях близлежащих районов. Добираться младшеклассникам на троллейбусе, по мнению многих родителей, небезопасно и они обратились в городскую администрацию с просьбой решить вопрос с подвозом детей. По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, руководство республики поддержало городские власти в выделении школьного автотранспорта.


Школьный «Волгабас» будет перевозить 40 детей в школу №33. Далее он совершает дополнительный рейс в школу №23. В дороге школьников сопровождают учителя. Они помогают разместиться в салоне и провожают до порога образовательного учреждения.


Самим первоклассникам новый автобус тоже нравится. Он оборудован сиденьями с точечными ремнями безопасности, защищенным от падения багажа отсеком для ранцев, выдвижными ступенями, световой и звуковой сигнализацией, предупреждающей остальных участников дорожного движения. Но больше всего малышам по душе ярко-желтый цвет машины, хотя такая расцветка также является элементом безопасности, делая детский автобус заметным на дороге.


По материалам издания "Советская Чувашия"
10 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Междугородный автобус «Volgabus-Марафон» на метане проехал 4000 км. Чем он хорош?
В Петербурге завершился масштабный международный автопробег автотранспорта на газовом топливе «Голубой коридор — Газ в моторы 2019». Среди финишировавших — междугородный автобус Volgabus «Марафон» производства компании «Бакулин Моторс Групп».


Финиш автопробега на крупнейшем конгрессно-выставочном мероприятии — Газовом форуме — символичен. Ведь основная цель пробега — демонстрация возможностей газомоторного транспорта, его надежности и экономичности в разных сферах: от легковых автомобилей до тяжелой спецтехники и пассажирских автобусов.


«Марафон» на длинную дистанцию


Среди участников российского этапа автопробега финишировал междугородный автобус на компримированном природном газе (КПГ) Volgabus 528502G2 «Марафон». Как рассказал заместитель генерального директора по продажам ООО «Волгабас Волжский» Михаил Набиркин, эта модель была разработана в 2017 году как шаттл для Чемпионата мира по футболу. Его показали на выставке «Комтранс», а затем представили президенту России на заседании Госсовета. Как отмечают в компании, автобус получил положительные отзывы.


«Изначально технические характеристики были согласованы с «Газпромом», он рассматривается как перспективный междугородный автобус для перевозки сотрудников в дочерних обществах компании», - комментирует Михаил Набиркин. По его словам, автобус может эксплуатироваться в любых климатических условиях — от Петербурга до Хабаровска и от Уренгоя до Краснодара.


Газовые баллоны находятся сверху в специальном защищенном кожухе, что облегчает доступ для осмотра и обслуживания, а также обеспечивает абсолютную безопасность для пассажиров. Благодаря увеличенному расстоянию между креслами, салон комфортабелен для высоких людей и для всех пассажиров при поездках на дальние расстояния. Например, в ходе автопробега автобус проехал 4000 км.: 1000 км от Волжского, где был произведен, до компрессорной станции «Русская» и еще почти 3000 км вместе со всеми участниками до Петербурга.


«Марафон» - далеко не первый газовый автобус, который был произведен «Бакулин Моторс Групп». Компания участвует в газовой программе с 2013 года, и только за последний год на предприятии было выпущено более 1000 автобусов на компримированном природном газе. Всего же в модельном ряду «Volgabus» 8 моделей с газовыми двигателями.


Что касается экономической эффективности, то цифры, полученные по результатам пробега действительно впечатляют. Если расходы на 100 км. пути газомоторного «Марафона» составили 645 рублей, то у его дизельного аналога они были бы в 3 раза выше. Всего же только за дни пробега владелец газомоторного автобуса смог бы сэкономить более 37 000 руб.


В дальнейшем «БМГ» планирует развивать газомоторное направление, в том числе, в Петербурге. Производителя автобусов с Северной столицей и ее главным перевозчиком «Пассажиравтотрансом» связывает сотрудничество длиной в 15 лет. Сейчас по улицам города курсирует более 1000 автобусов «Volgabus», из которых более 100 – экологически-чистые газомоторные машины.


Материал подготовлен специально для ООО «Бакулин Моторс Групп».


Автор: Мария Мокейчева


Для справки: Российский этап автопробега «Голубой коридор – газ в моторы» стартовал в Краснодарском крае на компрессорной станции «Русская» - здесь находится начальная точка газопровода «Турецкий поток». Грузовые и пассажирские транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный и сжиженный природный газ, проехали по дорогам Республики Адыгея, Ростовской, Воронежской, Курской, Белгородской, Тульской, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. В общей сложности участники автопробега прошли более 4 тыс. км. Организаторами российского этапа выступила компания «Газпром газомоторное топливо».
09 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
04 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Чебоксары встречают новые автобусы
Маршрутные такси были непременным атрибутом большинства российских городов на протяжении многих лет. Однако в последние годы регионы начинают восстанавливать собственные парки традиционных автобусов большой вместимости.


На маршрутах Чебоксар в последнее время появляется все больше автобусов марки «Волгабас». Очередная партия 10-метровых автобусов вышла на маршруты №33 и 44 1-го октября. Жители столицы Чувашии к нововведениям относятся положительно. В автобусе высокие потолки, удобные сиденья, широкие накопительные площадки и кондиционеры.


Глава администрации города Алексей Ладыков подчеркнул, что замена маршруток современными автобусами будет продолжена.
03 Октября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Видимый результат
Пилотным направлением проекта, реализуемого совместно с «Федеральным центром компетенций» стал заготовительный участок, на котором производят металлические изделия.


В рамках мероприятий по снижению издержек, была организована U-образная ячейка, позволившая снизить расстояние транспортировки на 50%. Длительность изготовления репрезентативных деталей сократилась на 15%.


Кроме того, была проведена оптимизация рабочих мест, создан новый формат диспетчеризации производства и намечены результаты, которых предстоит добиться по окончании второго этапа.


На мероприятии работникам, которые внесли значительный вклад в реализацию программы повышения производительности вручили благодарственные письма, подарки и денежные премии.
27 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Пробег «Газ в Моторы-2019».
Продолжается российский этап международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор — газ в моторы 2019».


В начале неделе участники мероприятия обосновались в Ростове-на-Дону, где состоялась первая тематическая конференция, на которой представители компаний-автопроизводителей, органов государственной власти, эксперты и потенциальные потребители обсуждают перспективы развития газомоторного рынка в России.


Демонстрируя впечатляющую экономичность, добрался до промежуточной точки экологически-чистый междугородный автобус «Марафон-CNG». Следующая точка на карте – Воронеж.


Для справки: Общая протяженность маршрута — 2 760 км. Он проходит по территориям Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Маршрут преодолевают более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Заправку техники природным газом обеспечат, в том числе, 13 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций «Газпрома».


Финиш автопробега, который состоится 3 октября в Санкт-Петербурге, станет одним из ключевых мероприятий IX Петербургского международного газового форума.
24 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Кадетам – новые автобусы!
Автобусы оборудованы 55 комфортабельными сиденьями с ремнями безопасности, кондиционером. Машины впечатляют размерами багажных отделений, которые помогут ребятам взять в поездку весь необходимый инвентарь.


Для кадетов, которые часто участвуют в выездных межрайонных и областных мероприятиях, такое средство передвижения – важное приобретение.


Транспортные средства – именные. На каждую машину нанесены цветографические изображения и надписи – герб Всевеликого войска Донского, Орловского, Шахтинского, Белокалитвенского и Донского казачьих кадетских корпусов. Ключи от новых автобусов вручал замглавы региона Михаил Корнеев.


По информации управления информационной политики правительства Ростовской области
23 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Первая партия из 20 новых автобусов «Volgabus» прибыла в Санкт-Петербург.
В автопарк СПб ГУП «Пассажиравтотранс» поступили 20 двухсекционных автобусов марки «Volgabus», закупленных предприятием в 2019 году.


Автобусы, рассчитанные на перевозку 170 человек, оборудованы двигателем экологического стандарта Евро-5, кондиционером и полностью приспособлены для перевозки маломобильных граждан. Для удобства пассажиров в салонах новой партии появились два терминала для оплаты проезда банковскими картами, а также USB-зарядки для мобильных устройств.


Поставка ещё 17 единиц новой пассажирской техники ожидается до конца октября.


Сегодня автопарк предприятия насчитывает около 2000 автобусов, треть из которых составляют именно двухсекционные машины, в основном производства «Volgabus».
20 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Экологичный и экономичный
С виду обычный автобус, но движется совершенно бесшумно. В первые дни тестовых испытаний электробуса «Volgabus» многие пассажиры выбегали из салона, чтобы убедиться, что у машины на самом деле нет токоприемников. Кондукторы временно взяли на себя функции гида и объясняли калининградцам особенности нового для города транспорта – демонстрировали отсутствие ступеней, опции для людей с ограниченными возможностями, рассказывали о климатической системе.


Электробус взяли на 20-дневный тест и пустили по самым загруженным, длинным маршрутам, в том числе с непростыми рельефами и перепадами высот. В салоне практически постоянно работал кондиционер. Все это делалось для того, чтобы оценить эффективность энергетической установки. Стоит отметить, что несмотря на практически «экстремальные» режимы эксплуатации, машина справилась с тестами на «отлично».


Общий пробег – более 3600 километров. Наилучший результат по дневному пробегу составил 212 км., однако «Volgabus» постоянно работает над эффективностью энергетической установки, поэтому в новых автобусах показатели будут выше.


Представленный в Калининграде электробус заряжается в парке в ночное время от обычной промышленной розетки 380 В. В отличие от концепции, взятой за основу в Москве, ему не требуется строительство дополнительной инфраструктуры на маршруте.


Каковы остальные преимущества электробуса и почему Европа, а также Китай настолько активно внедряют новый вид транспорта? Первый и самый очевидный – экология. В отличие от «дизельных» и газомоторных собратьев, автобус с электродвигателем соответствует стандарту «zero emisiion», то есть совсем не выбрасывает в атмосферу вредных веществ. На российском рынке это касается только «Volgabus» - у конкурентов установлены дизельные генераторы, питающие климатическую систему. Еще один очевидный плюс – низкий уровень шума, который значительно отличается даже от троллейбуса, не говоря уж о технике с ДВС. В современном городе так много факторов, работающих на высокие децибелы, что бесшумный общественный транспорт должен стать одним из ключевых факторов дружественной экосистемы.


Что касается стоимости эксплуатации, то она обходится в 3 раза дешевле, чем дизельного автобуса и примерно на 30% меньше, чем  газомоторного. Связано это с тем, что в машине практически не используются технические жидкости, а значит фильтры, патрубки и другие традиционные расходники. Кроме того, электричество в ночное время стоит дешевле, да и сама зарядка занимает не более 5 часов.


Конечно, стоимость электробуса значительно выше, чем у троллейбуса или автобуса. Понимая это, государство для развития экологически-чистого транспорта выделяет субсидию в размере 8 млн. рублей за каждую единицу. Учитывая положительный опыт тестовой эксплуатации, отзывы пассажиров и эксплуатирующих организаций, а также мировые тренды развития транспорта, электробус для Калининграда далеко не блажь, а вполне реальный и востребованный жителями проект модернизации общественного транспорта.


Фото сайта "Новый Калининград"
16 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Автобус будущего
Каким будет автобус будущего? Взрослые могут делать свои предположения, но гораздо интереснее видеть машины глазами тех, кому предстоит на них кататься.


Именно поэтому на заводах группы «Volgabus» проводят конкурсы детского рисунка. Картины юных художников с каждым годом становятся все более футуристичными, но тема экологии тоже занимает значительное место.


Голосование за работы, созданные детьми работников научно производственного комплекса «Волгабас Владимир» было максимально открытым. А в день вручения призов участникам конкурса устроили экскурсию по предприятию и маленький праздник. Без презента ни остался ни один из ребят, а лучшими работами признаны рисунки Варвары Дмитриевой и Елены Климовой.
09 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Не успела свежая партия автобусов "Volgabus" появиться в Чебоксарах, как их буквально "разобрали по деталям". Сделали это местные блогеры. Один из них - водитель троллейбуса выложил видео своей мини-экскурсии в Youtube. В качестве гида для представителя электротранспорта выступил его коллега, который высоко оценил новую технику.


04 Сентября 2019 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях