Новости

Пресс-конференция Алексея Бакулина

На стенде «Volgabus» в рамках выставки «IAA Nutzfahrzeuge - 2018» состоялась пресс-конференция генерального директора «Бакулин Моторс Групп» (TM Volgabus) Алексея Бакулина.

 

Впервые «Volgabus» представил свой автобус в Ганновере в 2006-м году. Спустя 12 лет компания выходит на Европейский рынок с электробусом, превосходящим многие аналоги по энергетической эффективности и экономическим показателям.

 

Более 300 км. без подзарядки, 1 квтч/км и полный отказ от пневматических и гидравлических элементов – вот основные преимущества, позволяющие говорить о высокой эффективности электробуса.  

 

«Эти результаты стали возможны благодаря огромной работе, проделанной командой «Volgabus» в последние годы. Мы получили продукт, который требует минимальных затрат на эксплуатацию и сервис. При этом CR12 дешевле конкурентов», - отметил Алексей Бакулин.

 

Выпуск современного автобуса невозможен без роботизированных технологий. На территории научно-производственного комплекса «Volgabus» работают 42 промышленных робота, создающих идеальные кузова. Ни одна операция сварки и покраски не производится человеком. Благодаря высокой производительности труда, завод способен выпускать до 3000 автобусов вгод.

 

В машине применены технологии и компоненты ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить оперативный и качественный сервис на всей территории ЕС. Кроме того, «Volgabus» внедряет систему мониторинга за своими автобусами в режиме 24/7, чтобы как можно быстрее узнавать о техническом состоянии каждой машины.

 

«Сертификация электробуса должна завершиться уже в декабре, после чего «Volgabus» готов тестировать свои машины в различных городах Евросоюза. Предварительные договоренности об этом уже достигнуты», - сказал CEO «БМГ».

 

После выступления представители СМИ задали ряд вопросов, касающихся характеристик электробуса, модельного ряда и возможностей компании. «Мы гарантируем каждый показатель электробуса и отвечаем за качество и поддержку продукта. Уверены, что скоро наши машины появятся на маршрутах ЕС», - подытожил Алексей Бакулин.
21 Сентября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Volgabus приглашает на свой стенд на выставке IAA Nutzfahrzeuge-2018

Компания «Volgabus» - лидер в области инноваций российского рынка автобусов представляет на выставке «IAA Nutzfahrzeuge 2018» новейший электробус «СитиРитм-12Е», способный проехать автономно до 300 км. При этом время ночной зарядки составляет всего 5 часов. А для парка электробусов не требуется дорогостоящая инфраструктура.


Электробус, созданный специально для европейского рынка, отличается ярким дизайном с авангардными элементами нового фирменного стиля, выделяющими «Volgabus» в потоке автобусов. LED-фары с пониженным электропотреблением и высокой контрастностью дополняют образ технологического и дружелюбного транспорта будущего.


Все основные технологические операции, использованные в производстве электробуса, выполнены промышленными роботами. За безупречные и надежные сварочные швы отвечают комплексы Kuka, а за автоматизированную высокоточную покраску роботы Fanuc.


Разрабатывая новую версию электробуса, инжиниринговый центр «Volgabus» применил целый ряд технологий, повышающих энергоэффективность. Благодаря композиционным материалам и облегченным сплавам масса кузова была снижена на 30%.


В автобусе использован электропривод, интегрированный в задний ведущий мост. Он позволил сохранить салонное пространство, увеличить расстояние между арками. 2 мотор-колеса общей мощностью 250 кВт гарантируют отличные динамические характеристики и комфортное маневрирование в городском потоке.


В процессе разработки было принято решение полностью отказаться от пневматических и гидравлических элементов, снижающих автономность автобуса и требующих дополнительного сервисного обслуживания. Электроусилитель руля, использующий энергию только в процессе поворота, электрические приводы дверей и тепловой насос вместо традиционной климатической системы позволили довести средний расход энергии до 1 квтч/км. Дополнительные энергоресурсы также освобождены в результате разработки программного обеспечения, позволяющего использовать заряд максимально эффективно.


В автобусе установлены батареи повышенной плотности Next Generation Li-Ion суммарной мощностью 300 квтч. Их использование позволило сохранить низкопольную компоновку в большей части салона.  


Автобус дружелюбен для каждого пассажира. На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Автобус также оборудован откидной аппарелью для заезда колясок и usb-зарядками для гаджетов.


Большое внимание уделено эргономике водительского места. Простые и понятные клавиши, яркий LED-дисплей, электроусилитель руля снижают нагрузку, делают управление легче и приятнее.


Испытания электробуса на российских маршрутах подтвердили эффективность внедренных «Volgabus» технологических решений. В ближайшее время сразу после сертификации начнутся тесты электробуса «СитиРитм-12Е» в нескольких европейских столицах и мегаполисах.


Будем рады видеть вас на нашем стенде (hall 11, stand G26)


“Volgabus” Company, the leader in the field of innovations in the Russian bus market, presents the latest electric bus “CityRhythm-12E” at the «IAA Nutzfahrzeuge 2018» exhibition. The electric bus is capable of driving for up to 300 km autonomously, though the night charging time is only 5 hours. Additionally, a storage facility of electric buses does not require expensive infrastructure.


Electric bus, created specifically for the European market, stands out by its bright design with avantgarde elements of the new brand style that distinguish "Volgabus" in the stream of buses. LED lights with low power consumption and high contrast complement the image of the technological and friendly transport of the future.


All major technological operations in the production of the electric bus are performed by industry robots. Kuka systems guarantee perfect and reliable welding seams and Fanuc robots guarantee high-precision automated painting.


Developing the new version of the electric bus, "Volgabus" engineering center has applied a number of technologies that increase energy saving. Thanks to composite materials and lightweight alloys, the body weight was reduced by 30%.


The electric bus has an electric drive integrated into the rear leading axle, which allows to save space in the passenger compartment and to increase distance between the wheel housings. Two motor-wheels with a total capacity of 250 kW guarantee excellent dynamic performance and comfortable maneuvering in the city traffic.


During design and development, it was decided to completely abandon pneumatic and hydraulic elements that reduce the autonomy of the electric bus and require additional service. Electric power steering, consuming energy only on turns, electric door drives and heating pump used instead of the traditional climate system allowed to bring the average energy consumption to 1 kWh/km. Additional power supply is also available as a result of software development, which enabled to use the charge most effectively.
Next Generation Li-Ion high capacity batteries with a total capacity of 300 kWh were installed in the electric bus. They allowed to keep the lowfloor layout in most part of the passenger compartment.

The bus is friendly for every passenger. A large crowding area has enough space for bikes, strollers and wheelchairs. Driver call buttons are installed on the conveniently arranged handrails. The bus is equipped with a folding ramp for wheelchairs and USB-chargers for gadgets.


Much attention was paid to ergonomics of the driver’s place. Simple and easy-to-use keys, bright LED display, electric power steering reduce workload and make driving easy and comfortable.


Testing of the electric bus on the Russian routes confirmed the effectiveness of the technological solutions implemented by “Volgabus”. In the near future, immediately after certification, tests of the electric bus “CityRhythm-12E” will start in several European capitals and metropolises.


Will be glad to see you at our stand (hall 11, stand G26)

18 Сентября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Природный газ становится популярнее

В рамках экскурсии по предприятию генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus») Алексей Бакулин продемонстрировал Виктору Зубкову и заместителю министра энергетики Антону Инюцыну роботизированные комплексы покраски, сварки кузовных деталей и сборки. Благодаря высокому уровню автоматизации производственные мощности только первой очереди составляют до 1000 единиц в год. Причем, комплекс был изначально рассчитан на выпуск экологически чистого транспорта на природном газе и электрической тяге. 


На совещании, посвященном развитию газомоторного транспорта, в том числе автобусных перевозок, было подчеркнуто, что Владимирский регион одним из первых начал использовать машины на компримированном природном газе. Среди них 100 автобусов «Volgabus», ставших визитной карточкой областного центра и ряда других городов. При этом эксплуатация машин позволяет говорить о впечатляющих показателях экономичности. 1 автобус на метане позволяет снизить расходы на сумму до 800 тысяч рублей в год по сравнению с дизельным аналогом. Всего же по дорогам России ездят уже более 1000 газомоторных пассажирских машин под маркой «Volgabus».


В России на сегодняшний день насчитывается 212 тысяч единиц газомоторного транспорта. По мнению Виктора Зубкова, до 2020 года это число должно увеличиться еще на 27 тысяч. Государство субсидирует муниципалитетам закупку, для ГМТ действует скидка на транспортный налог.


Ключевым вопросом развития газомоторов остается сеть АГНКС. Например, во Владимирской области всего лишь пять  газозаправочных станций. Сегодня в торжественной открылась еще одна, а в планы расширения сети АГНКС по просьбе губернатора Светланы Орловой внесены еще 6 заправок. Одна из них расположится на территории Собинского района неподалеку от завода «Волгабас». 
11 Сентября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Официальный старт нового сезона "Elton Volgabus Ultra Trail" состоялся.
"Elton Volgabus Ultra Trail" - единственный в России ультрамарафон в зоне полупустыни. Грандиозный спортивный праздник международного масштаба в 2019 году будет проходить не только у самого соленого озера Европы – заповедного Эльтона, но и вокруг завораживающего древнего озера "Боткул". Марафон притягивает самых подготовленных, самых несгибаемых, самых одержимых. "Elton Volgabus Ultra Trail" стал местом притяжения для ультрамарафонцев со всего мира. 25-26 мая 2019. 7-й сезон. Сезон сверхъестественного. Elton Volgabus Ultra 2019 – это возможность отстоять свое человеческое достоинство и личную свободу. Через единение с природой, через связь с Космосом, через бег, через одиночество и бесконечность, через ультра.
10 Сентября 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Приоритет - развитие общественного транспорта
3-го сентября на предприятие в Собинском районе с рабочим визитом прибыл глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих. Министр ознакомился с научно-производственным комплексом, роботизированными технологиями, современным оборудованием, а также продукцией завода.

Совместно с губернатором региона Светланой Орловой Евгений Дитрих провел совещание по вопросам развития дорожно-транспортного комплекса Владимирской области

В рамках экскурсии по комплексу генеральный директор компании – инвестора ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин продемонстрировал научный и производственный потенциал предприятия, а также результаты программы кооперации с местными поставщиками комплектующих.

Проектная мощность комплекса составляет до 1200 автобусов в год. Выход на такие показатели запланирован в 2019 году.

Кузовной цех предприятия заслуженно считается самым современным в России. Роботизированные линии сварки элементов каркаса и покраски позволяют обеспечить высокую скорость, стабильное качество, а также идеальную геометрию и лакокрасочное покрытие кузова. Технологии автоматизации позволят достичь высоких показателей производительности труда.

Логистический комплекс с компьютерной обработкой данных будут обслуживать всего несколько человек, здесь уже начали тестировать беспилотные грузовые платформы.

На сегодняшний день основная продукция предприятия – уникальные электробусы с ночной зарядкой и возможностью автономно работать на маршруте целый день. За счет применения новейших батарей высокой плотности конструкторам «Volgabus» удалось сохранить низкопольную планировку кузова и пассажировместимость городской машины с традиционными видами топлива.
Контрольные испытания, проведенные в Москве, Санкт-Петербурге, Крыму, Сургуте, Липецке и других городах продемонстрировали двукратную экономию на эксплуатационных расходах по сравнению с троллейбусом.

Алексей Бакулин, Генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп»: Государственная программа развития газомоторного транспорта дала импульс для нового сегмента рынка, заправочной инфраструктуры. Считаем, что такая же инициатива необходима для перехода от требующих поддержания контактной сети и низкоэффективных троллейбусов к электробусам. «Volgabus» готов предложить городам России абсолютно экологически-чистый, бесшумный комфортабельный и экономичный электробус нового поколения. Уверены, что в случае развития федеральной программы субсидирования, электробусы имеют все шансы стать новым трендом общественного транспорта в городах России.

После знакомства с предприятием Евгений Дитрих провел совещание по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры во Владимирской области. На встрече обсудили вопросы, связанные с эксплуатацией федеральных и местных дорог, безопасности движения, замены подвижного состава и т.д.

Министр транспорта особо подчеркнул, что будущее отрасли связано именно с высокотехнологичными предприятиями, такими как «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области. «Заводы нового поколения нужно поддерживать», - отметил Евгений Дитрих.
03 Сентября 2018 18:31
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» для развития общественного транспорта Владимирской области

В рамках мероприятия представители муниципальных и частных перевозчиков смогли ознакомиться с технологиями производства автобусов, модельным рядом компании (в том числе новейшим электробусом СитиРитм-12Е), поучаствовать в обсуждении вопросов развития автобусных перевозок и обновления парка транспортных средств на территории Владимирской области.

Участникам конференции продемонстрировали финансовые инструменты, которые позволяют купить автобусы с максимальной выгодой, рассказали о постпродажном обслуживании машин, организации сервисных центров и подготовке персонала.

30 Августа 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» в Москве.

Автобусы «Volgabus» набирают популярность в Москве и Подмосковье. Всего в 2018-м году в столичные регионы было отправлено более 250 машин. В начале недели 10 новых низкопольных автобусов «СитиРитм» вышли на маршрут №333, конкурс на обслуживание которого выиграла компания «Транспорт «21 век».

Автобусы будут возить москвичей от остановки «Улица Федосьино» до микрорайона «Новый Московский» (м. Рассказовка).

Все машины полностью соответствуют требованиям организатора перевозок. Они оборудованы удобными сиденьями, кондиционером, аппарелью для заезда колясок, системами видеонаблюдения и экстренной связи, современными средствами активной безопасности.

Автобусы уже работают на линии и успели заслужить лестные отзывы пассажиров. В ближайшее время «Volgabus» подготовит к отправке еще 38 автобусов для транспортной компании из Подмосковья.

29 Августа 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Volgabus» is Mobilistic

На мероприятии продемонстрируют современные решения и футуристические концепции перемещения людей и грузов. Одним из таких концептов безусловно является беспилотный автобус «MatrЁshka». На «Mobilistic-2018» зрители увидят как пассажирскую, так и грузовую версию платформы.

Еще одним экспонатом в рамках форума транспорта будущего станет новейший электробус с уникальным дизайном «СитиРитм-12Е», вобравший в себя все актуальные решения в области электротранспорта. Мощные батареи, система рекуперации энергии при торможении и экономичный электромотор позволяют автобусу работать весь день на маршруте. Автономный путь при этом составляет до 320 км. Особенно важно, что двигатель, батареи и ряд других компонентов разработаны и выпущены российскими компаниями.

Приглашаем всех на стенд «Volgabus»!

28 Августа 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
233 автобуса «Volgabus» успешно работают в Москве и Подмосковье.

Группа компаний «Volgabus» поставила 233 автобуса различного назначения для обслуживания городских и междугородных маршрутов в адрес одного из ведущих транспортных операторов региона. 207 10-метровых автобусов «СитиРитм» в городско и пригородном исполнении, а также 26 машин междугородной серии «Марафон» пополнили парк компании «Альфа Грант» и успешно работают на ряде маршрутов различной протяженности. Среди них традиционные столичные маршруты «от метро до метро» и междугородные из Москвы в город Видное.

Учитывая успешный опыт сотрудничества, в августе заключен новый контракт на поставку 38 городских 10-метровых автобусов.

20 Августа 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Завод «Волгабас» в городе Волжском посетила группа студентов 2 курса кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ им. Ломоносова.

Руководители группы посещали завод 8 лет назад и отметили значительные изменения, которые произошли не предприятии в области технологического развития, обновления модельного ряда и расширения производственных мощностей.

Студенты – географы в рамках ознакомительной экскурсии интересовались технологическими аспектами, межрегиональной и межгосударственной кооперацией завода, перспективами импортозамещения и локализации производства компонентов.

По итогам визита представители МГУ высоко оценили возможности научно-производственного комплекса «Волгабас Волжский» и договорились о дальнейшем взаимодействии с холдингом.

13 Августа 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
В Ярославле появился автобус без ступенек. Рассматриваем фото

В Ярославле появился автобус, у которого нет ступенек, чтобы подняться в салон. Пол в этом автобусе низко к земле, чтобы в салон могли спокойно заехать инвалиды и родители с детскими колясками.

— Такой автобус в нашем городе пока новинка, — говорит начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский. — Если его работа не вызовет нареканий, то мы будем обновлять подвижной состав в том числе и такими моделями.

Автобус выехал в первый рейс по маршруту 93-Г и бесплатно довез пассажиров от Ярославля-Главного до Очапков.

На испытание новому транспорту дали месяц. Если все будет хорошо, такой автобус будет возить и по городу. 


По материалам портала 76.ru

01 Августа 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
31 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях


Электрический автобус – новинка для Ижевска, но в других городах России он уже успел зарекомендовать себя. Например, в Москве планируют полностью перейти на этот вид транспорта к 2021 году. Также его используют в Туле и Санкт-Петербурге.

– Электробус оснащен аккумуляторными батареями мощностью 240 киловатт, это где-то в среднем запас хода 300 километров без подзаряда, – поясняет Сергей Суворов (ИПОПАТ). – В дальнейшем нас заверили, что будет усовершенствование данных аккумуляторных батарей, и запас хода будет до 500 километров.

Пассажиров ждет несколько приятных сюрпризов. Например, в салоне установлен кондиционер (это первый автобус в Ижевске с такой системой. – Прим. ред.). Во-вторых, он передвигается значительно тише, чем обычные автобусы или троллейбусы. Плюс бело-синяя расцветка.

Также низкопольный электробус при необходимости «наклоняется» для удобства посадки пассажиров, кроме того, он оборудован пандусом и площадкой для перевозки инвалидов.

При емкости аккумулятора в 240 киловатт, электробус за смену потратит потратит максимум около 960 рублей (в расчете 4 рубля за киловатт. – Прим. ред). Обычный автобус за смену тратит 80 литров дизельного топлива, а это около 3 тысяч рублей.


По материалам ИА Удмуртия

24 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
19 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
«Беспилотная» смена в образовательном центре «Сириус» набирает обороты

С начала смены в образовательном центре "Сириус" (Сочи) участниками проекта по "Усовершенствованию беспилотного мобильного робота для автоматизации производства автобуса "Матрешка" был собран автономный прототип, который талантливые школьники решили назвать "Кореш".

Также разработан web-интерфейс дистанционного управления и алгоритм распознавания разметки, протестирован режим автономного управления.

Далее юных робототехников ждет последняя неделя, за которую они должны будут собрать имитацию завода и запрограммировать роботов для автономного перемещения грузов.

16 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
13 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Началась новая учебная сессия

Компания "Бакулин моторс групп" (ТМ Volgabus) заботится о перспективах развития инноваций в России. В рамках сотрудничества с образовательным центром "Сириус", город Сочи, инициированного CEO БМГ Алексеем Бакулиным, начата новая смена.
Встречайте 10 героев беспилотного будущего. В течение 3-х недель талантливым школьникам из регионов России предстоит сконструировать автономную платформу для внутрицеховой логистики, обучить ее двигаться по меткам, пользоваться компьютерным зрением и ездить по заданному маршруту без помощи человека.


35988630_218187015495120_3608972572567273472_n.jpg

Команда талантливых робототехников уже начала собирать мобильного робота и готовится к запуску в режиме дистанционного управления.

Идет работа над сборкой конструкции робота, подключение датчиков и электроники, а также настройка дистанционного подключения к бортовому компьютеру.


Без имени-1 (5).jpg

Следите за новостями.

06 Июля 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
На заводе «Волгабас-Волжский» состоялась торжественная церемония выпуска 250-го автобуса, произведенного на базе шасси c компонентами «Higer».

Сотрудничество группы компаний «Volgabus» и одного из ведущих автопроизводителей мира началось 2 года назад. За это время была проведена работу по интеграции компонентов, разработке новых моделей, серийному выпуску автобусов и организации сервиса. Отзывы клиентов позволяют говорить о том, что вместе компаниям удалось создать востребованные, надежные и экологически-чистые автобусы, полностью готовые к эксплуатации в различных климатических условиях России.

Машины на шасси «Higer» по достоинству оценили в Волгоградской области. В 2017 году волжская АК-1732 получила 50 современных 10-метровых автобусов для городских перевозок. Экономическая эффективность нового транспорта позволила пассажирскому предприятию успешно конкурировать с маршрутными такси.

2.JPG

Хуан Шупин, генеральный директор «Higer Bus ltd»: Мы очень рады сотрудничать с «Volgabus», потому что это открытая современная компания. Мы побывали в новом комплексе и увидели, как много внимания руководство уделяет модернизации и расширению производственных мощностей. Уверены, что впереди у наших компаний еще много совместных достижений.

Анатолий Бакулин, генеральный директор ООО «Волгабас Волжский»: «Volgabus» и «Higer» вместе добились впечатляющих результатов и наше сотрудничество будет продолжено. Нам нравится работать с китайскими партнерами, потому что инженерные подразделения и руководство обеих компаний находятся в постоянном контакте, что позволяет оперативно решать все возникающие вопросы. Уверен, что в скором времени будут выпущены и 500-й и 1000-й автобусы на шасси с компонентами «Higer».

3.JPG

29 Июня 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Пермские перевозчики выбирают «Volgabus».

География марки «Volgabus» в России продолжает расширяться. В июне 12 новых газомоторных автобусов появились на маршрутах города Пермь. В Они будут работать на маршрутах с интенисвными пассажиропотоками, которые обслуживает частный перевозчик.

Новые низкопольные автобусы удобны, в том числе для маломобильных групп населения. Они оснащены откидной аппарелью, предназначенной для более удобного доступа пассажиров в салон. Вместимость автобуса составляет до 120 пассажиров.

Это уже вторая поставка в адрес транспортных компаний, обслуживающих пермские маршруты. Всего в городе уже работают 22 автобуса «Volgabus», а до конца года парк пополнится еще несколькими машинами с экологически чистым газомоторным двигателем.

15 Июня 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
04 Июня 2018 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях